Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 9 октября 2007 г. N 753
Городская целевая программа
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства
в городе Новосибирске" на 2008 - 2010 годы
22 апреля, 23 декабря 2008 г., 20 мая, 28 октября, 25 ноября 2009 г., 23 июня, 24 ноября 2010 г.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23 июня 2010 г. N 90 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства в городе Новосибирске" на 2008 - 2010 годы
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Новосибирске" на 2008 - 2010 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Закон Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" |
Заказчик Программы |
Мэрия города Новосибирска |
Разработчики Программы |
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска; Новосибирская Торгово-Промышленная Палата; Новосибирская Городская Торгово-Промышленная Палата |
Цели Программы |
Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства; оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг) на региональные и межрегиональные рынки; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение занятости населения и развитие самозанятости; увеличение доли производимых товаров субъектами малого и среднего предпринимательства (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта; увеличение объемов налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в доходную часть бюджета города; развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Новосибирске |
Задачи Программы |
Формирование благоприятной внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства: совершенствование правового обеспечения предпринимательской деятельности; формирование условий, обеспечивающих рост субъектов малого и среднего предпринимательства и численности занятого предпринимательской деятельностью населения; внедрение финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства; максимальное удовлетворение потребностей малого и среднего предпринимательства в комплексных консультационных услугах; организация подготовки и переподготовки кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства; содействие в продвижении субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новосибирске на региональные и межрегиональные рынки, поддержка выставочно-ярмарочной деятельности; развитие системы коммуникаций "бизнес - власть - общество" |
Срок реализации Программы |
2008 - 2010 годы |
Исполнители мероприятий Программы |
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска; департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска; департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска; управление по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центр мэрии города Новосибирска; администрации районов города Новосибирска; муниципальное автономное учреждение города Новосибирска "Городской центр развития предпринимательства"; Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в городе Новосибирске; советы по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства районов города Новосибирска; Новосибирское региональное отделение "Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства" ("Опора России") (по согласованию); региональное отделение общероссийской общественной организации "Деловая Россия" (по согласованию); региональное отделение общероссийской организации "Российский союз налогоплательщиков" (по согласованию); Новосибирская торгово-промышленная палата (по согласованию); Новосибирская городская торгово-промышленная палата (по согласованию); ОГУП "Сибирский аналитический центр" (по согласованию); Автономное некоммерческое общество "Сибирский третейский суд" (по согласованию); Автономное некоммерческое общество "Городской центр ТСЖ" (по согласованию); ООО "Выставочное общество Сибирская ярмарка" (по согласованию); Сибирский банк Сбербанка России (по согласованию); КМБ-Банк (по согласованию); Новосибирский филиал ЗАО "НОМОС-БАНК" (по согласованию); ОАО "Военно-страховая компания" Новосибирский филиал (по согласованию); ассоциация кредитных союзов Сибири при Новосибирской Торгово-Промышленной Палате (по согласованию); ЗАО "Торговая Гильдия Сибири" (по согласованию); ЗАО "Сибирская юридическая компания" (по согласованию); ЗАО "Транспортно-промышленная группа "Евразия" (по согласованию); юридическая компания "Сибирь Консалтинг" (по согласованию); ООО Адвокатское бюро "Частный консультант" (по согласованию); адвокатский кабинет "Преснецова Д. В." (по согласованию); ООО "Объединение Регистрация" (по согласованию); консалтинговый Центр "Алтекс" (по согласованию); учебно-консалтинговый центр "GOODWIN" (по согласованию); учебно-консалтинговая фирма "Тренинг и консалтинг" (по согласованию); консалтинговая компания "ЛИКОР" (по согласованию); консалтинговое агентство "Бизнес-инкубатор 54" (по согласованию); консалтинговый центр "Интерперсона" (по согласованию); консалтинговая группа "Лошков и Партнеры" (по согласованию); ГОУ ВПО "Новосибирский государственный университет экономики и управления - "НИНХ" (по согласованию); рекламная группа "Мелехов и Филюрин" (по согласованию); ООО "Рекламная группа Артфолио" (по согласованию); бизнес-школа "B2You" (по согласованию); тренинг-центр "Свое дело" (по согласованию); тренинг-центр "Эрфольг" (по согласованию); центр "Харизма" (по согласованию); ООО "Альветна" (по согласованию); ООО "Призвание" (по согласованию); ЗАО "Реестр А+" (по согласованию); ООО "БИС - Новосибирск" (по согласованию); |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 69659,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города - 31093,0 тыс. рублей, из них: 2008 год - 9100,0 тыс. рублей; 2009 год - 15408,0 тыс. рублей; 2010 год - 6585,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета: 2010 год - 25311,8 тыс. рублей; за счет привлеченных средств - 13255,0 тыс. рублей, из них: 2008 год - 3985,0 тыс. рублей; 2009 год - 4450,0 тыс. рублей; 2010 год - 4820,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Создание целостной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, оказывающей широкий спектр финансово-кредитной поддержки, информационных, образовательных, консалтинговых, лизинговых и других услуг; К концу 2010 года: сократится период становления и развития новых субъектов малого и среднего предпринимательства; повысится уровень доходов и социальных гарантий жителей города Новосибирска, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства; увеличится до 66700 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе юридических лиц - до 24700, индивидуальных предпринимателей - до 42000; доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства к общему числу населения, занятого в экономике города Новосибирска, составит 20,2%; удельный вес отгруженных товаров, работ и услуг собственного производства субъектов малого и среднего предпринимательства составит 20,3% (в % к итоговым показателям по городу Новосибирску); инвестиции в основной капитал от субъектов малого и среднего предпринимательства составят более 11,0% (в % к итоговым показателям по городу Новосибирску); доля налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет города достигнет 24% |
Контроль за реализацией Программы |
Мэрия города Новосибирска; Совет депутатов города Новосибирска |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Мировой опыт показывает, что развитие малого и среднего предпринимательства (далее по тексту - МиСП) имеет большое значение в решении социально-экономических задач муниципальных образований. Энергичное развитие МиСП может быть одним из источников реальной реструктуризации экономики.
Развитие МиСП способствует постепенному созданию широкого слоя мелких собственников (среднего класса), самостоятельно обеспечивающих собственное благосостояние и достойный уровень жизни и являющихся главной стабилизирующей политической силой гражданского общества.
Занятие МиСП является не только источником средств к существованию, но и позволяет наиболее полно раскрыть внутренний потенциал личности.
МиСП имеет большой потенциал для создания новых рабочих мест, способствует снижению уровня безработицы и социальной напряженности в обществе.
Массовое развитие МиСП способствует изменению общественной психологии и жизненных ориентиров основной массы населения.
МиСП является динамично развивающимся важнейшим элементом рыночной экономики города. Субъекты малого и среднего предпринимательства (далее по тексту - СМиСП) присутствуют практически во всех отраслях производственной и непроизводственной сфер деятельности.
В МиСП вовлечены десятки тысяч трудоспособных жителей города Новосибирска.
Развитие МиСП является стратегическим фактором, определяющим устойчивое развитие экономики города, и наоборот, свертывание МиСП может иметь серьезные негативные последствия как экономического, так и социального характера.
Развитие МиСП в социальном аспекте - это занятость трудоспособного населения, обеспечение горожан необходимыми им товарами, услугами, формирование среднего класса, реализация общегородских социальных задач.
Таким образом, поддержка МиСП рассматривается в качестве одного из приоритетов политики государства в целом и органов местного самоуправления города Новосибирска в частности, решающая двуединую социально-экономическую задачу.
Экономический эффект от деятельности МиСП оценивается с точки зрения его вклада в увеличение дохода в бюджет города, повышения качества и конкурентоспособности производимых товаров и услуг, роста товарного баланса города по сравнению с другими регионами страны и зарубежными странами.
Город Новосибирск является лидером среди других регионов Сибирского федерального округа по уровню развития МиСП по многим показателям, характеризующим состояние МиСП.
