Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 20 февраля 2017 г. N 07-818 "О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разработаны Методические рекомендации по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Представлены варианты организации деятельности по созданию условий для получения образования данными лицами.

Так, для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья должно осуществляться комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение с учетом состояния здоровья и особенностей психофизического развития. Требуется создать равновесие между образовательными воздействиями и индивидуальными возможностями ребенка.

Урегулированы вопросы взаимодействия сотрудников образовательной организации в рамках реализации адаптированных программ.

Даны ответы на часто встречающиеся вопросы по получению образования лицами с ограниченными возможностями здоровья.


Письмо Министерства образования и науки РФ от 20 февраля 2017 г. N 07-818 "О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ"


Текст письма опубликован в журнале "Вестник образования России", апрель 2017 г., N 7, в журнале "Администратор образования", апрель 2017 г., N 8, в журнале "Образование в документах", апрель 2017 г., N 4, в журнале "Вестник образования", май 2017 г., N 9, в Бюллетене "Официальные документы в образовании", апрель 2017 г., N 13, в журнале "Образование в документах", май 2017 г., N 5