Приказ Федерального архивного агентства от 28 декабря 2016 г. N 160
"Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным архивным агентством"
25 декабря 2017 г., 26 января 2018 г.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказываю:
Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным архивным агентством [1].
Руководитель Росархива |
А.Н. Артизов |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным архивным агентством
25 декабря 2017 г., 26 января 2018 г.
1. Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрирование которых осуществляет Федеральное архивное агентство (далее - главный администратор доходов) и подведомственные ему федеральные казенные учреждения (далее - администраторы доходов).
2. Перечень доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляют администраторы доходов, наделенные соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
3. В состав доходов федерального бюджета, по которым составляются расчеты, включаются:
а) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального архивного агентства и подведомственных ему федеральных казенных учреждений по коду 155 1 11 05031 01 7000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (федеральные казенные учреждения)". Расчет прогноза доходов от сдачи в аренду имущества, закрепленного за федеральными государственными архивами на праве оперативного управления осуществляется посредством консолидации проектировок доходов от указанного источника, представляемых администраторами доходов в финансово-экономический отдел в Управлении государственной политики и нормативно-правового регулирования, исходя из количества сдаваемых в аренду площадей и средней стоимости аренды 1 квадратного метра площади.
Расчет планируемой суммы доходов от сдачи в аренду осуществляется по следующей формуле:
ПДар = ППА х САП х И х 12 мес.,
где
ПДар - прогноз доходов от сдачи в аренду имущества;
ППА - площадь помещений, переданных в аренду на отчетную дату;
САП - среднемесячная ставка арендной платы за 1 кв. метр по состоянию на отчетную дату;
И - индекс роста потребительских цен по данным прогноза социально- экономического развития РФ.
б) доходы, поступающие от арендаторов федеральным государственным архивам в порядке возмещения им расходов по оплате коммунальных услуг по коду 155 1 13 02061 01 7000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные казенные учреждения)".
Расчет поступлений доходов от возмещения расходов по оплате коммунальных и прочих услуг в связи с эксплуатацией сданного в аренду федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными архивами на праве оперативного управления осуществляется посредством консолидации проектировок доходов от указанного источника, представляемых администраторами доходов в финансово-экономический отдел в Управлении государственной политики и нормативно-правового регулирования, исходя из количества сдаваемых в аренду площадей.
Пункт 3 дополнен подпунктом "в". - Приказ Росархива от 25 декабря 2017 г. N 238
в) государственная пошлина за проставление апостиля на архивные справки, архивные копии и копии архивных документов, подготовленные федеральными государственными архивами по запросам граждан иностранных государств по коду 1 08 07200 01 0036 110 "Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (государственная пошлина за легализацию документов)".
Размер дохода определяется в соответствии с размером государственной пошлины, установленной подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет прогнозов поступлений в федеральный бюджет доходов от государственных пошлин, за совершение прочих юридически значимых действий, прочих поступлений (Пгп) на очередной год и плановый период производится с использованием метода прямого счета по следующей формуле:
Пгп = Ксред.*С,
где:
Пгп - поступления по государственным пошлинам (апостиль);
- среднее количество апостилей, определяемое путем суммирования за предыдущие отчетные периоды (не менее 3-х лет) и деления на количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объеме поступлений доходов в федеральный бюджет (n);
С - стоимость государственной пошлины (апостиля) в соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Платежи имеют несистемный характер поступлений.
Пункт 3 дополнен подпунктом "г". - Приказ Росархива от 25 декабря 2017 г. N 238
г) доходы от оказания платных услуг по коду 1 13 01991 01 0700 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (прочие доходы от оказания платных услуг (работ) федеральными казенными архивными учреждениями)".
Объем поступлений в федеральный бюджет доходов по данному источнику на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается методом прямого счета по следующей формуле:
O = Кобр * Рп,
где:
О - общий объем поступлений доходов от оказания платных услуг;
Кобр - среднегодовое количество обращений, связанных с оказанием платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период:
Кобр = (Кобр1 + Кобр2 + Кобр3)/3
Рп - размер платы, определяемый стоимостью услуги в соответствии с утвержденными прейскурантами стоимости платных услуг.
Платежи имеют несистемный характер поступлений.
Пункт 4 изменен. - Приказ Росархива от 25 декабря 2017 г. N 237
4. Оценка остальных, поступающих в федеральный бюджет доходов, осуществляется на основе метода усреднения - расчёта, осуществляемого на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
5. К таким доходам, администрируемым Росархивом, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся:
а) Исключен. - Приказ Росархива от 25 декабря 2017 г. N 238
б) по коду 155 1 11 02012 01 6000 120 "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
Данный доход администрируется в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле".
