Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методические рекомендации
по подготовке отчетности о ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации федеральной адресной инвестиционной программы за первое полугодие 2016 года
В соответствии с пунктом 37 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594), пунктом 36 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716) государственные заказчики-координаторы (в случае их отсутствия - государственные заказчики) федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и главные распорядители средств федерального бюджета должны представить до 25 июля 2016 г. в Минэкономразвития России отчеты об итогах выполнения федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы на 2016 год, утвержденной Минэкономразвития России 25 декабря 2015 г. (далее - ФАИП), за первое полугодие 2016 года для последующей подготовки сводного доклада к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.
I. Отчет об итогах реализации ФЦП за первое полугодие 2016 года
При наличии государственного заказчика-координатора государственные заказчики ФЦП представляют свои отчеты за первое полугодие 2016 г. государственному заказчику-координатору ФЦП. Государственный заказчик-координатор представляет в Минэкономразвития России сводный отчет по ФЦП за первое полугодие 2016 г., подготовленный на основании отчетов государственных заказчиков.
При отсутствии государственного заказчика-координатора государственный заказчик представляет отчет за первое полугодие 2016 г. по ФЦП в целом непосредственно в Минэкономразвития России.
Отчет о ходе выполнения ФЦП в целом должен содержать сведения:
о конкретных результатах реализации ФЦП за первое полугодие 2016 г. в разрезе мероприятий с указанием результатов по каждому государственному заказчику. В случае невыполнения отдельных мероприятий, требуется указать причины невыполнения и возникающие в связи с этим негативные последствия и риски реализации запланированных мероприятий и отставания от утвержденных сроков выполнения работ);
о ходе размещения заказов и выполнении заключенных государственных контрактов в рамках программных мероприятий (включая причины низких темпов заключения государственных контрактов), а также о ходе заключения соглашений на предоставление субсидий из федерального бюджета;
об использовании в первом полугодии 2016 г. средств федерального бюджета, об объемах привлеченных средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников (включая причины низких темпов осуществления кассовых расходов и привлечения средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников);
о необходимости корректировки ФЦП (с указанием обоснований) и о ходе ее проведения;
о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
о результативности прикладных научных исследований и экспериментальных разработок гражданского назначения, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКР), о вновь созданных объектах интеллектуальной собственности, о внедрении и эффективности инновационных проектов;
о результатах реализации мероприятий по направлению "прочие нужды";
о проблемных ситуациях, возникших при реализации отдельных программных мероприятий, и принятых государственными заказчиками мерах по их устранению.
В случае отставания в выполнении (невыполнении) запланированных программных мероприятий государственным заказчикам необходимо отразить в докладе принятые в отчетном периоде и запланированные на первое полугодие 2016 г. меры, направленные на:
обеспечение работы по заключению государственных контрактов, по выполнению и финансированию программных мероприятий, а также вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства в установленные сроки;
равномерное привлечение предусмотренных средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников для выполнения установленных на 2016 год заданий;
своевременную корректировку ФЦП;
снятие ограничений по выполнению работ и открытию финансирования мероприятий ФЦП;
и другие.
Необходимо представить информацию о принятых мерах по обеспечению устранения допущенного за I квартал 2016 г. отставания в реализации федеральных целевых программ.
Отчет об итогах реализации ФЦП за первое полугодие 2016 г. должен состоять из аналитической справки по форме N 1 и заполненных табличных форм N 2, 3, 4, 5, 6, 7.
К отчету прикладываются копии форм федерального статистического наблюдения N 1-ФЦП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ (подпрограмм)" (приказ Росстата от 30 октября 2015 г. N 516).
Информация в формах отчетности по ФЦП должна соответствовать информации по федеральному статистическому наблюдению.
Форма отчетности N 1 заполняется в формате Microsoft Word, формы отчетности NN 2, 3, 4, 5, 6, 7 заполняются в формате Microsoft Excel. Контактные телефоны для справок: (495) 650-80-51; 650-83-18, 650-86-30, 650-84-67, (499) 250-54-00, 251-92-02, 251-59-67.
Государственный заказчик-координатор (государственный заказчик) ФЦП или главный распорядитель средств федерального бюджета по объектам ФАИП заполняет указанные формы в федеральных государственных информационных системах: "Система формирования и анализа инвестиционных показателей и показателей фактического финансирования объектов капитального строительства", "Информационная система многоаспектного анализа хода текущей реализации федеральных целевых программ", по Интернет-адресу: http://fcp.economy.gov.ru (для ФЦП) и http://faip.economy.gov.ru (для ФАИП) с использованием актуализированных реквизитов доступа и в соответствии с информацией, предоставленной пользователям на обучающих семинарах в Минэкономразвития России (письмо от 1 февраля 2016 г. N Д17и-122). Датой представления отчетной информации будет считаться дата и время нажатия кнопки "подписать" в интерфейсе вышеуказанных систем.
После заполнения формы выгружаются в соответствующих форматах Microsoft Office, распечатываются, подписываются руководителем государственного заказчика-координатора ФЦП, руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета и представляются в Минэкономразвития России.
Отчеты об итогах реализации ФЦП за первое полугодие 2016 г. представляются в Минэкономразвития России в двух экземплярах в печатном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика - координатора (в случае их отсутствия - государственного заказчика) и в электронном виде (в формате Word и/или Excel) (если материалы имеют гриф "Для служебного пользования") с соблюдением идентичности.
Форма N 2 содержит обобщенные сведения о выполнении мероприятий ФЦП (в денежном выражении) с расшифровкой по направлениям "капитальные вложения", НИОКР, "прочие нужды", а также по источникам финансирования, о финансировании ФЦП, о ходе заключения контрактов (соглашений) и заполняется в следующем порядке.
