В связи со служебной необходимостью приказываю:
Внести в Положение о Контрольной комиссии Федерального казначейства, утвержденное приказом Федерального казначейства от 6 июня 2016 г. N 185 "О создании Контрольной комиссии Федерального казначейства" (в редакции приказа Федерального казначейства от 29 июля 2016 г. N 297) (далее - Положение) следующие изменения:
1. Раздел IV. Порядок подготовки материалов к заседанию Комиссии изложить в следующей редакции:
"4.1. Начальник структурного подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, ответственный за организацию осуществления контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере, со дня подписания акта проверки (ревизии) направляет сопроводительным письмом посредством автоматизированной системы документооборота LanDocs в Управление:
на следующий рабочий день - акт проверки (ревизии);
не позднее двадцатого рабочего дня:
подписанный им отчет о результатах контрольного мероприятия, составленный по форме, предусмотренной приложением N 6 к Стандарту внутренней организации контрольного мероприятия "Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия", утвержденному приказом Федерального казначейства от 1 марта 2017 г. N 39 (далее - Стандарт), а также описание нарушений, выявленных в результате проведения контрольного мероприятия по форме согласно приложению к настоящему Положению;
проекты представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и иные документы, формируемые по результатам контрольного мероприятия.
4.2. Начальник структурного подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, ответственный за организацию осуществления контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере, не позднее пятнадцатого рабочего дня со дня подписания акта проверки (ревизии), направляет в Юридическое управление для проведения правовой экспертизы проекты представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, формируемые по результатам контрольного мероприятия, с приложением акта проверки (ревизии) и документов, подтверждающих нарушения.
4.3. В случае поступления возражений от объекта контроля после даты поступления в Управление документов, перечисленных в пункте 4.1 Положения, возражения с приложением письменного заключения об их обоснованности направляются начальником структурного подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, ответственным за организацию осуществления контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере, не позднее пяти рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии в Управление.
4.4. Начальник Юридического управления Федерального казначейства, в случае принятия решения в установленном порядке о направлении жалобы в Контрольную комиссию Федерального казначейства, направляет сопроводительным письмом посредством автоматизированной системы документооборота LanDocs в Управление за восемь рабочих дней до окончания рассмотрения жалобы - жалобу с приложением копий документов по доводам, изложенным в жалобе на представление, предписание территориального органа Федерального казначейства.
4.5. Секретарь Комиссии не позднее следующего рабочего дня после получения Управлением документов, перечисленных в пунктах 4.1, 4.3 либо 4.4 Положения, размещает в защищенной корпоративной вычислительной сети Федерального казначейства представленные документы для рассмотрения.
4.6. Секретарь Комиссии на основании документов и информации, полученных в соответствии с пунктами 4.1, 4.3, 4.4 Положения, подлежащих рассмотрению на соответствующем заседании Комиссии, формирует проект протокола заседания Комиссии и размещает в защищенной корпоративной вычислительной сети Федерального казначейства проект протокола заседания Комиссии по адресу размещения документов.
4.7. Ответственность за полноту представления документов (материалов) по проведенному контрольному мероприятию и рассмотрению жалобы на представление, предписание территориального органа Федерального казначейства несут руководитель проверочной (ревизионной) группы и начальник отдела правового сопровождения досудебных споров и рассмотрения жалоб Юридического управления Федерального казначейства соответственно.
4.8. Ответственность за своевременность представления документов (материалов) по проведенному контрольному мероприятию и рассмотрению жалоб несут начальник структурного подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, ответственного за организацию осуществления соответствующего контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере, и начальник Юридического управления Федерального казначейства соответственно.".
2. Дополнить раздел V. Порядок проведения заседания Комиссии новыми пунктами 5.1.1 и 5.1.2 следующего содержания:
"5.1.1. Результаты проведения контрольного мероприятия рассматриваются на заседании Комиссии, проводящемся в течение календарной недели, включающей сороковой день после подписания акта проверки (ревизии), если руководителем Федерального казначейства не определен иной срок их рассмотрения Комиссией либо принято решение о рассмотрении результатов проверки (ревизии) без вынесения на заседание Комиссии. Указанное решение оформляется резолюцией руководителя Федерального казначейства на служебной записке, подготовленной структурным подразделением Федерального казначейства, ответственным за проведение соответствующей проверки (ревизии).
5.1.2. При отсутствии вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании Комиссии, очередное заседание Комиссии не проводится.".
3. Раздел VI. Оформление решений заседаний Комиссии изложить в следующей редакции:
"6.1. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии.
6.2. Протокол оформляется секретарем Комиссии в течение двух рабочих дней после даты заседания Комиссии в соответствии с требованиями, предусмотренными Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федерального казначейства, утвержденной приказом Федерального казначейства от 3 ноября 2010 г. N 287.
6.3. Протокол подписывается председательствующим и секретарем Комиссии в течение трех рабочих дней после оформления протокола заседания Комиссии и его согласования начальником Управления и начальником структурного подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, ответственного за организацию осуществления соответствующего контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере, результаты которого были рассмотрены на заседании Комиссии.
Направление протокола на рассмотрение руководителю Федерального казначейства осуществляется в порядке, установленном пунктом 9.5 Стандарта.
6.3.1. Подписанный протокол направляется секретарем Комиссии посредством автоматизированной системы документооборота LanDocs заместителям руководителя Федерального казначейства, курирующим структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, и начальнику Юридического управления Федерального казначейства для организации исполнения.
6.3.2. В случае если протокол заседания Комиссии содержит поручение должностному лицу Федерального казначейства либо его территориального органа, не являющемуся членом Комиссии, секретарь Комиссии в срок не позднее трех рабочих дней после подписания протокола оформляет выписку из протокола заседания Комиссии и доводит ее до указанного должностного лица.
6.4. Хранение протоколов заседаний Комиссии и иных материалов, связанных с деятельностью Комиссии, обеспечивает секретарь Комиссии.
6.5. В случае необходимости члены Комиссии могут ознакомиться с протоколами в Управлении.
Направление в Юридическое управление Федерального казначейства на согласование подготовленных (доработанных) с учетом решений Комиссии документов осуществляется с обязательным указанием в сопроводительном письме даты и номера протокола заседания Комиссии, на котором было принято соответствующее решение.".
4. Дополнить Положение приложением согласно приложению к настоящему приказу.
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректировано Положение о Контрольной комиссии Федерального казначейства.
Уточнен порядок подготовки материалов к заседанию комиссии. Обновлена процедура оформления решений.
Приведена форма описания нарушений, выявленных в результате проведения контрольного мероприятия.
Приказ Федерального казначейства от 3 апреля 2017 г. N 68 "О внесении изменений в Положение о Контрольной комиссии Федерального казначейства, утвержденное приказом Федерального казначейства от 6 июня 2016 г. N 185 "О создании Контрольной комиссии Федерального казначейства"
Текст приказа официально опубликован не был