Представление Счетной палаты РФ от 7 октября 2016 г. N ПР 13-237/13-02
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2016 год проведено контрольное мероприятие "Проверка годового отчета об исполнении бюджета Республики Дагестан за 2015 год, в бюджете которого доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" (совместно со Счетной палатой Республики Дагестан), по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки.
1. Прогнозные показатели 2015 года по доходам установлены на уровне плановых значений 2014 года без учета их фактического исполнения и не соответствуют реальной налоговой базе, что нарушает принцип достоверности бюджета, установленный статьей 37 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В результате в 2015 году при утвержденных бюджетных назначениях по расходам в сумме 95 259 825,6 тыс. рублей Министерством финансов Республики Дагестан профинансированы бюджетные обязательства главных распорядителей и получателей бюджетных средств в общей сумме 87 556 722,1 тыс. рублей, или на 91,9%.
2. В нарушение подпункта 1 пункта 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2015 году Республикой Дагестан не исполнены следующие пункты Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Дагестан от 31 декабря 2014 г. N 01-01-06/06-707 (далее - Соглашение), заключенного с Минфином России:
допущено увеличение предельной численности работников государственных учреждений (размер увеличения по итогам года составил 394 единицы) (пункт 2,1.2.3);
не обеспечено значение показателя отклонения исполнения бюджета Республики по доходам без учета безвозмездных поступлений и возврата остатков целевых средств в федеральный бюджет к первоначальному уровню не более 5% (пункт 2.1.4.2). Показатель отклонения исполнения бюджета Республики Дагестан по доходам по сравнению с первоначально утвержденным Законом о республиканском бюджете на 2015 год уровнем составил 8,4%;
не достигнуты отдельные целевые показатели плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета, установленные в соответствии с приложением N 1 к Соглашению (пункт 2.1.5), в том числе:
в части превышения на 2,86 процентного пункта планового значения соотношения недополученных доходов по региональным налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными органами государственной власти субъектов Российской Федерации к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций за 2015 год (пункт 1.3 приложения N 1 к Соглашению);
в части превышения на 0,47 процентного пункта доли расходов на оплату труда работников органов государственной власти Республики Дагестан в общем объеме расходов республиканского бюджета (пункт 1.5 приложения N 1 к Соглашению);
в части превышения на 0,26 процентного пункта отношения объема расходов на обслуживание государственного долга к объему расходов республиканского бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций (пункт 1.11 приложения N 1 к Соглашению).
3. В составе незавершенных капитальных вложений в рамках республиканской инвестиционной программы числились затраты за счет средств республиканского бюджета в сумме 100 136,3 тыс. рублей на разработку проектно-сметной документации по 56 объектам, которая остается невостребованной с 2013 года (более 2 лет), что является неэффективным использованием ресурсов, созданных за счет средств бюджета Республики Дагестан.
Строительство 259 объектов с объемом затрат 15 922 466,3 тыс. рублей приостановлено, из них строительство 62 объектов с объемом затрат 1 760 477,8 тыс. рублей приостановлено на период свыше 3 лет, что создает риски нерезультативного использования бюджетных средств.
4. Выборочной проверкой достоверности консолидированной бюджетной отчетности Республики Дагестан за 2015 год установлено следующее.
В нарушение части 1 статьи 13 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ):
в составе годовой бюджетной отчетности Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее - Минстрой РД) не учтены нематериальные активы на общую сумму 121 215,0 тыс. рублей, что составляет более 10% показателей баланса Минстроя РД по коду строки 040 "Нематериальные активы";
в составе годовой бюджетной отчетности государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Дирекция по строительству и реконструкции объектов спорта" (далее - ГКСУ РД "Дирекция по строительству объектов спорта") по состоянию на 1 января 2016 года не отражены сведения о наличии кредиторской задолженности на общую сумму 5 225,4 тыс. рублей, что составляет более 10% указанного показателя. При этом в Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, представлена недостоверная бюджетная отчетность, согласно которой по состоянию на 1 января 2016 года кредиторская задолженность учреждения отсутствует;
в составе годовой бюджетной отчетности муниципального казенного учреждения "Комитет по строительству" (далее - МКУ "Комитет по строительству") не отражены сведения о наличии кредиторской задолженности на сумму 20 000,0 тыс. рублей*. При этом в администрацию г. Махачкалы, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, представлена недостоверная бюджетной отчетность, не содержащая сведении о наличии указанной задолженности (ф. 0503169).
