Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 30 марта 2017 г. N 364 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 30 марта 2017 г. N 364
"О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения"

С изменениями и дополнениями от:

22 сентября 2021 г.

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2147).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 2 июня 2015 г. N 530 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 24, ст. 3466);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 1464 "О внесении изменений в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 339);

постановление Правительства Российской Федерации от 20 января 2017 г. N 38 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 июня 2015 г. N 530" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 5, ст. 787).

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2017 г. N 364

 

Изменения,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения"

С изменениями и дополнениями от:

22 сентября 2021 г.

 

Изложить государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения" в следующей редакции:

 

"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. N 298
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2017 г. N 364)

 

Государственная программа
Российской Федерации
"Содействие занятости населения"

 

Паспорт
государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения"

 

Утратил силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 22 сентября 2021 г. N 1603

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

Паспорт
подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения"

 

Утратил силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 22 сентября 2021 г. N 1603

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

Паспорт
подпрограммы "Развитие институтов рынка труда" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения"

 

Утратил силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 22 сентября 2021 г. N 1603

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

1. Приоритеты и цели государственной политики, в том числе вопросы, связанные с опережающим развитием Дальнего Востока, и общие требования к государственной политике субъектов Российской Федерации

 

Исходя из тенденций развития экономики и рынка труда в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", целью государственной политики в области развития рынка труда в долгосрочной перспективе является создание правовых, экономических и институциональных условий, обеспечивающих развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда, позволяющего преодолеть структурное несоответствие спроса и предложения на рабочую силу, сократить долю нелегальной занятости, повысить мотивацию к труду и трудовую мобильность.

Достижение поставленной цели будет осуществляться посредством решения следующих задач:

повышение гибкости рынка труда;

улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности;

развитие институтов рынка труда, рост занятости и эффективности использования труда, в том числе за счет повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов;

создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры;

создание условий для привлечения иностранной рабочей силы с учетом перспективных потребностей экономики в трудовых ресурсах и принципа приоритетного использования национальных кадров.

Повышение гибкости рынка труда предполагается достичь путем:

совершенствования нормативной правовой базы в сфере труда и занятости, стимулирующей развитие занятости населения, в том числе гибких форм, не требующих постоянного присутствия на рабочем месте;

повышения эффективности использования трудовых ресурсов в бюджетной сфере за счет более тесной зависимости заработной платы от эффективности работы и качества предоставляемых услуг, сложности и объемов выполняемой работы, особенностей территориальных рынков труда, а также за счет улучшения условий труда на рабочих местах;

создания условий для продления периода трудовой деятельности за счет стимулирования использования трудового потенциала работников старшего возраста (гибкий график работы, частичная занятость, упорядочение системы льготных пенсий и др.);

расширения практики стажировок молодых специалистов в организациях в целях их последующего трудоустройства на постоянное рабочее место;

стимулирования занятости женщин, имеющих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов;

создания условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями;

обеспечения соблюдения установленных норм и правил в сфере регулирования рынка труда и трудовых отношений, повышения эффективности контроля и надзора за их исполнением;

развития социального партнерства.

Улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности предполагает:

развитие внутрипроизводственного обучения работников организаций, а также опережающего профессионального обучения работников, подлежащих высвобождению;

развитие профессиональной мобильности на основе повышения квалификации, обучения и переобучения;

совершенствование системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения;

совершенствование национальной системы квалификаций, обеспечение деятельности Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, формирование отраслевых советов, разработку и актуализацию профессиональных стандартов, формирование и актуализацию справочника профессий, перспективных и востребованных на рынке труда, организацию работы базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров, создание системы оценки профессиональных качеств работников, основанной на определении их компетентности и способности гибко реагировать на изменения требований к уровню их квалификации.

