Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Планово-прогнозные документы Новосибирской области
1. К планово-прогнозным документам Новосибирской области относятся:
Законом Новосибирской области от 30 апреля 2014 г. N 429-ОЗ в пункт 1 части 1 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1) прогноз социально-экономического развития области (далее также - прогноз);
Законом Новосибирской области от 30 апреля 2014 г. N 429-ОЗ в пункт 2 части 1 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
2) стратегия социально-экономического развития области (далее также - Стратегия);
Законом Новосибирской области от 30 апреля 2014 г. N 429-ОЗ в пункт 3 части 1 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
3) схема территориального планирования области (далее также - Схема);
Законом Новосибирской области от 30 апреля 2014 г. N 429-ОЗ в пункт 4 части 1 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
4) государственная программа области;
5) программа социально-экономического развития области;
Законом Новосибирской области от 30 апреля 2014 г. N 429-ОЗ в пункт 6 части 1 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
6) план социально-экономического развития области (далее также - План);
7) утратил силу;
См. текст пункта 7 части 1 статьи 3
8) ведомственная целевая программа;
9) утратил силу;
См. текст пункта 9 части 1 статьи 3
10) иные планово-прогнозные документы.
2. Планово-прогнозные документы области формируются на основе комплексного анализа демографической ситуации, производственного, научно-технического, трудового и финансового потенциала, социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов, внешних экономических, политических условий, иных факторов и перспектив их изменения.
См. текст части 3 статьи 3
4. Исполнительные органы государственной власти Новосибирской области предоставляют необходимую информацию для разработки планово-прогнозных документов области ответственным разработчикам, определяемым в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
5. Исполнительные органы государственной власти Новосибирской области имеют право получать от органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц, ведущих государственную статистическую отчетность, необходимую информацию для разработки планово-прогнозных документов области.
Законом Новосибирской области от 30 апреля 2014 г. N 429-ОЗ в часть 6 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
6. Финансирование работ по разработке планово-прогнозных документов области является расходным обязательством области и осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).
7. Исполнительные органы государственной власти Новосибирской области вправе привлекать к подготовке планово-прогнозных документов области научно-исследовательские институты и другие организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.