Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку (стандарту) осуществления
административных процедур по приему
заявлений об установлении страховых
пенсий, накопительной пенсии и пенсий по
государственному пенсионному
обеспечению через уполномоченный
многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг в рамках
предоставления Пенсионным фондом
Российской Федерации государственной
услуги по установлению страховых пенсий,
накопительной пенсии и пенсий по
государственному пенсионному
обеспечению
Состав
сведений, содержащихся в реестре передаваемых заявлений и документов, необходимых для установления пенсии
1. Регистрационный номер заявления.
2. Дата приема заявления и документов, необходимых для установления пенсии МФЦ.
3. Ф.И.О. гражданина, подавшего заявление и документы, необходимые для установления пенсии.
4. Дата рождения гражданина, подавшего заявление и документы, необходимые для установления пенсии.
5. Наименование документов, представленных с заявлением.
6. Подпись уполномоченного работника МФЦ (для реестра на бумажном носителе).
7. Подпись уполномоченного работника территориального органа ПФР о приеме заявлений и документов, необходимых для установления пенсии по реестру (для реестра на бумажном носителе).
8. Иное (для реестра на бумажном носителе)*.
Примечание: реестр на бумажном носителе составляется в двух экземплярах, один из которых после подписания обеими Сторонами хранится в МФЦ, второй - в территориальном органе ПФР.
______________________________
* Заполняется уполномоченным работником территориального органа ПФР в случае несоответствия количества переданных ему заявлений количеству заявлений, указанных в реестре, либо в случае несоответствия данных граждан, указанных в заявлениях, данным, содержащимся в реестре.
Приложение 2
к Порядку (стандарту) осуществления
административных процедур по приему
заявлений об установлении страховых
пенсий, накопительной пенсии и пенсий по
государственному пенсионному
обеспечению через уполномоченный
многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг в рамках
предоставления Пенсионным фондом
Российской Федерации государственной
услуги по установлению страховых пенсий,
накопительной пенсии и пенсий по
государственному пенсионному
обеспечению
Состав
сведений, содержащихся в реестре выданных гражданам уведомлений о приеме заявления и документов, необходимых для установления пенсий
1. Регистрационный номер и дата приема заявления территориальным органом ПФР.
2. Вид заявления (о назначении пенсии, о перерасчете размера пенсии, о переводе с одной пенсии на другую).
3. Ф.И.О. гражданина, подавшего заявление и документы, необходимые для установления пенсии.
4. Подпись уполномоченного работника МФЦ (для реестра на бумажном носителе).
5. Подпись уполномоченного работника территориального органа ПФР о приеме заявлений и документов, необходимых для установления пенсии по реестру (для реестра на бумажном носителе).
6. Иное (для реестра на бумажном носителе)*.
Примечание: реестр на бумажном носителе составляется в двух экземплярах, один из которых после подписания обеими Сторонами хранится в МФЦ, второй - в территориальном органе ПФР.
______________________________
* Заполняется уполномоченным работником территориального органа ПФР в случае несоответствия количества переданных ему заявлений количеству заявлений, указанных в реестре, либо в случае несоответствия данных граждан, указанных в заявлениях, данным, содержащимся в реестре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.