Развитие институтов рынка труда, обеспечение роста занятости и эффективности использования труда, в том числе за счет повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов, осуществляется путем:

повышения качества предоставления услуг в области содействия занятости населения на основе развития государственной службы занятости населения, частных агентств занятости, а также их взаимодействия;

реформирования системы государственной социальной поддержки безработных граждан в целях стимулирования их к активному поиску работы;

использования новых информационных возможностей и обеспечения доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения в целях совершенствования механизма информирования населения о возможностях трудоустройства в различных регионах Российской Федерации;

разработки новых направлений активной политики занятости населения;

осуществления комплекса мероприятий, направленных на содействие внутренней трудовой миграции, способствующей опережающему развитию субъектов Российской Федерации за счет привлечения квалифицированной рабочей силы, включающих совершенствование системы предоставления государственной поддержки гражданам и членам их семей, переселяющимся для работы в другую местность, субсидирования затрат на переезд и обустройство.

Создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры, предполагает:

разработку и реализацию с участием сторон социального партнерства мер экономического стимулирования деятельности работодателей по сохранению жизни и здоровья работающих в процессе трудовой деятельности, а также по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

проведение специальной оценки условий труда в целях выявления вредных или опасных производственных факторов, влияющих на здоровье человека в процессе трудовой деятельности;

разработку и реализацию программ замещения рабочих мест с вредными условиями труда, направленных на снижение количества рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, а также на создание эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда;

переход от выплаты компенсаций за работу с вредными (опасными) условиями труда, основанной на статусном (списочном) подходе, к выплате компенсаций за фактические условия труда по результатам специальной оценки условий труда.

Создание условий для привлечения иностранной рабочей силы с учетом перспективных потребностей экономики в трудовых ресурсах и принципа приоритетного использования национальных кадров предполагает:

проведение работы по установлению допустимой доли иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, в том числе по расширению видов экономической деятельности, в которых указанная допустимая доля установлена, а также по ежегодному снижению размеров установленной допустимой доли в отдельных видах экономической деятельности;

определение потребности в привлечении иностранных работников и формирование квот в целях поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов с учетом содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации.

Одним из приоритетов политики Правительства Российской Федерации в области социального и экономического развития является развитие профессиональных квалификаций, в том числе путем обновления требований к компетенциям и квалификациям работников, а также формирование системы независимой оценки их профессионального уровня.

В целях развития эффективного и гибкого рынка квалифицированного труда будут обеспечены:

актуализация квалификационных требований к работникам с учетом современных требований, предъявляемых рынком труда, в том числе путем разработки и актуализации профессиональных стандартов;

формирование и актуализация справочника профессий, а также создание и сопровождение интернет-ресурса по востребованным на рынке труда новым и перспективным профессиям, ориентированного на широкий круг пользователей;

создание и организация работы базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров;

внедрение и сопровождение системы оценки профессиональных квалификаций, в том числе разработка и ведение информационно-справочных ресурсов, обучение экспертов по оценке квалификации.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2014 г. N 249 "О Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям" создан Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (далее - Национальный совет), а также сформированы рабочие группы Национального совета по формированию профессиональных и отраслевых советов развития квалификаций, профессиональным стандартам и их применению в системе профессионального образования и обучения, независимой оценке квалификации работников и поддержке лучших практик развития квалификаций.

Для учета отраслевой специфики при разработке профессиональных стандартов при Национальном совете сформированы 28 советов по профессиональным квалификациям (далее - советы), в том числе в области финансового рынка, наноиндустрии, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, индустрии гостеприимства, информационных технологий, железнодорожного транспорта, лифтового хозяйства, сварки, здравоохранения, фармации, электроэнергетики, машиностроения, судостроения, нефтегазовой отрасли, атомной энергии, автомобилестроения, целлюлозно-бумажной, мебельной и деревообрабатывающей промышленности, управления персоналом, ракетной техники и космической деятельности.

Участие советов, объединений работодателей будет активизировано в развитии национальной системы профессиональных квалификаций, в том числе на основе выделения субсидий для некоммерческих организаций за счет средств бюджетной системы Российской Федерации на соответствующие цели.