В графе 3 указываются по строкам бюджетные назначения 2016 года с учетом объемов финансирования ФЦП по приложению 15 к Федеральному закону от 14 декабря 2015 г. N 359-Ф3 "О федеральном бюджете на 2016 год" и изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по состоянию на 1 июля 2016 г., а также предусмотренные утвержденной программой объемы привлеченных средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.
В графе 4 указываются фактически выполненные объемы работ в соответствии с утвержденными актами приемки работ за первое полугодие 2016 г. в рамках заключенных государственных контрактов (новых и переходящих) и соглашений на выполнение программных мероприятий за счет средств федерального бюджета, а также контрактов и договоров за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников, предусмотренных в 2016 году.
В графе 5 указываются соответственно по строкам кассовые расходы всех государственных заказчиков ФЦП в рамках действующих в 2016 году государственных контрактов и соглашений (новых и переходящих) за счет средств федерального бюджета (в случае несоответствия кассовым расходам Федерального казначейства необходимо указать причины), а также фактические расходы заказчиков по контрактам и договорам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.
В графах 6 и 7 указываются соответственно по строкам сведения о количестве действующих в 2016 году государственных контрактов (новых и переходящих) и соглашений на выполнение программных мероприятий за счет средств федерального бюджета, а также контрактов и договоров за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.
В графах 8 и 9 указывается соответственно по строкам суммарная стоимость действующих в 2016 году государственных контрактов (новых и переходящих) и соглашений на выполнение программных мероприятий за счет средств федерального бюджета, а также контрактов и договоров за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Форма N 3 содержит информацию о результатах реализации в рамках ФЦП мероприятий по направлению "капитальные вложения" с расшифровкой по бюджетным инвестициям в объекты государственной собственности Российской Федерации, и собственности открытых акционерных обществ (в соответствии с договором об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций), субсидиям в объекты государственной собственности Российской Федерации и по межбюджетным субсидиям на капитальные вложения в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.
В графе 2 указываются все объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации, предусмотренные программой на 2016 год, а также объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), предусмотренные соглашениями на 2016 год о предоставлении субсидий бюджетов субъектов Российской Федерации.
Порядок следования объектов в заполняемых формах должен соответствовать порядку следования объектов в ФАИП.
В графе 3 указываются по строкам бюджетные назначения 2016 года в соответствии с данными об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в ФАИП, а также объемы межбюджетных субсидий, предусмотренные по каждому мероприятию, стройке и объекту в рамках соглашений на 2016 г. с субъектами Российской Федерации по ФЦП.
В графах 5 и 7 указываются предусмотренные на 2016 год объемы финансирования по перечисленным в графе 2 стройкам и объектам из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также из внебюджетных источников соответственно.
В графе 9 указываются предусмотренные на 2016 год суммарные объемы финансирования по перечисленным в графе 2 стройкам и объектам за счет всех источников финансирования.
В графах 4, 6, 8 и 10 указываются фактические объемы финансирования работ по стройкам и объектам из различных источников и суммарно.
В графе 11 указывается фактическое освоение средств за 2016 год в соответствии с утвержденными актами сдачи-приемки работ.
В графе 12 приводится краткое описание и объемы ключевых (наиболее важных или затратных) работ, выполненных за 2016 год, в натуральных количественных показателях, а также указывается уровень технической готовности объекта.
Форма N 4 содержит информацию о результатах реализации программных мероприятий по направлению НИОКР и заполняется в следующем порядке.
В графе 2 указываются все НИОКР в рамках программного мероприятия или тематического направления, вид НИОКР (военного, специального, двойного или гражданского назначения).
Для НИОКР, финансируемых за счет средств федерального бюджета, указываются реквизиты государственного контракта, исполнитель, дата и регистрационный номер НИОКР в соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки России (письмо от 30 ноября 2010 г. N АП-352/07). Для НИОКР, финансируемых за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников, указываются реквизиты и исполнитель контракта (договора).
В графе 3 указываются годы начала и окончания контракта на выполнение НИОКР/соглашения на предоставление гранта (например: 2016-2017).
В графе 4 указывается дата подведения итогов конкурса на размещение государственного заказа на выполнение НИОКР (например: 01.01.2016).
В графе 5 указывается код ГРБС - государственного заказчика программы, в части мероприятия НИОКР.
В графе 6 указывается объем финансирования мероприятий, тематических направлений (в разрезе контрактов, соглашений) по направлению НИОКР, перечисленных в графе 2, на весь период их реализации за счет соответствующих источников финансирования, предусмотренный по программе с учетом бюджетных назначений, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете с изменениями и изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по состоянию на 1 июля 2016 года.
В графе 7 указывается объем финансирования мероприятий, тематических направлений (в разрезе контрактов, соглашений) по направлению НИОКР, перечисленных в графе 2, за счет соответствующих источников финансирования, предусмотренный в 2016 году по программе с учетом бюджетных назначений, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете с изменениями, и изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по состоянию на 1 июля 2016 года.
В графе 8 указывается объем фактических расходов за отчетный период 2016 года по мероприятиям, тематическим направлениям (в разрезе контрактов, соглашений) на выполнение НИОКР за счет соответствующих источников финансирования.
По строкам "Объем финансирования НИОКР по ФЦП всего" и "Наименование мероприятия, тематического направления" заполняются только графы 5, 6 и 7 с указанием общих объемов финансирования за счет соответствующих источников, а также суммарные показатели за счет всех источников финансирования.
В графе 9 указываются объекты интеллектуальной собственности, соответствующие перечню документов, представленному в пункте 12 Положения об осуществлении контроля в сфере правовой охраны РНТД (постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 9), всего, созданные в рамках НИОКР (в рамках заключенных контрактов), в том числе за отчетный период 2016 года.