Размер дохода определяется согласно выпискам банка на дату начисления процентов и зависит от суммы денежных средств на валютном счете на дату начисления процентов, размера процентной ставки, устанавливаемого банком, и обменного курса валют, устанавливаемого Банком России. Доход является трудно прогнозируемым и определяется на основе анализа исполнения доходов федерального бюджета за предыдущие годы и в течение отчетного периода;
в) Исключен. - Приказ Росархива от 25 декабря 2017 г. N 238
г) доход от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат федерального бюджета и иные компенсации затрат федерального бюджета; плата, взимаемая с работника при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении; средства от возмещения затрат федерального бюджета (в том числе возмещение сумм государственной пошлины ранее уплаченных при обращении в суд, возврат средств Фонда социального страхования Российской Федерации прошлых лет и т.п.) по кодам 155 1 13 02991 01 0300 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности прочих учреждений)" и 155 1 13 02991 01 6000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
Платежи имеют несистемный характер поступлений.
д) доход от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении главного администратора доходов и администраторов доходов, поступления от возмещения недостач, хищений в части основных средств, в том числе по кодам:
155 1 14 02013 01 7000 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения)";
155 1 14 02013 01 7000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения)".
Решение о списании федерального имущества принимается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества".
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
е) доходы, вырученные от реализации (выкупа) подарков, полученных федеральными государственными гражданскими служащими Росархива, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, в том числе по кодам:
155 1 14 02019 01 6000 410 "Доходы от реализации иного имущества, находящегося в федеральной собственности (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации).
Прогнозные поступления на очередной финансовый год и плановый период определяются по формуле:
,
где
Дрос - прогнозные поступления от реализации основных средств, находящихся в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением федеральных бюджетных и автономных учреждений);
Фрос - фактическое поступление средств по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году;
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
Корректировка прогноза дохода на текущий финансовый год производится на основе данных фактических поступлений дохода на определенную отчетную дату текущего финансового года.
155 1 14 02019 01 6000 440 "Доходы от реализации иного имущества, находящегося (за исключением имущества федеральных в федеральной собственности бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
Платежи имеют несистемный характер поступлений. Прогнозные поступления на очередной финансовый год и плановый период определяются по формуле:
,
где
Дрмз - прогнозные поступления от реализации материальных запасов, находящихся в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением федеральных бюджетных и автономных учреждений);
Фрмз - фактическое поступление средств по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году;
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
Корректировка прогноза дохода на текущий финансовый год производится на основе данных фактических поступлений дохода на определенную отчетную дату текущего финансового года.
ж) доход от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают администраторы доходов по коду 155 1 16 23011 01 7000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (федеральные казенные учреждения)".
Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в котором указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).
Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
з) доходы от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе по кодам:
155 1 16 33010 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
155 1 16 33010 01 7000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные казенные учреждения)";
155 1 16 90010 01 7000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет (федеральные казенные учреждения)".
Правовым основанием администрирования доходов являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 5 и 6 статьи 34, пункты 1 и 2 части 13 статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Размер денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации и порядок их исчисления устанавливаются условиями контракта.
Начисление дохода производится на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки.
Доход имеет несистемный характер поступлений.
Доход имеет несистемный характер поступлений. Прогнозные поступления на очередной финансовый год и плановый период определяются по формуле:
,
где
Дш - прогнозные поступления от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок или от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет (федеральные казенные учреждения);
Фш - фактическое поступление средств по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году;
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
Корректировка прогноза дохода на текущий финансовый год производится на основе данных фактических поступлений дохода на определенную отчетную дату текущего финансового года.
и) прочие неналоговые доходы федерального бюджета по кодам 155 1 17 05010 01 6000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)", 155 1 17 05010 01 7000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные казенные учреждения)".
По данным кодам учитываются средства от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе; иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в доходы федерального бюджета, в пределах компетенции Федерального архивного агентства.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
Прогнозные поступления на очередной финансовый год и плановый период определяются по формуле:
,
где
Дпр - прогнозные поступления от прочих неналоговых доходов федерального бюджета;
Фпр - фактическое поступление средств по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году;
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
к) прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет по коду 155 2 07 01020 01 7000 180 "Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет (федеральные казенные учреждения)".
По данному коду учитываются средства, перечисляемые федеральным государственным архивам на добровольной основе (добровольные пожертвования, меценатская помощь).
Правовым основанием администрирования доходов является Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях".
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
Подпункт "л" изменен с 26 января 2018 г. - Приказ Росархива от 26 января 2018 г. N 14
л) доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе по кодам:
155 2 18 01010 01 0000 180 "Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет".
Доходы имеют несистемный характер поступлений. Прогнозные поступления на очередной финансовый год и плановый период определяются по формуле:
,
где
Двс - прогнозные поступления от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет или остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации;
Фвс - фактическое поступление средств по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году;
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
6. При расчете прогноза учитывается среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями финансового года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за три года, предшествующие финансовому году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального архивного агентства от 28 декабря 2016 г. N 160 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным архивным агентством"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Росархива от 6 марта 2020 г. N 32 настоящий документ признан утратившим силу с 6 марта 2020 г.