В целях совершенствования контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти предусматривается повышение результативности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов, направленной на соблюдение трудовых прав и государственных гарантий работников и работодателей, путем перенесения акцента в работе инспекций труда с реагирования на упреждающие действия, ориентированные на профилактику и предупреждение нарушений и происшествий.

С учетом реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации, приоритетным направлением государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (далее - Программа) является в том числе обеспечение приоритетного права на трудоустройство граждан Российской Федерации.

В этой связи деятельность субъектов Российской Федерации должна быть направлена на совершенствование работы по замещению рабочих мест, на которые привлекаются иностранные граждане, работниками из числа граждан Российской Федерации, в том числе путем организации их профессиональной переподготовки, переезда и переселения в целях трудоустройства в других субъектах Российской Федерации.

В области содействия развитию внутренней трудовой миграции граждан Российской Федерации приоритетами Программы являются:

развитие мер дифференцированной поддержки, стимулирующих трудовую миграцию из трудоизбыточных в трудонедостаточные субъекты Российской Федерации;

повышение информирования населения о возможностях трудоустройства при переезде в другую местность;

совершенствование федерального и региональных банков вакансий, региональных и межрегиональных систем обмена информацией о возможностях трудоустройства в целях повышения информированности граждан о возможностях и об условиях трудоустройства.

В этой связи деятельность субъектов Российской Федерации, включая субъекты Российской Федерации, расположенные на территории Дальневосточного федерального округа, в части развития внутренней трудовой миграции должна быть направлена на:

установление мер дифференцированной поддержки, адекватных реальным расходам граждан на переезд и обустройство, стимулирующих переезд граждан, обладающих профессиями (специальностями), по которым в принимающем регионе ощущается наибольший дефицит в трудовых ресурсах;

обеспечение развития инфраструктуры для приема внутренних трудовых мигрантов (формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилого фонда);

содействие местной внутренней трудовой миграции прежде всего между региональными центрами, малыми городами и сельскими поселениями;

развитие региональных информационных ресурсов, позволяющих информировать российских граждан о возможностях переезда в целях трудоустройства, возможностях жилищного обустройства, наличии социальной, транспортной и образовательной инфраструктуры;

совершенствование работы по замещению рабочих мест, на которые привлекаются иностранные граждане, работниками из числа граждан Российской Федерации, в том числе путем организации их профессиональной подготовки, переезда и переселения в целях трудоустройства в других субъектах Российской Федерации.

Состав целевых показателей (индикаторов) Программы сформирован на основе следующих принципов:

максимальная информативность при минимальном количестве показателей;

наблюдаемость и неизменность методологии расчета значений показателей в течение всего срока реализации Программы;

регулярность формирования отчетных данных (один раз в год);

применение общепринятых определений, методик расчета и единиц измерения;

наличие объективных источников информации;

возможность получения отчетных данных с минимально возможными затратами.

В состав показателей Программы включены показатели, характеризующие результативность решения задач Программы, реализуемых на постоянной основе и имеющих количественное выражение. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи.

Состав показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики и появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда.

Планируемые значения показателей реализации задач Программы предусмотрены исходя из базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, который рассматривает развитие российской экономики в условиях сохранения консервативных тенденций изменения внешних факторов с учетом возможного ухудшения внешнеэкономических и иных условий и характеризуется сохранением сдержанной бюджетной политики. В этих условиях возможны риски недостижения части плановых значений показателей Программы.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм и их значениях приведены в приложении N 1.

Государственная политика в части содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость предполагает наличие единых общих требований к политике субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая субъекты Российской Федерации, расположенные на территории Дальневосточного федерального округа.