По данным Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области в первом полугодии 2007 года:
численность малых предприятий города Новосибирска - более 23000;
зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей - 38000 человек;
количество работающих на малых и средних предприятиях на постоянной основе составляет более 105000 человек, это 18,9% занятых на предприятиях всех отраслей экономики города (в среднем на одном малом или среднем предприятии города Новосибирска постоянно работает 6 человек);
СМиСП города Новосибирска отгружено товаров (выполнено работ) собственного производства на сумму более 44450,0 млн. рублей;
среднемесячная заработная плата одного работника на малых и средних предприятиях составляет около 7,0 тыс. рублей, это 63,3% к среднему уровню заработной платы по городу;
поступления в бюджет города налогов и арендных платежей от СМиСП составляет около 20% от всех собственных доходов.
СМиСП ориентированы на местный рынок, и органам местного самоуправления отводится особая роль в обеспечении развития МиСП на местах.
Для дальнейшего развития МиСП в городе создана инфраструктура поддержки СМиСП, которая включает:
Совет по поддержке и развитию малого бизнеса в городе Новосибирске;
Новосибирскую Торгово-Промышленную Палату;
Новосибирскую Городскую Торгово-Промышленную Палату;
бизнес-центры;
учебные заведения;
консалтинговые фирмы;
объединения предпринимателей;
другие структуры.
Создание новых СМиСП повышает процент занятости трудоспособного населения, уровень жизни работающих и членов их семей, насыщает рынок востребованными товарами и услугами.
Основными причинами, препятствующими дальнейшему развитию МиСП, являются:
несовершенство и непостоянство нормативно-правовой базы;
существующие административные барьеры;
сложная процедура получения кредитов СМиСП;
отсутствие полной и всесторонней информации об использовании и техническом состоянии имеющихся излишних производственных площадей, оборудования, высвобождаемых в ходе структурной перестройки государственных и муниципальных предприятий;
недостаточное информационное обеспечение по широкому спектру предпринимательской деятельности.
Преодоление существующих препятствий и дальнейшее поступательное развитие МиСП в городе Новосибирске возможно только на основе целенаправленной работы по созданию благоприятных условий для развития МиСП путем оказания комплексной и адресной поддержки МиСП по различным направлениям:
информационному, обучающему, научно-техническому, технологическому, финансовому, имущественному;
оказанию целого спектра деловых услуг;
налаживанию деловых контактов и кооперации в других аспектах, коллективная потребность в которых может возникнуть у МиСП.
Основным инструментом реализации государственной политики по поддержке МиСП на территории города Новосибирска на среднесрочную перспективу является городская целевая программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Новосибирске" на 2008 - 2010 годы (далее по тексту - Программа).
Программа представляет собой комплексный план мероприятий по созданию благоприятной среды для дальнейшей поддержки и развития МиСП в городе Новосибирске.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
обеспечение благоприятных условий для развития СМиСП;
обеспечение конкурентоспособности СМиСП;
оказание содействия СМиСП в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг) на региональные и межрегиональные рынки;
увеличение количества СМиСП;
обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
увеличение доли производимых СМиСП товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;
увеличение объемов налоговых поступлений в доходную часть бюджета города от деятельности СМиСП;
развитие инфраструктуры поддержки МиСП в городе Новосибирске.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
совершенствование правового обеспечения предпринимательской деятельности;
формирование условий, обеспечивающих рост СМиСП и численности занятого предпринимательской деятельностью населения;
внедрение финансовой поддержки СМиСП;
максимальное удовлетворение потребностей МиСП в комплексных консультационных услугах;
организация подготовки и переподготовки кадров для СМиСП;
содействие в продвижении СМиСП города Новосибирска на региональные и межрегиональные рынки, поддержка выставочно-ярмарочной деятельности;
развитие системы коммуникаций "бизнес - власть - общество".
Создание новых СМиСП, эффективное развитие действующих существенно сдерживают ограничения в таких сферах, как налогообложение, лицензирование, сертификация и т. д.
