Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Техническим рекомендациям
Руководство
пользователя по работе с Личным кабинетом
1. Первичная регистрация участника информационного обмена в Личном кабинете:
1.1. На странице "Вход в Личный кабинет" по адресу https://lk.fcsm.ru участник заполняет заявку на регистрацию (нажать на ссылку "Оставить заявку на регистрацию").
1.2. При заполнении заявки участник указывает:
наименование - полное или краткое наименование подотчетной организации;
логин - адрес действующей электронной почты;
контактный телефон - для проверки администратором Службы, формат номера свободный;
Ф.И.О. контактного лица - для проверки администратором Службы;
ИНН - ИНН подотчетной организации, указываемый в предоставляемых отчетах;
ОГРН - ОГРН подотчетной организации;
пароль - удобный для запоминания участником информационного обмена.
1.3. После заполнения заявки на регистрацию администратором Службы проверяются данные участника информационного обмена и его аккаунт активируется в течение 24 часов. В случае успешной активации аккаунта на адрес электронный почты участника информационного обмена высылается сообщение о регистрации.
1.4. Участник информационного обмена может зарегистрировать один Личный кабинет.
2. Пользование Личным кабинетом:
После получения подтверждения об активации аккаунта участник информационного обмена заходит на страницу "Вход в Личный кабинет" и вводит свой логин "адрес электронной почты" и пароль.
3. Функции Личного кабинета:
просмотр списка отправленных документов и их текущего статуса обработки (участнику информационного обмена доступен список документов, содержащих ИНН и ОГРН, совпадающих с теми, по которым он зарегистрировал аккаунт);
скачивание отправленных пакетов документов;
скачивание полученных уведомлений;
загрузка документов и их отправка в Службу.
4. Порядок отправки электронных документов через Личный кабинет:
зайти в Личный кабинет;
выбрать пункт меню "Загрузить";
выбрать файл для отправки, нажав на кнопку "Обзор". При этом в поле "Наименование документа" автоматически появится имя файла;
можно изменить имя файла на любое текстовое наименование, удобное участнику информационного обмена;
нажать кнопку "Загрузить".
5. Порядок просмотра списка отправленных документов:
в Личном кабинете выбрать пункт меню "Исходящие";
в таблице найти нужный документ (по дате, исходящему номеру, наименованию и т.д.);
дата и время приема документа - это дата и время отправки документа в Службу;
наименование файла пакета документов также является ссылкой для скачивания;
в столбце "Статус" отображается текстовое значение статуса, которое также является ссылкой для скачивания текущего уведомления;
в столбце "Статус проверки ЭП " отображается текстовое значение статуса проверки ЭП, который также является ссылкой для скачивания;
столбцы "Исходящий номер участника", "Дата создания документа", "Входящий номер" и "Дата регистрации" заполняются данными по мере прохождения документом этапов обработки.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Описание АРМа "Отправка электронных документов" |
|
Содержание Технические рекомендации по представлению электронных документов в Службу Банка России по финансовым рынкам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.