Начиная с 2012 года в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" решение вопросов об осуществлении полномочий в области содействия занятости населения, предусмотренных Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон) относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым этими органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Статьей 7.1-1 Закона к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации отнесено предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в области содействия занятости населения, которые осуществляются в соответствии с федеральными государственными стандартами государственных услуг и государственных функций в этой области.

При этом едиными общими требованиями к политике субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения являются:

обеспечение единства, полноты и качества предоставления и исполнения предусмотренных Законом государственных услуг и государственных функций в области содействия занятости населения в соответствии с федеральными государственными стандартами государственных услуг и государственных функций;

недопущение снижения нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, сложившихся по состоянию на 31 декабря 2011 г.

 

2. Общая характеристика участия субъектов Российской Федерации, включая субъекты Российской Федерации, расположенные на территории Дальневосточного федерального округа, в реализации государственной программы

 

В целях повышения эффективности мер государственной политики в области содействия занятости населения Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, в том числе по реализации мероприятий активной политики занятости населения, с 2012 года закреплены за субъектами Российской Федерации в качестве их собственных полномочий.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно определяют политику действий на рынке труда, направленных на разработку и реализацию мер в области содействия занятости населения, координацию деятельности по созданию экономических условий для обеспечения занятости населения и развития предпринимательства и самозанятости, содействие обеспечению потребности экономики в рабочей силе, в том числе с учетом модернизации и инновационного развития, снижение уровня безработицы и административных барьеров на рынке труда, повышение конкурентоспособности на рынке труда отдельных групп населения (молодежи, не имеющей квалификации или опыта работы, лиц с ограниченными возможностями здоровья, женщин, имеющих несовершеннолетних детей и др.), а также на совершенствование деятельности органов службы занятости.

Принятие указанного решения позволило уйти от централизации и универсализации подходов к решению проблем занятости населения в субъектах Российской Федерации с резко различающимися условиями хозяйствования и уровнем экономического развития, что позволило в большей степени учитывать специфику регионов и оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке труда в субъекте Российской Федерации, а также приблизило предоставление государственных услуг к их получателям.

Самостоятельность субъектов Российской Федерации в формировании средств на реализацию мероприятий по содействию занятости населения позволяет им уделять больше внимания мероприятиям, которые наиболее эффективны и востребованы в конкретном субъекте Российской Федерации, обеспечить адресность предоставления государственных услуг и повысить эффективность использования средств федерального бюджета, что усиливает ответственность федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы и обеспечению единого на территории Российской Федерации порядка работы органов службы занятости.

В соответствии со статьей 7.1 Закона осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, является полномочием Российской Федерации, переданным для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Финансовое обеспечение указанного полномочия осуществляется за счет средств субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы субъектом Российской Федерации на другие цели.

Субвенции, выделенные бюджетам субъектов Российской Федерации на этих принципах, позволяют обеспечить равные условия доступности получения гражданами Российской Федерации услуг по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Нормативы размеров социальных выплат и порядок их определения устанавливаются федеральными органами исполнительной власти.

Реализация Программы предполагает достижение цели, которая относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Основными мероприятиями Программы, реализуемыми субъектами Российской Федерации, включая субъекты Российской Федерации, расположенные на территории Дальневосточного федерального округа, являются следующие мероприятия:

реализация мероприятий активной политики занятости населения, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий (на условиях софинансирования);

развитие трудовой мобильности населения. Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидии (на условиях софинансирования);

осуществление социальных выплат безработным гражданам. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субвенций;

разработка и реализация территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда на основе типовой программы улучшения условий и охраны труда в субъекте Российской Федерации. Финансирование осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

мониторинг внедрения специальной оценки условий труда и результатов реализации работодателями мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах.

Участие субъектов Российской Федерации, включая субъекты Российской Федерации, расположенные на территории Дальневосточного федерального округа, в реализации мероприятий Программы обеспечивает непосредственное достижение следующих целевых показателей результатов реализации Программы:

уровень безработицы (в соответствии с методологией Международной организации труда);

уровень регистрируемой безработицы.