Большое количество контролирующих органов и организаций, сложная система разрешительных процедур и другие препятствия, связанные с необходимостью выполнения СМиСП обязательных правил и процедур, предусмотренных нормативными правовыми актами, существенно сдерживает деятельность и развитие МиСП.
Для частичного решения этих проблем предусматривается проведение анализа муниципальных правовых актов города Новосибирска в сфере деятельности МиСП и разработка предложений об их корректировке.
Одной из наиболее сложных проблем, стоящих на пути развития МиСП, является отсутствие достаточных финансовых ресурсов для обеспечения его инвестиционных и оборотных потребностей. В настоящее время муниципальная система финансово-имущественной поддержки практически не распространяется на МиСП, поэтому в Программе предусматривается реализация мер по финансовой поддержке СМиСП, в том числе занятых в инновационной сфере деятельности.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 25 ноября 2009 г. N 1463 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Условия и порядок предоставления поддержки
Финансовая поддержка СМиСП за счет средств бюджета города осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Порядком оказания финансовой поддержки СМиСП, приведенном в приложение 1 к Программе.
Условия и порядок предоставления финансовой поддержки СМиСП приведены в приложениях 2 и 3 к Программе.
4. Основные направления реализации Программы
Основными направлениями реализации Программы являются:
1. Правовое, организационное и аналитическое обеспечение деятельности СМиСП.
Основное внимание по данному направлению будет уделено совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность.
Проведение аналитической работы состояния и проблем МиСП города Новосибирска.
2. Развитие системы информационной поддержки СМиСП города Новосибирска.
Регулярное размещение деловой информации для СМиСП в печатных и электронных средствах массовой информации города Новосибирска.
Проведение интернет-мероприятий для СМиСП города Новосибирска.
3. Совершенствование кредитно-финансовой и инвестиционной поддержки СМиСП.
Разработка и реализация мер финансовой и имущественной поддержки СМиСП.
4. Консультирование и обучение СМиСП города Новосибирска.
Развитие и совершенствование системы консультационных, информационных и обучающих программ для СМиСП.
5. Расширение деловых возможностей и поддержка приоритетных направлений развития МиСП.
Содействие в расширении производственно-технологической кооперации между крупными предприятиями и СМиСП, продвижение продукции СМиСП города Новосибирска на региональные и межрегиональные рынки.
6. Административно-организационная поддержка СМиСП.
Координация работы общественных и отраслевых объединений предпринимателей. Организация и проведение региональных и городских конкурсов.
5. Механизм реализации и контроль за ходом исполнения Программы
Организацию и управление всем комплексом работ по реализации Программы осуществляет департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии.
Отдел взаимодействия со средним и малым бизнесом департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска реализует функции координатора Программы во взаимодействии с другими структурными подразделениями мэрии города Новосибирска, общественными объединениями предпринимателей, организациями - соисполнителями Программы.
Координатор Программы по мере необходимости готовит предложения о корректировке перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представляет заявки на финансирование этапов реализации Программы.
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляют:
мэрия города Новосибирска;
Совет депутатов города Новосибирска.
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Совет по поддержке и развитию предпринимательства, созданный постановлением мэра от 02.09.2003 N 2115 "О создании Совета по поддержке и развитию предпринимательства в городе Новосибирске".
Заказчик и координатор Программы регулярно информируют СМиСП, общественные объединения предпринимателей и средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23 июня 2010 г. N 90 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Новосибирска, федерального бюджета Российской Федерации и привлеченных средств.
Общий объем финансирования Программы в 2008 - 2010 годах составит 69659,8 тыс. рублей в том числе:
за счет средств бюджета города - 31093,0 тыс. рублей, из них:
2008 год - 9100,0 тыс. рублей;
2009 год - 15408,0 тыс. рублей;
2010 год - 6585,0 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета:
2010 год - 25311,8 тыс. рублей;
за счет привлеченных средств - 13255,0 тыс. рублей, из них:
2008 год - 3985,0 тыс. рублей;
2009 год - 4450,0 тыс. рублей;
2010 год - 4820,0 тыс. рублей.