В нарушение требований пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным казенным учреждением Республики Дагестан "Дирекция единого государственного заказчика-застройщика" (далее - ГКУ РД "Дирекция по строительству объектов спорта") приняты бюджетные обязательства в отсутствие лимитов бюджетных обязательств на общую сумму 325 624,8 тыс. рублей, в том числе:
на сумму 155 198,9 тыс. рублей при заключении государственного контракта от 9 февраля 2015 г. N ОА-15/155 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Школа на 300 ученических мест в с. Теречное Хасавюртовского района Республики Дагестан";
на сумму 170 425,9 тыс. рублей при заключении государственного контракта от 10 мая 2016 г. N ОА-16/005 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Школа на 500 ученических мест в с. Карланюрт Хасавюртовского района Республики Дагестан".
При этом принятые сверх установленных лимитов бюджетные обязательства в бюджетном учете не отражены.
Образовалась в результате принятия работ по строительству объекта "Расширение и реконструкция (II очередь) канализации в г. Махачкале", выполненных в 2015 году ООО "Тоннельспецстрой"
5. По результатам анализа соблюдения Федерального закона 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), проведенного в Минстрое РД, выявлены следующие нарушения:
не создана контрактная служба (часть 1 статьи 38);
контрактный управляющий, а также преимущественное количество членов комиссии по осуществлению закупок не имели профессионального или дополнительного профессионального образования в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (часть 5 статьи 39, часть 23 статьи 112);
не осуществлялись закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 15% совокупного годового объема закупок (часть 1 статьи 30);
в единой информационной системе не размещался отчет об исполнении контрактов (закупки N 0103200002515000007, 0103200002515000009-11) (часть 9 статьи 94).
Кроме того, в нарушение требований статьи 13 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ) на официальном сайте Минстроя РД не размещена информация о закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд (подпункт "в" пункта 2 части 1), сведения об использовании выделяемых бюджетных средств (подпункт "б" пункта 7 части 1), административные регламенты и стандарты государственных услуг (подпункт "г" пункта 2 части 1).
6. В нарушение пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации не использованный по состоянию на 1 января 2016 года остаток субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в сумме 4 800,0 тыс. рублей возвращен в федеральный бюджет в феврале 2015 года с нарушением установленных сроков (первые 15 рабочих дней текущего финансового года).
7. При проверке результативности и целевого использования бюджетных средств установлено следующее.
7.1. Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), от 24 марта 2015 г. N 199 между Минспортом России и Правительством Республики Дагестан (далее - Соглашение N 199) определен объект строительства "Реконструкция стадиона "Труд" в г. Махачкале (III этап строительства), Универсальный спортивный зал" (далее - Универсальный спортивный зал) общей площадью 1220,62 кв. метра и соответствующие объемы финансирования в общей сумме 64 370,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 53 500,0 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета - 10 870,0 тыс. рублей.
Расходование средств, предусмотренных Соглашением N 199, осуществлено в рамках государственного контракта от 11 июля 2014 г. N 01/ОАЭФ/2014 (далее - Контракт N 01/ОАЭФ/2014), заключенного ГКУ РД "Дирекция по строительству объектов спорта" (заказчик) с ООО "Новотэк".
В 2014 году условиями Контракта N 01/ОАЭФ/2014 и проектно-сметной документацией в рамках III этапа реконструкции стадиона "Труд" предусматривалось строительство (реконструкция) двух объектов: "Универсальный спортивный зал" и "Административное здание" общей стоимостью 300 917,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств 2015 года - 153 876, тыс. рублей.
В 2015 году в соответствии с Соглашением N 199 лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение строительства объекта "Реконструкция стадиона "Труд" в г. Махачкале (III этап строительства)" сокращены за счет отказа Минспорта России от финансирования объекта "Административное здание" и составили 64 370,0 тыс. рублей.
В нарушение пункта 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 6 части 1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ ГКУ РД "Дирекция по строительству объектов спорта" не обеспечено согласование с подрядчиком новых условий Контракта N 01/ОАЭФ/2014 по цене и объему работы.