Кроме того, участие субъектов Российской Федерации в реализации мероприятий Программы способствует увеличению уровня трудоустройства граждан при содействии органов службы занятости, что дает положительную динамику показателя "Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы".

Сведения о показателях (индикаторах) Программы по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 2.

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:

поддержание социальной стабильности в обществе;

минимизация уровней общей и регистрируемой безработицы;

создание ежегодно, с 2013 года по 2015 год, до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов;

развитие государственной службы занятости населения как эффективного посредника между работодателями и гражданами, ищущими работу;

развитие трудовой мобильности населения;

усиление адресности и повышение уровня социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам;

улучшение условий труда работников.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 3.

Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 4.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации приведено в приложении N 5.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" Программы приведены в приложении N 6.

План реализации Программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов приведен в приложении N 7.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы на территории Дальнего Востока приведены в приложении N 8.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы на Дальнем Востоке за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета приведено в приложении N 9.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы на Дальнем Востоке за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников приведено в приложении N 10.

 

 

_____________________________

* В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" расходы на реализацию подпрограмм начиная с 2017 года перенесены в государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности".

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Российской Федерации
"Содействие занятости населения"

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации
"Содействие занятости населения", подпрограмм и их значениях

 

Утратило силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 22 сентября 2021 г. N 1603

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к государственной программе
Российской Федерации
"Содействие занятости населения"

 

Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" по субъектам Российской Федерации

 

Утратило силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 22 сентября 2021 г. N 1603

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Российской Федерации
"Содействие занятости населения"

 

Перечень
основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения"

 

Утратило силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 22 сентября 2021 г. N 1603

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к государственной программе
Российской Федерации
"Содействие занятости населения"

 

Сведения
об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения"

 

Утратило силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 22 сентября 2021 г. N 1603

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к государственной программе
Российской Федерации
"Содействие занятости населения"

 

Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

 

Утратило силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 22 сентября 2021 г. N 1603

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к государственной программе
Российской Федерации
"Содействие занятости населения"

 

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения"

 

Утратило силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 22 сентября 2021 г. N 1603

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к государственной программе
Российской Федерации
"Содействие занятости населения"

 

План
реализации государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Утратило силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 22 сентября 2021 г. N 1603

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к государственной программе
Российской Федерации
"Содействие занятости населения"

 

Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" на территории Дальнего Востока

 

Утратило силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 22 сентября 2021 г. N 1603

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к государственной программе
Российской Федерации
"Содействие занятости населения"

 

Ресурсное обеспечение
реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" на Дальнем Востоке за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

 

Утратило силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 22 сентября 2021 г. N 1603

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 10
к государственной программе
Российской Федерации
"Содействие занятости населения"

 

Ресурсное обеспечение
реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" на Дальнем Востоке за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников

 

Утратило силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства России от 22 сентября 2021 г. N 1603

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

В новой редакции изложена федеральная программа "Содействие занятости населения".

Параметры финансирования приведены в соответствие с Законом о федеральном бюджете на 2017-2019 гг. Общий объем финансирования программы составит 500,5 млрд руб.

Скорректированы задачи, целевые показатели и ожидаемые результаты программы и ее подпрограмм.

Предусматривается решение задач по обеспечению прав граждан на защиту от безработицы, повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан.

В число целевых индикаторов и показателей программы входят уровень безработицы (по методологии МОТ); уровень регистрируемой безработицы; отношение численности безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, к общей численности безработных; количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда.

В связи с упразднением ФМС России и передачей ее функций МВД России подпрограмма "Внешняя трудовая миграция" исключена. Она перенесена в федеральную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности".


Постановление Правительства РФ от 30 марта 2017 г. N 364 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 апреля 2017 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 10 апреля 2017 г. N 15 (часть I, II) ст. 2200


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 22 сентября 2021 г. N 1603

Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.