7. Оценка эффективности и ожидаемые
результаты реализации Программы
В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается:
обеспечение условий для сохранения действующих и создания новых СМиСП в приоритетных для экономики города отраслях;
создание целостной инфраструктуры поддержки СМиСП, оказывающей широкий спектр финансово-кредитной поддержки, информационных, образовательных, консалтинговых, лизинговых и других услуг.
К концу 2010 года:
сократится период становления и развития новых СМиСП;
повысится уровень доходов и социальных гарантий жителей города Новосибирска, занятых в сфере МиСП;
увеличится до 66700 СМиСП, в том числе юридических лиц - до 24700, индивидуальных предпринимателей - до 42000;
доля занятых в сфере МиСП к общему числу населения, занятого в экономике города, составит 20,2%;
удельный вес отгруженных товаров, работ и услуг собственного производства СМиСП составит 20,3% (в % к итоговым показателям по городу Новосибирску);
инвестиции в основной капитал от СМиСП составят более 11,0% (в % к итоговым показателям по городу Новосибирску);
доля налоговых поступлений в бюджет города от СМиСП достигнет 24%.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать развитию системы коммуникаций "бизнес - власть - общество", что даст дополнительный рост авторитета и доверия к власти со стороны бизнес-сообщества.
Финансовая поддержка в форме субсидирования 1/2 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации по банковским кредитам будет способствовать сохранению (созданию новых) рабочих мест, обеспечению прироста выручки от реализации продукции (услуг) собственного производства, росту заработной платы, регулярному росту налоговых платежей в бюджеты всех уровней (согласно критериям отбора проектов для финансовой поддержки).
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24 ноября 2010 г. N 190 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Мероприятия и финансовое обеспечение Программы
N п. |
Мероприятие |
Ресурсное обеспечение по годам, тыс. рублей |
Срок исполнения, годы |
Исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||||
2008 |
2009 |
2010 |
|||||||||
бюджет города |
привлеченные средства |
бюджет города |
привлеченные средства |
бюджет города |
федеральный бюджет |
привлеченные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Правовое, организационное и аналитическое обеспечение деятельности СМиСП |
||||||||||
1.1. |
Проведение мониторинга и оценка реализации нормативных правовых актов, регулирующих деятельность СМиСП, в том числе по отраслевому признаку |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
50,0 |
2008, 2010 |
КПиРМиСП, НТПП, НГТПП, адвокатский кабинет "Преснецова Д. В.", ЗАО "Сибирская юридическая компания", АНО "Сибирский третейский суд" |
Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей деятельность СМиСП |
1.2. |
Разъяснение и комментарии нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность СМиСП, через публикации в средствах массовой информации и специализированных изданиях |
10,0 |
70,0 |
|
70,0 |
|
|
70,0 |
2008 - 2010 |
КПиРМиСП, УВСМИ, НТПП, НГТПП |
Рост правовой грамотности СМиСП |
1.3. |
Проведение комплексного анализа муниципальных правовых актов, регламентирующих деятельность СМиСП |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
50,0 |
2008, 2010 |
НТПП, НГТПП, ЗАО "Сибирская юридическая компания", адвокатский кабинет "Преснецова Д. В.", АНО "Сибирский третейский суд" |
Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей деятельность СМиСП |
1.4. |
Доработка и переиздание справочного пособия "Нормативно- |
60,0 |
|