. В графе 10 указываются сведения о балансовом учете объектов интеллектуальной собственности в виде нематериальных активов, их стоимости и балансодержателе в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 27 декабря 2007 г. N 153н.
В графе 11 указываются сведения о закреплении, использовании и/или передаче прав на объекты интеллектуальной собственности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 342.
В графе 12 указываются результаты выполнения этапов НИОКР за отчетный период 2016 года, а также их влияние на социально-экономическое развитие Российской Федерации, в случае несовпадения сроков этапов и отчетного периода приводятся промежуточные результаты работ в рамках выполнения предусмотренного этапа.
Форма N 5 содержит информацию о результатах реализации программных мероприятий по направлению "прочие нужды" и заполняется в следующем порядке.
В графе 2 в зависимости от механизма реализации программного мероприятия указывается наименование государственного контракта, его реквизиты и исполнитель, или соглашение о предоставлении субсидии, его реквизиты и получатель.
В графе 3 указывается код вида расходов в соответствии с приложением 15 к Федеральному закону от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год".
В графе 4 указывается номер группы (приведены ниже под таблицей), к которой относятся расходы по контракту/соглашению. В случае отнесения расходов по контракту/соглашению к группе "8 - другое" следует указать ее конкретное название в таблице под сноской "**".
В графе 5 указываются годы начала и окончания действия контракта на выполнение мероприятия или соглашения о предоставлении субсидии (например: 2016-2017).
В графе 6 указывается дата подведения итогов торгов на размещение государственного заказа на поставку продукции, выполнение работ (услуг) (например: 01.12.2014).
В графе 7 указывается код ГРБС - государственного заказчика мероприятия по направлению "прочие нужды".
В графе 8 указывается объем финансирования мероприятий, тематических направлений (в разрезе контрактов, соглашений) по направлению "прочие нужды", перечисленных в графе 2, на весь период их реализации за счет соответствующих источников финансирования, предусмотренный по программе с учетом бюджетных назначений, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете с изменениями, внесенных в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по состоянию на 1 июля 2016 года.
В графе 9 указывается объем финансирования мероприятий, тематических направлений (в разрезе контрактов, соглашений) по направлению "прочие нужды", перечисленных в графе 2, за счет соответствующих источников финансирования, предусмотренный в 2016 году по программе с учетом бюджетных назначений, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете с изменениями, внесенных в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по состоянию на 1 июля 2016 года. При этом итоговые значения по графе 9 по источникам финансирования должны соответствовать итоговым значениям строки 4 графы 3 формы 2 настоящих методических рекомендаций.
В графе 10 указывается объем фактических расходов по мероприятиям, тематическим направлениям (в разрезе контрактов, соглашений) по направлению "прочие нужды", перечисленным в графе 2, за отчетный период 2016 года из соответствующих источников.
Графа 11 содержит аннотацию результатов завершенных этапов или мероприятия в целом с использованием натуральных количественных показателей с указанием их вклада в социально-экономическое развитие Российской Федерации.
Форма N 6 содержит сведения о государственных контрактах, действующих в 2016 году в рамках ФЦП за счет средств федерального бюджета, и заполняется в следующем порядке.
В строке 1 в графе 2 указывается количество всего заключенных государственных контрактов.
В строке 2 в графе 2 указывается количество заключенных долгосрочных государственных контрактов. В соответствии с нормативной правовой базой под долгосрочными государственными контрактами понимаются контракты длительностью более 3 лет.
В строке 1 в графе 3 указывается количество всего заключенных государственных контрактов в 2016 году.
В строке 2 в графе 3 указывается количество заключенных долгосрочных государственных контрактов в 2016 году.
В строке 1 в графе 4 указываются объемы финансирования заключенных всего государственных контрактов за счет средств федерального бюджета.
В строке 2 в графе 4 указываются объемы финансирования заключенных долгосрочных государственных контрактов за счет средств федерального бюджета.
В строке 1 в графе 5 указываются объемы финансирования заключенных за 2016 год контрактов за счет средств федерального бюджета.
В строке 2 в графе 5 указываются объемы финансирования заключенных за 2016 год долгосрочных контрактов за счет средств федерального бюджета.
Форма N 7 содержит сведения о государственных контрактах, действующих в рамках ФЦП в период с 2016 по 2022 годы и заполняется в следующем порядке.
В строке 1 указываются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию мероприятий программы (план): в графах 2-4 в соответствии с приложением 15 к Федеральному закону от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" с учетом сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2016 г.; в графах 5-8 в соответствии с утвержденными программами;
в строке 1.1. указываются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на заключение государственных контрактов;
в строке 1.2. указываются объемы бюджетных ассигнований, которые расходуются вне процедуры размещения заказов и заключения государственных контрактов (субсидии, гранты).
В строке 2 указываются объемы бюджетных ассигнований по заключенным контрактам;
в строке 2.1. указываются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на заключение государственных контрактов;
в строке 2.2. указываются объемы бюджетных ассигнований, на которые заключены договора, контракты, соглашения о предоставлении субсидий, грантов.
В строке 3 указывается уровень контрактования, который определяется следующим образом: объемы бюджетных ассигнований по заключенным государственным контрактам (строка 2) делятся на объемы бюджетных ассигнований, необходимых для выполнения государственного контракта (строка 1.)
II. Отчет об итогах реализации ФАИП за первое полугодие 2016 года
Отчетность о ходе реализации ФАИП за первое полугодие 2016 года представляется главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) до 25 июля 2016 г. в Минэкономразвития России в соответствии с данными об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) и объектах недвижимого имущества, включенных в ФАИП на 2016 год, по формам согласно приложению 3 к приказу Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. N 278 (далее - форма ФАИП)
Информация является обязательной к заполнению как по объектам, включенным в ФЦП, так и по объектам, не включенным в ФЦП. Главные распорядители, являющиеся субъектами бюджетного планирования, представляют в Минэкономразвития России отчет о ходе реализации ФАИП только по объему бюджетных ассигнований (с учетом внесенных изменений), выделенному им как главным распорядителям.
