Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием
Строительные нормы и правила СНиП II-41-76. Часть II. Глава 41. Электрифицированный городской транспорт. Трамвайные и троллейбусные линии (утв. постановлением Госстроя СССР от 10 мая 1976 г. N 67)
Срок введения в действие 1 января 1977 г.
Глава СНиП II-41-76 "Электрифицированный городской транспорт. Трамвайные и троллейбусные линии" разработана Гипрокоммундортрансом Минжилкомхоза РСФСР с участием проектной конторы Мосгортранспроект Мосгорисполкома, институтов Ленгипроинжпроект ГлавАПУ Ленгорисполкома и Киевпроект Киевгорисполкома.
С введением в действие главы СНиП II-41-76 "Электрифицированный городской транспорт. Трамвайные и троллейбусные линии" утрачивают силу с 1 января 1977 г.:
глава СНиП II-Д.4-62 "Трамвайные пути колеи 1524 мм. Нормы проектирования";
СН 27-58 "Нормы и технические условия проектирования трамвайных и троллейбусных контактных сетей".
Редакторы - инженеры И.Д. Демин (Госстрой СССР), Г.С. Шейнюк и Л.В. Розанов (Гипрокоммундортранс).
Внесены Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР
Постановлением Госстроя СССР от 9 июля 1990 г. N 60 взамен настоящих СНиП с 1 января 1991 г. введены в действие СНиП 2.05.09-90
Постановлением Госстроя СССР от 11 июня 1979 г. N 86 пункт 2 приказа Госстроя СССР от 10 мая 1976 г. N 67, утвердивший настоящие СНиП, признан утратившим силу