100,0 |
|
|
|
|
2008, 2009 |
КПиРМиСП, НТПП |
Рост правовой грамотности СМиСП |
1.5. |
Организация работы бесплатных юридических консультаций для предпринимателей на базе администраций районов города Новосибирска |
450,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
2008 - 2010 |
КПиРМиСП, МАУ "ГЦРП", администрации районов города Новосибирска |
Рост правовой грамотности СМиСП |
1.6. |
Организация и проведение социологических и аналитических исследований по различным аспектам состояния и развития МиСП, в том числе по отраслевому признаку |
240,0 |
50,0 |
240,0 |
70,0 |
100,0 |
300,0 |
80,0 |
2008 - 2010 |
МАУ "ГЦРП", КПиРМиСП, ОГУП "Сибирский аналитический центр", ГОУ ВПО "Новосибирский государственный университет экономики и управления - "НИНХ" |
Анализ проблем, сдерживающих развитие МиСП в городе Новосибирске |
1.7. |
Организация патентной защиты интеллектуальной собственности СМиСП |
|
|
|
|
|
|
|
2008 - 2010 |
НТПП, НГТПП, соисполнители Программы |
Поддержка СМиСП |
1.8. |
Проведение общественной экспертизы расценок на услуги, оказываемые |
|
|
|
|
|
|
|
2008 - 2010 |
НТПП, НГТПП, соисполнители Программы |
Формирование предложений об экономически обоснованных расценках организаций- |
Итого по разделу 1: |
860,0 |
320,0 |
340,0 |
140,0 |
100,0 |
300,0 |
250,0 |
|
|
|
|
|
2. Развитие системы информационной поддержки СМиСП города Новосибирска |
||||||||||
2.1. |
Регулярное информирование СМиСП о политике органов местного самоуправления по вопросам поддержки и содействия развитию МиСП города Новосибирска |
|
100,0 |
|
150,0 |
49,5 |
82,5 |
150,0 |
2008 - 2010 |
МАУ "ГЦРП", КПиРМиСП, УВСМИ |
Улучшение взаимодействия СМиСП с органами местного самоуправления города Новосибирска |
2.2. |
Формирование положительного имиджа МиСП, популяризация и пропаганда достижений новосибирских СМиСП в печатных и электронных периодических изданиях, в том числе через сайты соисполнителей Программы |
|
150,0 |
|
200,0 |
15,0 |
|
250,0 |
2008 - 2010 |
КПиРМиСП, УВСМИ, МАУ "ГЦРП" |
Улучшение общественного мнения о МиСП |
2.3. |
Проведение интернет- |
450,0 |
80,0 |
600,0 |
160,0 |
487,5 |
148,0 |
180,0 |
2008 - 2010 |
КПиРМиСП, ДСиИ, администрации районов города Новосибирска, УВСМИ, соисполнители Программы |
Расширение информированности СМиСП, жителей города Новосибирска |
2.4. |
Систематическое проведение пресс- |
|
40,0 |
|
50,0 |
15,0 |
|
60,0 |
2008 - 2010 |
МАУ "ГЦРП", КПиРМиСП, ДСиИ, УВСМИ, НТПП, НГТПП |
Расширение информированности СМиСП, представителей органов власти, общественности города Новосибирска |
2.5. |
Организация взаимодействия с печатными и электронными средствами массовой информации по вопросам информирования и консультирования СМиСП города Новосибирска. Издание информационно- |
240,0 |
150,0 |
180,0 |
200,0 |
99,9 |
|
250,0 |
2008 - 2010 |
КПиРМиСП, ДСиИ, УВСМИ, НТПП, НГТПП, соисполнители Программы |
Повышение уровня информированности СМиСП |
2.6. |
Проведение на официальном сайте города Новосибирска интернет-форума для СМиСП с целью мониторинга проблем, сдерживающих развитие МиСП |
|
|
|
|
|
|
|
2008 - 2010 |
КПиРМиСП, ДСиИ, УВСМИ, ДЗИО, соисполнители Программы, НТПП, НГТПП |
Анализ проблем, сдерживающих развитие МиСП в городе Новосибирске |
2.7. |
Оказание информационно- |
150,0 |
|
200,0 |
|
|
|
|
2008 - 2010 |
КПиРМиСП, НГТПП, "Новосибирский государственный университет экономики и управления - "НИНХ" |
Снижение рисков ведения бизнеса |
2.8. |
Содействие СМиСП в поисках деловых партнеров |
|
|
|
|
|
|
|
2008 - 2010 |
НТПП, НГТПП, КПиРМиСП |
Расширение дело |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.