Особо следует отметить, что отчеты по форме ФАИП, в отличие от отчетов по формам N 1 - 7 направляются главными распорядителями напрямую в Минэкономразвития России, а не государственному заказчику-координатору ФЦП.
Отчетность главного распорядителя о ходе реализации ФАИП включает аналитическую записку в формате Microsoft Word и табличную отчетность по форме ФАИП в формате Microsoft Excel по полному объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на реализацию ФАИП.
Обращаем внимание, что в связи с вводом в эксплуатацию комплексной информационной системы ФАИП главным распорядителям необходимо заполнить отчетность по формам ФАИП "I Отчет о количестве объектов капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год", "II. Отчет о ходе строительства объектов капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год", "III. Информация об объектах капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год" и "V. Сведения о заключенных контрактах (договорах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" в электронном виде с использованием двух сценариев работы - интерактивный ввод данных с использованием формы web-интерфейса и ввод данных с использованием средств импорта/экспорта в формате Microsoft Excel (главным распорядителям, ответственным за ввод данных ежеквартальной отчетности с использованием средств информационной Системы, выданы реквизиты доступа к служебной части Системы, предоставлены контактные телефоны и e-mail организованного call-центра поддержки пользователей, в феврале 2016 г. проведены обучающие семинары).
Напоминаем, что, начиная с 2011 года, в состав ФАИП включаются не только объекты федеральной собственности и юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, но и мероприятия и объекты региональной и муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии из федерального бюджета. Таким образом, отчет о ходе реализации ФАИП за первое полугодие 2016 г. должен содержать данные не только по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации и собственности указанных юридических лиц, но и по объектам собственности субъектов Российской Федерации и/или муниципальной собственности.
Главные распорядители представляют в бумажном виде единый комплект отчетности по предусмотренному на текущий финансовый год объему бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета (с учетом внесенных изменений) по состоянию на конец отчетного периода. Не допускается представление отдельных отчетов о ходе реализации ФАИП за первое полугодие 2016 г. от структурных подразделений (департаментов, управлений, служб) главного распорядителя.
Представляемая отчетность должна содержать информацию обо всех объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) и объектах недвижимого имущества (далее - объекты), предусмотренных к реализации в рамках ФАИП, в соответствии с утвержденными изменениями по состоянию на конец первого полугодия 2016 года.
Объекты капитального строительства, по которым в рамках ФАИП в отчетном году предусмотрены средства исключительно на проведение проектных и изыскательских работ (далее - ПИР), следует учитывать как самостоятельные объекты. Если по объекту капитального строительства в 2016 году средства предусмотрены и на ПИР, и на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), то указанный объект учитывается один раз.
Обращаем внимание, что порядок следования объектов в заполняемых формах на бумажном носителе должен соответствовать порядку, установленному в электронном виде.
При детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) состав и количество входящих в него объектов должны соответствовать изменениям, внесенным в ФАИП по результатам детализации. Если мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) не детализировано или не подлежит детализации, его следует учитывать как один объект.
В рамках настоящей отчетности в Минэкономразвития России представляется информация о ходе строительства объектов, включенных в ФАИП, без учета объектов, входящих в государственный оборонный заказ.
По форме ФАИП отчетность также представляется в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в ФАИП и предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Аналитическая записка о ходе реализации ФАИП составляется в произвольной форме в формате Microsoft Word, в том числе по ФЦП и по объектам, не включенным в ФЦП.
В аналитической записке необходимо:
перечислить объекты, по которым по состоянию на конец первого полугодия 2016 г. не были проведены торги и заключены государственные контракты (договоры), с обязательным указанием объективных причин позднего заключения либо не заключения контрактов(договоров);
отметить, заключены ли соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов региональной (муниципальной) собственности;
перечислить объекты, по которым контракты (договоры) заключены, но финансирование которых в течение первого полугодия 2016 г. не было открыто, с указанием объективных причин;
перечислить объекты, по которым бюджетные ассигнования финансировались, однако освоение средств в отчетном периоде не осуществлялось, с указанием объективных причин отсутствия освоения средств;
по всем объектам, утвержденным ФАИП с ограничением по выполнению работ и финансированию, указать, были ли сняты ограничения в отчетном периоде, если нет - то почему;
перечислить введенные объекты, если в первом полугодии 2016 года осуществлялся ввод объектов;
представить краткий анализ хода строительства и финансирования важнейших (наиболее крупных, значимых) объектов в порядке их следования, установленном в электронном виде;
отразить объем дебиторской задолженности, сложившейся по объектам, а также причины ее образования.
Также в аналитической записке необходимо отдельно отметить объекты, подлежавшие вводу в 2015 году, однако ввод которых, по каким-либо причинам, не был осуществлен в установленные сроки, с указанием объективных причин, а также информации о текущем состоянии таких объектов.
Также в аналитической записке необходимо отметить объекты капитального строительства, ввод которых был предусмотрен в 2015 году, но не был осуществлен как в установленные сроки в рамках реализации ФАИП в отчетном финансовом году, так и в I квартале 2016 г., а также ввод по которым был осуществлен в I квартале 2016 г., но отчет не был представлен. В случае заполнения "ручным" способом, т.е. без использования программного продукта, отчетных форм ФАИП следует заполнять все расчетные строки (в частности, суммарные значения средств по строкам "Программная часть", "Объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы", "Всего" по каждому источнику финансирования). В форме необходимо указывать названия видов экономической деятельности (отрасли) в разрезе ФЦП и в части объектов, не включенных в ФЦП. При этом порядок следования объектов должен соответствовать их порядку, установленному в электронном виде.
