Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 31 марта 2017 г. N АК/20951/17 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 1 апреля 2017 г. вступили в силу законодательные поправки, устанавливающие требования к рекламе основанных на риске игр, пари.

В частности, указано, что реклама таких игр, пари, осуществляемых в букмекерских конторах, и/или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах может размещаться в теле- и радиопрограммах исключительно во время трансляции спортивных соревнований, а также при ее общей продолжительности не более 20% от 9 минут в час, т. е. не более 108 секунд.

Разъяснены особенности распространения такой рекламы в Интернете.

Кроме того, допускается реклама средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах в спортивных сооружениях, на спортивной форме спортсменов и (или) спортивных клубов.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 31 марта 2017 г. N АК/20951/17 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.