В нарушение условий Соглашения N 199 средства республиканского бюджета в сумме 10 870,0 тыс. рублей ГКУ РД "Дирекция по строительству объектов спорта" направлены не на оплату работ по строительству Универсального спортивного зала, а на оплату работ по строительству объекта "Административное здание", что подтверждается актом о приемке выполненных работ от 5 июня 2015 г. N 1, послужившим основанием для оплаты. Согласно статье 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации данный факт содержит признаки нецелевого расходования бюджетных средств.
Средства федерального бюджета, предусмотренные Соглашением N 199, в полном объеме (53 500,0 тыс. рублей) перечислены подрядной организации в качестве аванса, что нарушает условия Контракта N 01/ОАЭФ/2014, не предусматривающего авансирование работ.
В нарушение части 3 статьи 9 Федерального закона N 402-ФЗ работы по строительству в 2015 году в рамках Контракта N 01/ОАЭФ/2014 не оформлялись первичными учетными документами, списание аванса в сумме 53 500,0 тыс. рублей произведено в отсутствие актов выполненных в 2015 году работ на указанную сумму. При этом формальным основанием для списания аванса послужили акты выполненных работ, принятые и оплаченные в 2014 году в рамках указанного контракта.
Согласно данным годового отчета об исполнении условий Соглашения N 199, предоставленного в Минспорт России, фактическое значение показателей результативности на конец отчетного периода достигнуто, средства федерального и республиканского бюджетов освоены в полном объеме.
Разрешение на ввод Универсального спортивного зала в эксплуатацию выдано Управлением архитектурно-строительного надзора г. Махачкалы 29 декабря 2015 года.
При этом в процессе строительства Универсального спортивного зала допущено отклонение от параметров проектной документации, необходимость которого обусловлена изменением объемов финансирования, а также в связи с обеспечением подъездных путей, изменением фасада, возведением вспомогательных помещений и дополнительных внутренних инженерных коммуникаций.
Откорректированная проектная документации передана заказчику 28 декабря 2015 года по результатам исполнения контракта от 21 декабря 2015 г. N 1-ОК/2015, заключенного заказчиком и ООО "Динамо" на сумму 1 450,0 тыс. рублей.
Таким образом, в нарушение части 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации работы по строительству Универсального спортивного зала в 2015 году произведены в отсутствие откорректированной проектной документации и положительных заключений государственной экспертизы.
В нарушение статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации договоры на проведение государственной экспертизы откорректированной проектной и рабочей документации объекта: "Реконструкция стадиона "Труд" в г. Махачкале (III этап: Административное здание и Универсальный спортивный зал)" и достоверности определения сметной стоимости указанного объекта от 22 июля 2016 г. N 074 и N 086Д на общую сумму 261,1 тыс. рублей заключены заказчиком с ГАУ РД "Государственная экспертиза проектов" без учета требований статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, которой определен порядок осуществления закупки у единственного поставщика.
Одной из причин выявленных нарушений послужило непринятие заказчиком с 2013 года мер по отражению в учете и погашению кредиторской задолженности перед ГАУ РД "Государственная экспертиза проектов" на сумму 344,9 тыс. рублей, образовавшейся по итогам проведения госэкспертизы I и II этапа проектной документации "Реконструкция стадиона "Труд" г. Махачкалы", в результате чего госэкспертиза III этапа строительства произведена уже по факту его завершения (после истребования указанной задолженности в судебном порядке).
7.2. В соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) на реализацию мероприятий подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы от 23 марта 2015 г. N 05-93/С, заключенным Минстроем России и Правительством Республики Дагестан (далее - Соглашение N 05-93/С, Подпрограмма, ФЦП "Жилище") предоставлена субсидия на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объекта "Расширение и реконструкция (II очередь) канализации в г. Махачкале, Республика Дагестан" (далее - Объект, Субсидия).
Объем финансирования указанного мероприятия в 2015 году составил 729 320,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета в сумме 282 850,0 тыс. рублей.
В соответствии с подпунктом 4 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" ФЦП "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденных приложением N 2 к Подпрограмме ФЦП "Жилище" (в редакции от 18 октября 2014 г.), одним из условий предоставления субсидии на завершение строительства Объекта является наличие утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной целевой программы, предусматривающей указанные мероприятия.
Вместе с тем соответствующая государственная (муниципальная) программа Правительством Республикой Дагестан (муниципальными образованиями) не разработана.