В разделе II формы ФАИП "Отчет о ходе строительства объектов капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20_ год" в графах "Профинансировано" следует указывать фактическое кассовое исполнение за счет соответствующих источников финансирования, при этом по расходам федерального бюджета указывается фактическое кассовое исполнение по данным Федерального казначейства.
В графе 11 "Фактически освоено" указывается объем освоенных средств за 2016 год за счет всех источников в соответствии с актами выполненных работ.
Кроме того, в соответствии с изменениями, внесенными в Правила формирования и реализации ФАИП постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. N 1281, предусматривающими учет при формировании проекта ФАИП итогов реализации ФАИП за отчетный финансовый год, в том числе объема дебиторской задолженности, данная форма ФАИП дополнена графами 12-13 "Дебиторская задолженность" и 14 "Авансовые платежи (на конец отчетного периода)".
В графе 15 - "Ожидаемое выполнение" - необходимо указать объем средств за счет всех источников, которые планируется освоить до конца года. Данное значение может отличаться от предусмотренного на год объема средств, например, в случае экономии по результатам конкурса, либо в случае возникновения отставания на отдельных объектах.
В графах 16, 17 и 18 необходимо указывать "Год начала строительства", "Год ввода объекта в эксплуатацию" и "Месяц фактического ввода объекта в эксплуатацию" соответственно; в графе 19 "Код ОКОПФ" необходимо указать пятизначный код организационно-правовой формы организации - застройщика в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм ОК 028-2012, введенным в действие приказом Росстандарта от 16 октября 2012 г. N 505-ст.
В графе 20 "Описание технического результата за отчетный период" следует привести аннотацию выполненных в течение отчетного периода ключевых работ с использованием натуральных количественных показателей. Также в данной графе необходимо указать, заключен ли контракт на выполнение подрядных работ, а в случае его отсутствия указать причину. Обращаем внимание, что данная графа обязательна к заполнению! Кроме того, информация, указанная главными распорядителями в данной графе, будет использована при подготовке во исполнение статьи 264.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации информации об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации в соответствии с ФАИП с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.
Информация, приведенная в форме ФАИП, должна соответствовать информации, представляемой в Росстат.
Раздел III формы ФАИП "Информация об объектах капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год" заполняется ежегодно и предоставляется одновременно с отчетностью за I квартал соответствующего года. Если в течение года в ФАИП вносятся изменения, то они также отражаются в данном разделе и представляются в составе отчетности за тот период, в котором были внесены изменения в ФАИП.
Порядок следования объектов в разделе III формы ФАИП должен соответствовать порядку, установленному в разделе II формы ФАИП.
В целях усиления контроля за ходом заключения контрактов (договоров) по объектам ФАИП, в состав отчетности о ходе реализации ФАИП включена форма ФАИП "V. Сведения о заключенных контрактах (договорах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг".
В указанной форме приводится информация о заключенных контрактах (договорах), необходимых для строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов ФАИП в 2016 году.
Обращаем внимание, что информация представляется в отношении каждого объекта отдельно и кроме того представляется информация о том, начаты работы на объекте или нет.
Указанная форма заполняется в следующем порядке:
информация представляется за полный объем капитальных вложений по всем объектам, включенным в ФАИП в 2016 году, в том числе за полный объем бюджетных ассигнований (с учетом внесенных изменений) в отношении каждого объекта отдельно, а также суммарно по объектам федеральной и региональной (муниципальной) собственности, а также по объектам юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в разрезе программной и непрограммной частей ФАИП и видов экономической деятельности (отраслей).
В графе 2 указывается предусмотренный на 2016 год объем капитальных вложений за счет всех источников.
В графе 3 - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на 2016 год за счет средств федерального бюджета.
В графе 4 указывается общий объем работ (услуг) по объектам капитального строительства либо объектам недвижимого имущества, подлежащих выполнению в 2016 году, по которым заключены контракты (договоры) (в тыс. рублей). Указанный объем не должен превышать объем капитальных вложений на 2016 год, указанный в графе 2.
Графа 5 - процентное отношение суммы законтрактованных капитальных вложений к сумме предусмотренных на 2016 год капитальных вложений за счет всех источников финансирования.
В графе 7 указывается общее количество объектов, включенных в ФАИП, в графе 8 - количество объектов, по которым заключены контракты (договоры), в графе 9 -количество объектов, на которых работы начаты. Если для выполнения работ на объекте предусмотрено заключение нескольких контрактов (договоров), то данный объект следует учитывать в том случае, если по нему заключен хотя бы один контракт (договор).
В графах 10 и 11 указывается количество контрактов (договоров), действующих в 2016 году, в том числе в графе 10 - общее количество контрактов (договоров), включая контракты (договоры) прошлых лет, а в графе 11 - количество контрактов (договоров), заключенных в 2016 году.
В графе 12 необходимо указать "Причины несвоевременного заключения контрактов (договоров)". В случае если контракты (договоры) не заключены, необходимо указать объективные причины сложившейся ситуации, меры, принимаемые для ее исправления, а также предполагаемые сроки заключения контрактов (договоров) (либо сроки внесения предложений о перераспределении неосвоенных средств).
Обращаем внимание, что в целях анализа эффективности проведения публичного технологического и ценового аудита объектов капитального строительства (далее - аудит) в составе отчетности о ходе реализации ФАИП должна представляться информация о результатах проведения аудита, согласно формам ФАИП: "VI. Информация о проведении публичного технологического и ценового аудита объектов капитального строительства (аудит), реализуемых в рамках федеральной адресной инвестиционной программы" и "VII. Отчет о количестве объектов капитального строительства, которые подлежат проведению публичного технологического и ценового аудита (аудит)".
Данные формы заполняются за отчетный период 2016 года в отношении всех объектов капитального строительства, по которым необходимость проведения аудита предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382, независимо от того, проведен аудит или нет.
В графе 13 формы ФАИП VI в отношении объектов капитального строительства указываются основные результаты проведения аудита. В случае если объект капитального строительства подлежит проведению аудита, но по каким-либо причинам аудит не был проведен, необходимо указать причины. При отсутствии объектов капитального строительства, подлежащих проведению аудита, информацию об этом необходимо отразить в аналитической записке.
Также, в соответствии с изменениями, внесенными в Правила формирования и реализации ФАИП постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. N 1281, а также в целях актуализации информации об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен в 2015 году, но не был осуществлен как в установленные сроки в рамках реализации ФАИП в отчетном финансовом году, так и в I квартале 2016 г., а также ввод по которым был осуществлен в I квартале 2016 г., но отчет не был представлен, необходимо представить уточненные данные согласно форме ФАИП IV.
Во всех направляемых в Минэкономразвития России материалах необходимо указывать фамилию и контактный телефон ответственного исполнителя для оперативного решения возникающих вопросов.
Отчетность об итогах выполнения ФАИП за первое полугодие 2016 г. представляется в Минэкономразвития России в электронном виде через портал Минэкономразвития России "Федеральная адресная инвестиционная программа России" (http://faip.economy.gov.ru и по адресу электронной почты Gomareva@economy. gov.ru), а также в печатном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя. Контактные телефоны для справок: (495) 650-86-97 , (495) 650-81-82, (495) 650-81-30.
Главным распорядителем обеспечивается идентичность отчетных данных как на электронном, так и на бумажном носителях.
Обращаем внимание, что официальными отчетами считаются отчеты, загруженные на портал Минэкономразвития России и поступившие в Минэкономразвития России на бумажном носителе с официальным письмом. Указанные отчеты не должны содержать противоречий.
Необходимо отметить, что отчетной датой представления информации в Минэкономразвития России считается дата размещения на указанном сайте и ее регистрации в системе документооборота Минэкономразвития России. В случае представления информации позже установленных сроков, такая информация будет считаться представленной с нарушением сроков, о чем будет доложено в рамках доклада о ходе выполнения ФЦП и реализации ФАИП за соответствующий отчетный период.
Форма N 1
Аналитическая справка
1. Наименование федеральной целевой программы
2. Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики (в соответствии с текущей редакций постановления об утверждении программы)
3. Ключевые мероприятия в 2016 году:
Перечень ключевых мероприятий, предусмотренных к реализации в 2016 году по направлениям "капитальные вложения", НИОКР и "прочие нужды", в соответствии с ключевыми мероприятиями на 2016 год, представленными по форме N 11 в составе отчета за 2015 год.
4. Программа нуждается (не нуждается) в корректировке.
Указать состояние корректировки программы в части параметров бюджетного финансирования в 2016 году.
При наличии отдельных поручений о корректировке программы указать их резолюцию и реквизиты, текущее состояние и меры, принимаемые для обеспечения указанной корректировки программы.
При наличии корректировки указать дату и номер постановления Правительства Российской Федерации, а также основное содержание корректировки программы, утвержденной в течение 2016 года.
5. На 2016 год заключено _____ государственных контрактов (соглашений) на сумму____тыс. рублей -____% от объема годовых бюджетных назначений, в том числе по направлениям:
"капитальные вложения" -___контрактов на сумму______тыс. рублей (бюджетные инвестиции - ______ контрактов на сумму _____ тыс. рублей; субсидии в объекты государственной собственности Российской Федерации______ соглашений на сумму_____ тыс. рублей; межбюджетные субсидии -_______ соглашений на сумму______тыс. рублей);
НИОКР - ______контрактов на сумму _______ тыс. рублей;
"прочие нужды" -_______контрактов на сумму _______тыс. рублей.
Стоимость работ, выполняемых в 2016 году, по _______ переходящим контрактам прошлых лет составляет _______ тыс. рублей, по заключенным с 1 января 2016 г. _______ контрактам составляет _______тыс. рублей, в том числе по _______контрактам длительностью более одного года - _______ тыс. рублей. При уточнении количества и объемов по переходящим контрактам прошлых лет необходимо указать причины изменений.
6. Объем финансирования в 2016 году за счет средств федерального бюджета
составляет _ тыс. рублей, в том числе "капитальные вложения" - _______тыс. рублей (бюджетные инвестиции - _______ тыс. рублей; субсидии в объекты государственной собственности Российской Федерации - _______тыс. рублей; межбюджетные субсидии - _______ тыс. рублей), НИОКР - тыс. рублей, "прочие нужды" - _______тыс. рублей.
Освоено за 2016 год за счет средств федерального бюджета _______тыс. рублей - _______% от годовых бюджетных назначений, в том числе "капитальные вложения" - _______ тыс. рублей, НИОКР - _______тыс. рублей, "прочие нужды" - _______тыс. рублей.
За 2016 год суммарные кассовые расходы государственных заказчиков из федерального бюджета на реализацию программы составляют _______ тыс. рублей - _______% от годовых бюджетных назначений, в том числе "капитальные вложения" - _______тыс. рублей (бюджетные инвестиции - _______тыс. рублей, межбюджетные субсидии - _______тыс. рублей), НИОКР - _______ тыс. рублей, "прочие нужды" - _______тыс. рублей.
