Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Ведомственные строительные нормы ВСН 1-69/Минавтодор РСФСР "Инструкция по содержанию и ремонту балочных железобетонных мостов" (утв. Министерством строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР 18 июля 1969 г.) (утратили силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием

 

Ведомственные строительные нормы ВСН 1-69/Минавтодор РСФСР
"Инструкция по содержанию и ремонту балочных железобетонных мостов"
(утв. Министерством строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР 18 июля 1969 г.)

 

Срок введения
1 августа 1969 г.

 

С введением в действие Инструкции по проектированию межзаводских трубопроводов газообразных кислорода, азота, аргона ВСН 49-83 настоящая Инструкция утратила силу

Инструкция составлена в развитие главы 13 "Технических правил содержания и ремонта автомобильных дорог" (ВСН 22-63) и предназначена для руководства при ремонте и содержании железобетонных мостов.

При составлении Инструкции использованы нормативные документы, а также отражен многолетний опыт проведения обследований и испытаний автодорожных и городских железобетонных мостов.

В Инструкции учтены замечания, полученные от Главдорупра Минавтодора РСФСР, Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ), Белорусского дорожного научно-исследовательского института (Белдорнии), Центральной научно-исследовательской лаборатории (ЦНИЛ) Гушосдора и других организаций.

Инструкция разработана Всесоюзным дорожным научно-исследовательским институтом (Союздорнии).

Работу по составлению Инструкции выполнили сотрудники Центральной мостоиспытательной станции Л.А. Захаров и В.В. Васильев. Рис. 21, прилож. 2

 

Внесена Государственным дорожным научно-исследовательским институтом Министерства транспортного строительства СССР и Центральной научно-исследовательской лабораторией Гушосдора Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР