Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Местный бюджет
11. Доходы местного бюджета
Доходы местного бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.
Статья 12. Налоговые доходы местного бюджета
К налоговым доходам местного бюджета относятся доходы (включая пени и штрафы), предусмотренные законодательством РФ о налогах и сборах, законодательством субъекта РФ и представительного органа города Искитима:
1) от местных налогов:
земельного налога;
налога на имущество физических лиц.
2) от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
единого сельскохозяйственного налога;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий.
3) от региональных налогов.
Налоговые доходы зачисляются по единым нормативам, установленным Бюджетным Кодексом, по региональным налогам - по нормативам, установленным законами субъекта РФ.
В местный бюджет зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъекта РФ.
13. Неналоговые доходы местного бюджета
1. К неналоговым доходам местного бюджета относятся:
1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
2) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
3) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
4) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного городскому округу, и иные суммы принудительного изъятия;
5) плата за негативное воздействие на окружающую среду;
2. К доходам местного бюджета от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности относятся:
1) доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
2) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
3) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничены и которые расположены в границах городского округа;
4) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размерах, устанавливаемых муниципальными правовыми актами о местном бюджете;
5) иные предусмотренные федеральным законодательством доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.
3. Неналоговые доходы зачисляются в местный бюджет по единым нормативам, установленным Бюджетным Кодексом РФ.
4. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении местного бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов местного бюджета.
14. Безвозмездные поступления
В доходы местного бюджета могут зачисляться безвозмездные поступления в виде:
1) дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
3) субвенций из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
4) иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
15. Администраторы доходов местного бюджета
Администраторами доходов местного бюджета являются органы государственной власти, администрация города Искитима, бюджетные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами местного бюджета.
Перечень главных администраторов доходов местного бюджета устанавливается решением о местном бюджете.
16. Расходы местного бюджета
1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям, заключенным муниципальным образованием, должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов.
2. Расходные обязательства города Искитима возникают в результате:
1) принятия решений и (или) иных нормативных правовых актов, а также заключения администрацией города договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по предметам ведения городского округа;
2) заключения от имени администрации города договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями;
3) принятие решений и (или) иных нормативных правовых актов органом местного самоуправления при осуществлении переданных ему полномочий субъекта Российской Федерации, в том числе устанавливающих порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных полномочий.
Расходные обязательства города, указанные в пунктах 1 - 3 настоящей части, устанавливаются органом местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
3. В городском округе - город Искитим, в порядке, установленном администрацией города ведется Реестр расходных обязательств.
17. Бюджетные ассигнования
К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
1) оказание муниципальных услуг, в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
2) социальное обеспечение населения;
3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
4) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) обслуживание муниципального долга;
6) исполнение судебных актов по искам к
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.