7. Объем средств на реализацию мероприятий программы в 2016 году, предусмотренный утвержденной программой, за счет средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов составляет _______тыс. рублей ("капитальные вложения" - _______ тыс. рублей, НИОКР - _______тыс. рублей, "прочие нужды" - _______тыс. рублей), за счет внебюджетных источников составляет _______тыс. рублей ("капитальные вложения" - _______ тыс. рублей, НИОКР - _______ тыс. рублей, "прочие нужды" - _______ тыс. рублей).
Привлечено средств на реализацию мероприятий программы в 2016 году из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в объеме _______ тыс. рублей ("капитальные вложения" - _______ тыс. рублей, НИОКР - _______тыс. рублей, "прочие нужды" - _______ тыс. рублей) - _______% от запланированного, из внебюджетных источников в объеме _______ тыс. рублей ("капитальные вложения" - _______тыс. рублей, НИОКР - _______тыс. рублей, "прочие нужды" - _______тыс. рублей) - _______% от запланированного; общий объем средств за счет указанных источников _______ тыс. рублей, _______% от запланированного.
Необходимо представить информацию о принятых мерах по привлечению средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников для финансирования мероприятий программы в объеме, необходимом для устранения допущенного в 2015 году и в I квартале 2016 года отставания при ее реализации и достижения целевых показателей и индикаторов в последующие годы.
8. Основные итоги реализации программы за первое полугодие 2016 г. в разрезе мероприятий:
По направлению капитальные вложения:
Указать сведения:
о выполненных за первое полугодие 2016 г. ключевых работах по стройкам и объектам (в натуральных показателях, а также в процентном выражении) за счет всех источников финансирования;
о введенных в течение первого полугодия 2016 г. в эксплуатацию объектах;
о результатах использования в 2016 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства региональной и муниципальной собственности.
По направлению НИОКР:
Указать сведения:
о результатах, полученных по завершенным в первом полугодии 2016 г. этапам НИОКР за счет всех источников финансирования;
о тематике и результатах НИОКР, выполненных за счет внебюджетных источников и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Представить информацию об объектах интеллектуальной собственности (ОИС), на которые в отчетный период получены охранные документы (патенты, свидетельства или др.) или поданы заявки на их получение, независимо от времени выполнения НИОКР и окончания контракта.
N |
Наименование ОИС и реквизиты охранного документа |
Разработчик, правообладатели с указанием долей |
Организации, которым переданы права на использование ОИС |
Аналогично необходимо представить информацию об объектах "ноу-хау", оформленных в установленном порядке в отчетный период по результатам НИОКР, независимо от времени выполнения НИОКР в рамках программы.
Указать общее количество ОИС, учтенных на балансе в форме нематериальных активов, и их суммарную балансовую стоимость.
Указать монографии и общее количество статей по материалам, выполненным в рамках программы НИОКР, опубликованным в отчетный период в реферируемых (ВИНИТИ или ИНИОН) изданиях, а также количество защищенных диссертаций, по которым в отчетный период получено положительное решение ВАК.
По направлению "прочие нужды":
Указать значимые результаты выполнения программных мероприятий за 2016 год за счет всех источников финансирования;
по ФЦП "Культура России (2012-2018 годы)", "Русский язык" на 2016-2020 годы, Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы, предусматривающих механизм предоставления грантов на выполнение мероприятий, а также представить оценку результативности использования субъектами Российской Федерации субсидий из федерального бюджета, предоставляемых субъектам Российской Федерации в рамках ФЦП.
Указать тематику и результаты мероприятий, выполненных в 2016 году за счет внебюджетных источников и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
9. Вклад реализации программы в первом полугодии 2016 г. в социально-экономическое развитие Российской Федерации.
Указать основные количественно измеряемые результаты реализации программы в виде введенных мощностей, созданных объектов интеллектуальной собственности и т.д. и их влияние на социально-экономическое развитие Российской Федерации в количественном измерении. В указанном разделе (при наличии соответствующих мероприятий) приводятся количественные сведения о созданных рабочих местах (рабочие места на введенных в эксплуатацию социальных, производственных и иных объектах, в организованных в рамках программы центрах и т.д.), росте обеспеченности населения жильем (в кв. метрах и в динамике доли обеспеченных жильем в общем количестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по соответствующей категории населения), повышении уровня обеспеченности услугами социальной сферы (в натуральном выражении и в динамике уровня обеспеченности по отдельным видам услуг), повышении транспортной доступности (мощность введенных объектов и динамика показателей, характеризующих повышение доступности услуг транспортного комплекса) и т. д.
Также приводится информация о количестве рабочих мест, созданных или поддерживаемых за счет закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нуэ/сд в рамках программы (количество работников, занятых на строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства, специалистов организаций-исполнителей и соисполнителей, привлекаемых к выполнению работ и др.)
10. Замечания и рекомендации по итогам реализации программы за 2016 год.
Указать проблемные ситуации, возникшие в 2016 году при реализации отдельных программных мероприятий, и принятые государственными заказчиками меры по их устранению.
Руководитель государственного заказчика-координатора ФЦП (Ф.И.О.)
