Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Правилам распространения
наружной рекламы на территории
города Искитима
Порядок
расчета платы с использованием имущества,
находящегося в муниципальной собственности
Размер платы определяется по формуле:
С = БТ х S х П х К1 х К2 х К3 х К4,
где БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади, равен 50 рублей;
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции (единица измерения - месяц);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N п. |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента К1 |
1 1 |
Городская зона высшей категории Городская зона I категории |
1,5 1,25 |
2 | Городская зона II категории | 1,0 |
3 | Городская зона III категории | 0,5 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции:
Площадь рекламной поверхности, кв. м |
Значение коэффициента К2 |
до 2 3 - 17 |
1,5 1,2 |
18-36 37-100 |
0,85 + 2,7/S 0,6 + 11,5/S |
101 - 200 201 и более |
0,45 + 25/S 0,2 + 73/S |
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламоносителей:
Характеристики | Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки | 1,0 |
Применение внешней подсветки | 0,8 |
Применение внутренней подсветки Автоматическая смена экспозиции (призматроны, роллеры) |
0,7 0,5 + 0,5/n (n - кол-во сторон) |
Крышные рекламные установки Динамические, проекционные, пневматические, электронные табло и другие технически сложные конструкции |
2,0 0,7 |
К4 - коэффициент, учитывающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:
Тип средств наружной рекламы | Значение коэффициента К4 |
Рекламно-информационное оформление предприятий Временные сооружения, оформленные в фирменном стиле Средства, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства |
0,5 0,5 0,25 |
Средства, обеспечивающие архитектурно- художественное оформление города или имеющие социальное значение Наземные панно Флаговые композиции |
0,5 0,2 0,5 |
Иные средства наружной рекламы | 1,0 |
Категории территориальных зон города:
N п/п Территориальные зоны Значение коэффициента К1
1. Городская зона высшей категории 1,5
Автодорога "Ташанта - Новосибирск"
(в границах г. Искитима)
2. Городская зона I категории 1,25
ул. Пушкина (от ул. Лизы Чайкиной до
ул. Юбилейной);
ул. Комсомольская;
пр. Юбилейный;
ул. Советская (от ул. Киевской до
ул. Зеленой);
ул. Вокзальная;
ул. Коротеева (от рынка до
ул. Советской);
ул. Юбилейная;
пл. Базарная;
парк им. Коротеева
3. Городская зона II категории 1,0
территории внутри
м/р "Центральный";
м/р "Индустриальный";
м/р "Южный";
ул. Украинская;
ул. Энгельса;
ул. Маркса
4. Городская зона III категории 0,5
Относятся все не перечисленные
выше территории
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.