Кроме того, проектно-сметная документация на строительство Объекта, представленная главному распорядителю Правительством Республики Дагестан при заключении Соглашения N 05-93/С, разработана в 1987 году, прошла экспертизу в Главгосэкспертизе РСФСР в 1989 году (заключение от 12 августа 1989 г. N 10/227-111) и с учетом изменившейся нормативной правовой базы утратила актуальность для ее применения.
В 2013 году на строительство Объекта разработана скорректированная проектная документация, дополненная работами по строительству новых сооружений, на которую имеется положительное заключение государственной экспертизы от 5 августа 2013 года.
В нарушение подпункта "а" пункта 6.1 Соглашения N 05-93/С Правительством Республики Дагестан сведения о наличии скорректированной проектно-сметной документации в Минстрой России не представлялись.
В нарушение пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" МКУ "Комитет по строительству" (далее - Заказчик) не обеспечено проведение проверки достоверности определения сметной стоимости Объекта.
В нарушение статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходы МКУ "Комитет по строительству" на оплату мероприятий по завершению строительства объекта "Расширение и реконструкция канализации в г. Махачкале (II очередь)" на общую сумму 729 320,0 тыс. рублей осуществлены без проведения процедур, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, путем заключения дополнительных соглашений к контрактам от 10 июля 2012 г. N 2 с ООО "Тоннельспецстрой" и от 12 августа 2013 г. N 1 с ОАО "СМУ-5".
При проверке расчетов с ООО "Тоннельспецстрой" установлены признаки нецелевого расходования средств республиканского бюджета в объеме 35 000,0 тыс. рублей, направленных Заказчиком не на строительно-монтажные работы, а на оплату проектно-изыскательских работ, не предусмотренных условиями указанного государственного контракта и дополнительного соглашения. При этом расходы на проектно-изыскательские работы отнесены Заказчиком на подстатью кода классификации операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств". Вместе с тем в соответствии Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н, расходы на выполнение научно-исследовательские, опытно-конструкторские, проектные и изыскательские работы относятся на подстатью 226 "Прочие работы, услуги".
Целевые показатели Подпрограммы не выполнены. Объект в эксплуатацию в 2015 году не введен, сведения о достижении Республикой Дагестан целевого показателя технической готовности Объекта по итогам 2015 года в размере 91,6%, указанного в отчете, предоставленном в Минстрой России, не подтверждены документально. Остаточные объемы стоимости завершения строительства не сформированы.
7.3. В соответствии с Соглашением от 27 мая 2015 г. N 08.Т07.24.0852 между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Республики Дагестан о предоставлении субсидии на модернизацию региональных систем дошкольного образования (далее - МРСДО, Соглашение МРСДО) в 2015 году Республике Дагестан предоставлена субсидия в объеме 445 602,0 тыс. рублей. При этом одним из условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 1.2 Соглашения МРСДО, являлось наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий по МРСДО в объеме, определенном дополнительным соглашением от 15 июля 2015 г., - 39 200,0 тыс. рублей.
Законом о республиканском бюджете на 2015 год на финансирование мероприятий, предусмотренных Соглашением МРСДО, за счет средств республиканского бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 39 200,0 тыс. рублей.
По итогам 2015 года мероприятия МРСДО профинансированы за счет средств республиканского бюджета на сумму 21 484,5 тыс. рублей. При этом средства в размере 17 715,5 тыс. рублей Министерством финансов Республики Дагестан до администраций муниципальных образований не доведены, в результате показатели результативности использования субсидии, установленные пунктом 2.3.3 Соглашения МРСДО, не достигнуты.
Таким образом, в результате необеспечения Министерством финансов Республики Дагестан наличия в местных бюджетах бюджетных ассигнований на МРСДО в полном объеме, были нарушены условия предоставления субсидии, определенные пунктом 1.2 Соглашения МРСДО, что в соответствии со статьей 306.8 Бюджетного кодекса является бюджетным правонарушением.
8. Проверкой результативности расходования средств, предоставленных Республике Дагестан в рамках исполнения Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федерального закона N 185-ФЗ), установлено следующее.
Целевые показатели реализации республиканских адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на 2013 - 2017 годы, утвержденные постановлениями Правительства Республики Дагестан от 25 июня 2013 г. N 325, 326 (далее - программы переселения), не достигнуты.
В нарушение части 11 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ в срок до 31 декабря 2015 года Минстроем РД не завершены мероприятия этапа программ переселения, финансовая поддержка на реализацию которого предоставлена Фондом ЖКХ в 2014 году.