Форма N 2
Обобщенные сведения
о реализации федеральной целевой программы, ходе заключения контрактов, а также ее финансировании и выполнении мероприятий федеральной целевой программы (в денежном выражении) за первое полугодие 2016 года
___________________________________________________________________________________________________
(наименование федеральной целевой программы, государственный заказчик-координатор
(государственный заказчик)
Исполнитель: _______________(ФИО)
Руководитель Телефон: _______________________;
государственного заказчика-координатора ФЦП _________________(ФИО) E-mail: ________________________
Форма N 3
Результаты реализации программных мероприятий по направлению "капитальные вложения" за I полугодие 2016 года в рамках федеральной целевой программы
___________________________________________________________________________________________________
(наименование федеральной целевой программы, государственный заказчик-координатор
(государственный заказчик)
Руководитель Исполнитель:________________(ФИО)
государственного заказчика - координатора ФЦП _______________(ФИО) Телефон:________; E-mail:________
Форма N 4
Результаты реализации программных мероприятий по направлению НИОКР за первое полугодие 2016 года в рамках федеральной целевой программы
___________________________________________________________________________________________________
наименование федеральной целевой программы, государственный заказчик-координатор
(государственный заказчик)
тыс. рублей | |||||||||||
N п/п* |
Наименование подпрограммы, мероприятия, темы НИОКР*; вид НИОКР, реквизиты госконтракта (соглашения на предоставление гранта), исполнитель, номер и дата государственной регистрации контракта (для НИОКР гражданского назначения) |
Период выполнения НИОКР |
Дата проведения конкурса |
ГРБС (код) |
Источники и объемы финансирования НИОКР |
Созданные в рамках контракта охраняемые результаты интеллектуальной деятельности (объекты интеллектуальной собственности) |
Из них учтены или планируются к учету на балансе в виде нематериального актива (стоимость, балансодержатель) |
Сведения о закреплении прав и использовании объекта интеллектуальной собственности |
Описание результатов выполненных работ за отчетный период |
||
На весь период реализации мероприятия по источникам |
Предусмотрено на 2016 год по источникам |
Фактические расходы за I полугодие 2016 года по источникам |
|||||||||
федеральный бюджет |
федеральный бюджет |
федеральный бюджет |
|||||||||
бюджеты субъектов РФ |
бюджеты субъектов РФ |
бюджеты субъектов РФ |
всего |
||||||||
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
за отчетный период |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Объем финансирования НИОКР по программе |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||||
всего по программе |
|
|
|
||||||||
1. |
Наименование мероприятия, тематического направления |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
всего по мероприятию, тематическому направлению |
|
|
|
||||||||
1.1 |
Тема НИОКР |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
||||||||
1.2 |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
Примечание:
* - для НИОКР, финансируемых за счет внебюджетных средств, указываются только реквизиты контрактов (договоров)
Руководитель Исполнитель:________________(ФИО)
государственного заказчика - координатора ФЦП _______________(ФИО) Телефон:________; E-mail:________
Форма N 5
Результаты реализации программных мероприятий по направлению "прочие нужды" за первое полугодие 2016 года в рамках федеральной целевой программы
___________________________________________________________________________________________________
наименование федеральной целевой программы, государственный заказчик-координатор
(государственный заказчик)
тыс. рублей | ||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия*, реквизиты госконтракта, исполнитель (для субсидии - предмет и реквизиты соглашения, получатель) |
Код вида расходов |
Вид работ, услуг** |
Период выполнения работ |
Дата размещения заказа для государственных нужд |
ГРБС (код) |
Источники и объемы финансирования по направлению "прочие нужды" |
Результаты выполненных работ (услуг, поставок) за отчетный период |
||
всего за период реализации мероприятия по источникам |
предусмотрено на 2016 г. по источникам |
фактические расходы за I полугодие 2016 г. по источникам |
||||||||
федеральный бюджет |
федеральный бюджет |
федеральный бюджет |
||||||||
бюджеты субъектов РФ |
бюджеты субъектов РФ |
бюджеты субъектов РФ |
||||||||
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Объем финансирования "прочих нужд" по ФЦП |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
всего по программе |
|
|
|
|||||||
1. |
Наименование мероприятия, тематического направления |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
всего по мероприятию, тематическому направлению |
|
|
|
|||||||
1.1. |
Предмет соглашения о предоставлении субсидий, реквизиты, получатель |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
1.2 |
Наименование контракта, реквизиты, исполнитель |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
2. |
Наименование мероприятия, тематического направления |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
всего по мероприятию, тематическому направлению |
|
|
|
|||||||
2.1. |
Предмет соглашения о предоставлении субсидий, реквизиты, получатель |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
2.2. |
Наименование контракта, реквизиты, исполнитель |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
Примечания:
* - для работ, услуг, поставок, финансируемых за счет внебюджетных средств, указываются только реквизиты контрактов (договоров)
** - закупка технических средств и оборудования, пусконаладочные работы, их ремонт и обслуживание; 2 - создание и поддержание работоспособности программ ЭВМ, баз данных; 3 - проведение выставок, конференций, конкурсов, фестивалей; издание книг, брошюр, журналов; мониторинг ФЦП и информационное обслуживание по ней; 4 - оплата услуг связи, транспорта и ЖКХ; 5 - реставрация; 6 - переподготовка кадров; 7 - мероприятия по обеспечению жильем; 8 - другое (назвать)
Руководитель Исполнитель:________________(ФИО)
государственного заказчика - координатора ФЦП _______________(ФИО) Телефон:________; E-mail:________
Форма N 6
Сведения
о государственных контрактах, действующих в 2016 году в рамках федеральной целевой программы
_________________________________________________________________________________________________
(наименование федеральной целевой программы)
Руководитель Исполнитель:_____________(ФИО)
государственного заказчика - координатора ФЦП _______________(ФИО) Телефон:__________________;
E-mail:____________________
Форма N 7
Сведения
о государственных контрактах, действующих в рамках федеральной целевой программы в период с 2016 по 2022 годы
__________________________________________________________________________________________________
(наименование федеральной целевой программы)
Руководитель Исполнитель:________________(ФИО)
государственного заказчика - координатора ФЦП _______________(ФИО) Телефон:________; E-mail:________
<< Назад |
||
Содержание Письмо Министерства экономического развития РФ от 28 июня 2016 г. N 18972-ЕЕ/Д17и "О представлении отчетности о ходе выполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.