В целях реализации рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия 01.01.2016 с вертолётом Bell-429 RA-01617 в Ростовской области, принадлежащим ООО "Флэш Энерджи", повышения эффективности проведения плановых и внеплановых проверок эксплуатантов авиации общего назначения, выполнения требований законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации:
1. Начальнику Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора В.В. Кононенко организовать систематический контроль и методическую работу по повышению эффективности контрольно-надзорных мероприятий в части надзора за устранением аналогичных нарушений и обеспечить принятие к нарушителям мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Начальникам территориальных управлений государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Ространснадзора и начальнику Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу:
изучить с инспекторским составом материалы окончательного отчета комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования авиационного происшествия 01.01.2016 с вертолётом Bell-429 RA-01617 в Ростовской области;
при проведении плановых и внеплановых проверок эксплуатантов авиации общего назначения и индивидуальных предпринимателей по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации особое внимание обращать на:
недостатки в программах авиационных учебных заведений и центров, касающиеся периодической профессиональной подготовки командиров многочленных и одночленных экипажей вертолётов иностранного производства в принятии решений по предупреждению аварийных ситуаций в полете, приводящие к грубым нарушениям стандартных процедур эксплуатации по правилами визуальных полётов, навыков перехода к полётам по приборам:
своевременную оценку метеорологической обстановки для продолжения полёта, контроль факторов и угроз потери пространственного положения в полёте;
устойчивые навыки перехода к пилотированию по приборам для выхода из зон со сложными метеорологическими условиями;
уровень фактических навыков, тренажёрной подготовки по распределению обязанностей и внутреннему взаимодействию в многочленных экипажах, соблюдению технологий пилотами при возникновении особых случаев и аварийных ситуаций при повторных заходах на площадки в отсутствии визуального контакта с земными ориентирами;
неукоснительное соблюдение рекомендованных параметров графика "высота - скорость" по типам вертолётов для обеспечения безопасных траекторий захода на посадку.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Врио руководителя |
В.Б. Черток |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 15 марта 2017 г. N ВБ-89-р(фс) "О выполнении рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с вертолётом Bell-429 RA-01617 01.01.2016 в Ростовской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был