Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
на проект федерального закона N 98169-7 "О внесении изменений в статьи 81 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации",
внесенному Костромской областной Думой
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
Проектом федерального закона передаются для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации по проектированию особо защитных участков лесов, а также по выделению особо защитных участков лесов и установлению их границ.
Необходимость предлагаемых изменений, как следует из пояснительной записки, обусловлена несовершенством механизма проектирования, выделения и установления границ особо защитных участков лесов. Однако проект не содержит положений, совершенствующих непосредственно данный механизм, в котором должна учитываться взаимосвязь проектирования и установления границ эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов и проектирования и установления границ особо защитных участков лесов взаимосвязаны (см. статью 68.2 Лесного кодекса Российской Федерации).
Кроме того, содержащиеся в пункте 2 статьи 1 проекта изменения не соотносятся с положениями статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации, определяющими содержание лесоустройства.
Обращаем внимание на некорректность срока вступления в силу проектируемого федерального закона (1 января 2017 года), поскольку он уже прошел.
Заместитель начальника управления |
О.Ю. Гвоздилина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.