Фактически по состоянию на 1 июля 2016 года расселено 36,49 тыс. кв. метров аварийного жилья, переселены 2 270 граждан, что составляет 27% и 22,4% предусмотренного объема и количества соответственно. При этом остаток аварийного жилья составляет 98,74 тыс. кв. метров и количество граждан, подлежащих переселению, - 7 855 человек.
Учитывая отчетные данные, а также установленный по состоянию на 1 июля 2016 года дефицит средств консолидированного бюджета Республики Дагестан на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилого фонда (493,8 млн. рублей), имеются серьезные риски незавершения указанных мероприятий в установленные Федеральным законом N 185-ФЗ сроки (1 сентября 2017 года).
Снос расселенных аварийных жилых помещений, отнесенный к компетенции муниципальных образований, не осуществляется ввиду отсутствия средств на указанные цели в местных бюджетах.
Средства Фонда ЖКХ в объеме 669 932,1 тыс. рублей в целях перечисления финансовой помощи муниципальным образованиям направлялись Минфином РД по истечении 90 - 180 дней со дня их перечисления Фондом ЖКХ, что привело к нарушению пункта 2.3.2 Договора о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда от 7 августа 2008 г. N 55-ЗС, в соответствии с которым указанные средства должны распределяться и перечисляться муниципальным образованиям не позднее 30 дней со дня их получения.
9. Республиканскими и муниципальными бюджетными организациями не перечислено в консолидированный бюджет Республики Дагестан 20,5 млн. рублей земельного налога и 120,0 млн. рублей налога на имущество организаций.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" Правительству Республики Дагестан необходимо принять меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также по предупреждению их в дальнейшем, в том числе:
1) провести инвентаризацию объемов незавершенного строительства, в том числе связанных с разработкой проектно-сметной документации, по результатам которой принять решение о дальнейших действиях по их сокращению;
2) обеспечить приведение бюджетной отчетности Минстроя РД, ГКУ РД "Дирекция по строительству объектов спорта" в соответствие с правилами организации и ведения бюджетного учета и бюджетной отчетности в Российской Федерации с учетом выявленных фактов неверного отражения и представления данных годовой бюджетной отчетности за 2015 год;
3) обеспечить исполнение Минстроем РД Федерального закона N 44-ФЗ в части создания контрактной службы, наличия образования в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
4) обеспечить исполнение Минстроем РД Федерального закона N 8-ФЗ в части размещения на официальном сайте Минстроя РД информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд, сведений об использовании бюджетных средств, административных регламентов и стандартов государственных услуг;
5) обеспечить завершение мероприятий этапов республиканских адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на 2013 - 2017 годы, утвержденных постановлениями Правительства Республики Дагестан от 25 июня 2013 г. N 325 и N 326, финансовая поддержка на реализацию которых предоставлена Фондом ЖКХ в 2014 году;
6) в части завершения строительства объекта "Расширение и реконструкция канализации в г. Махачкале (II очередь)";
обеспечить принятие мер, направленных на прекращение контрактов, заключенных МКУ "Комитет по строительству" на оплату мероприятий по завершению строительства объекта "Расширение и реконструкция канализации в г. Махачкале (II очередь)" с ООО "Тоннельспецстрой" (контракт от 10 июля 2012 г. N 2) и с ОАО "СМУ-5" (контракт от 12 августа 2013 г. N 1);
обеспечить объективную оценку состояния технической готовности и остаточной стоимости строительства, включая контрольный обмер фактически выполненных работ с учетом проведенной корректировки проекта;
разработать региональную (муниципальную) программу Республики Дагестан, предусматривающую завершение строительства объекта с указанием сроков и источников финансирования;
7) провести проверки и рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения законодательства Российской Федерации;
8) обеспечить проведение проверки республиканских и муниципальных бюджетных организаций в целях выяснения причин неуплаты земельного налога и налога на имущество юридических лиц.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 26 сентября 2016 г. N 50К (1125).
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Председателю Правительства Республики Дагестан или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов до 31 марта 2017 года.
Аудитор |
Ю.В. Росляк |
_____________________________
* Образовалась в результате принятия работ по строительству объекта "Расширение и реконструкция (II очередь) канализации в г. Махачкале", выполненных в 2015 году ООО "Тоннельспецстрой".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 7 октября 2016 г. N ПР 13-237/13-02
Текст представления официально опубликован не был