Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 14 марта 2017 г. N 09-05-07/14384, N 07-04-05/13-228
В связи с поступающими обращениями Министерство финансов Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством сообщают.
С 1 января 2017 года вступили в силу пункт 13 и подпункт "в" пункта 14 (далее - вступившие в силу пункты) Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. N 1285) (далее - Правила).
В соответствии с вступившими в силу пунктами Правил финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органами управления государственных внебюджетных фондов в отношении соответствующих заказчиков (далее соответственно - финансовые органы, заказчики) осуществляется в том числе проверка непротиворечивости содержащихся в представленных для включения в реестр контрактов в финансовый орган информации и документах данных друг другу.
Указанная проверка осуществляется финансовыми органами в части:
соответствия идентификационного кода закупки и объема финансового обеспечения для осуществления данной закупки (цены контракта или ее значения), указанных в информации и документах, - идентификационному коду закупки и условиям о цене контракта, указанным в контракте;
соответствия информации, указанной в подпунктах "а", "б", "д" и "е" (в части наименования объекта закупки, срока исполнения контракта, количества товара, объема работ и услуг (при наличии) и единицы измерения), "е(1)" и "ж" (в части наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), "з", "к" и "л" пункта 2 Правил, условиям контракта (изменениям, внесенным в контракт), а в части объекта закупки, указанного в подпункте "е" пункта 2 Правил, - наименованию товара, работы, услуги, указанному в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
соответствия информации об изменении контракта - информации, размещенной ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемой информации.
Федеральное казначейство в соответствии с пунктами 13-14 Правил в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, проверяет, в том числе с использованием программно-аппаратных средств, наличие подтверждения финансового органа либо протокола, сформированного финансовым органом, и осуществляет действия, предусмотренные пунктами 19-20 Правил, в том числе извещает в электронном виде заказчика о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи либо направляет в электронном виде заказчику сформированный финансовым органом протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания по которым информация и документы не включены в реестр.
Подтверждение соответствия осуществляется финансовыми органами путем формирования электронного документа информационного обмена, предусмотренного абзацем вторым пункта 8 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Минфина России от 24.11.2014 N 136н (далее - Порядок), по форме согласно приложению N 1 к настоящему письму.
В случае выявления несоответствий финансовый орган формирует предусмотренный абзацем пятым пункта 8 Порядка протокол по форме согласно приложению N 2 к настоящему письму.
Формирование и направление финансовыми органами электронного документа информационного обмена о подтверждении соответствия и протокола о выявленных несоответствиях осуществляется финансовыми органами в модуле осуществления контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подсистемы управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" либо в зарегистрированной в установленном порядке региональной (муниципальной) информационной системе в сфере закупок не позднее двух рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов.
Заместитель Министра финансов Российской Федерации |
A.M. Лавров |
Руководитель Федерального казначейства |
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 января 2017 г. действует ряд новых положений Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками. Финансовые органы проверяют в т. ч. непротиворечивость данных, содержащихся в предоставленных для включения в реестр контрактов информации и документах.
Разъяснено, как проводится такая проверка. Перечислены действия финансовых органов, совершаемых по ее результатам.
Приведены формы уведомления о прохождении контроля, протокола выявленных несоответствий.
Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 14 марта 2017 г. N 09-05-07/14384, N 07-04-05/13-228
Текст письма официально опубликован не был