Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
от 25.04.2016 г. N 3528
Положение
об административно-хозяйственном отделе Управления делами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
I. Общие положения
1. Административно-хозяйственный отдел (далее - Отдел) входит в структуру Управления делами (далее - Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Служба).
1.1. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения Российской Федерации, положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, приказами и поручениями руководителя Службы, Положением об Управлении и настоящим Положением.
1.2. Отдел подчиняется начальнику Управления.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Службы, его территориальными органами и подведомственными организациями.
II. Основные задачи Отдела
2. Основными задачами Отдела являются:
2.1. Организация определения потребностей центрального аппарата Службы в служебных помещениях, оборудовании, оргтехнике, канцелярских принадлежностях, хозяйственных товарах, бланках строгой отчетности, типографской продукции и т.п.;
2.2. Подготовка предложений в План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Службы.
2.3. Организация изготовления, приёма, учета, хранения, выдачи и списания и утилизации бланков строгой отчетности Службы.
2.4. Организация получения, учета, контроля, хранения, выдачи, списания и утилизации товарно-материальных ценностей центрального аппарата Службы.
2.5. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей центрального аппарата Службы.
2.6. Организация контроля за техническим состоянием помещений зданий Службы, проведения капитального, текущего и аварийного ремонта помещений, зданий, инженерного оборудования и имущества Службы.
2.7. Организация контроля выполнения подрядными организациями обязательств по государственным контрактам (контрактам) в рамках плана закупок и задач Отдела.
2.8. Организация материально-технического и бытового обеспечения коллегий, конференций, совещаний, семинаров и других аналогичных мероприятий, проводимых Службой.
2.9. Организация автотранспортного обеспечения центрального аппарата Службы.
2.10. Организация охраны зданий и помещений центрального аппарата Службы.
2.11. Организация внутриобъектового и пропускного режима в зданиях центрального аппарата Службы;
2.12. Организация работы бюро пропусков.
2.13. Организация учета прикомандированных в центральный аппарат Службы, размещение сотрудников территориальных органов Службы, приезжающих в гостиницы в г. Москву по вызовам руководителя Службы и его заместителей.
2.14. Организация ежегодной диспансеризации сотрудников центрального аппарата Службы.
2.15. Организация мероприятий по охране труда в центральном аппарате Службы.
2.16. Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и соблюдению правил противопожарного режима в центральном аппарате Службы.
2.17. Участие в организации и проведении антитеррористических мероприятий Службы.
III. Основные функции Отдела
3. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Изучение потребностей (в том числе по заявкам структурных подразделений) центрального аппарата Службы в служебных помещениях, оборудовании, мебели, оргтехнике, канцелярских принадлежностях, хозяйственных товарах, бланках строгой отчетности, типографской продукции и т.п.
3.2. Подготовка предложений для включения в План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Службы.
3.3. Подготовка материалов для изготовления бланков строгой отчетности, их приём, учет, контроль наличия, организация хранения в Отделе и структурных подразделениях центрального аппарата Службы, выдача и направление в территориальные органы Службы, списание и утилизация.
3.4. Получения, учет, контроль наличия (в том числе участие в инвентаризации), хранение, выдача, списание и утилизация материальных ценностей центрального аппарата Службы.
3.5. Проверка технического состояния помещений и зданий Службы, технический контроль (при необходимости с привлечением специалистов) проведения капитального, текущего и аварийного ремонта помещений, зданий, инженерного оборудования и имущества центрального аппарата Службы.
3.5.1. Осуществление контроля качества выполняемых работ по проведению капитального и текущего ремонта помещений, занимаемых территориальными органами Службы и подведомственными Службе организациями в соответствии с указаниями руководителя Службы.
3.6. Контроль выполнения подрядными организациями обязательств по государственным контрактам (контрактам). Взаимодействие с исполнителями в рамках государственных контрактов.
3.7. Материально-техническое и бытовое обеспечение коллегий, конференций, совещаний, семинаров и других аналогичных мероприятий, проводимых Службой.
3.8. Контроль обеспечения центрального аппарата Службы автомобильным транспортом по государственным контрактам.
3.9. Контроль выполнения мероприятий по охране помещений и зданий, центрального аппарата Службы.
3.10. Контроль работы бюро пропусков по выполнению пропускного режима в зданиях центрального аппарата Службы.
3.11. Ведение учета прикомандированных в центральный аппарат Службы, размещение сотрудников территориальных органов Службы, приезжающих в гостиницы в г. Москву по вызовам руководителя Службы и его заместителей.
3.12. Взаимодействие с организациями, выполняющими медицинское и социально-бытовое обеспечение служащих центрального аппарата Службы; контроль выполнения ими контрактных обязательств.
3.13. Проведение мероприятий по охране труда в центральном аппарате Службы. Контроль проведения мероприятий по охране труда в территориальных органах Службы.
3.14. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и соблюдению правил противопожарного режима в центральном аппарате Службы. Участие в работе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и соблюдению правил противопожарного режима Службы. Контроль проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и соблюдению правил противопожарного режима в территориальных органах Службы.
3.15. Участие в проведении антитеррористических мероприятий Службы. Контроль проведения антитеррористических мероприятий территориальными органами Службы.
3.16. Проведение работ по внедрению энергосберегающего оборудования и технологий.
3.17. Проведение работ по экономии и минимизации затрат на содержание зданий и помещений Службы, обеспечение служащих центрального аппарата Службы, без ущерба качества выполняемых Службой задач.
3.18. Проведение анализа использования служебных помещений, внесение предложений по их рациональному использованию и перераспределению между структурными подразделениями центрального аппарата Службы.
3.19. Ведение служебной переписки и делопроизводства Отдела.
3.20. Руководство проведением копировально-множительных работ для структурных подразделений центрального аппарата Службы.
3.21. Выполнение заявок на приобретение авиа и железнодорожных билетов сотрудникам центрального аппарата Службы, убывающим в командировки.
3.22. Заказ VIP-залов для руководящего состава Службы.
3.23. Подготовка проектов поздравительных телеграмм, писем, адресов.
3.24. Обеспечение, в пределах своей компетенции, защиты сведений, составляющих государственную тайну.
3.25. Обеспечение мероприятий по приему граждан подразделениями центрального аппарата Службы.
3.26. Рассмотрение обращений граждан, в рамках компетенции Отдела, подготовка проектов ответов и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.27. Выполнение, в рамках компетенции Отдела, задач мобилизационной подготовки центрального аппарата Службы.
3.28. Повышение квалификации гражданских служащих Отдела.
3.29. Осуществление, в соответствии с законодательством Российской Федерации, работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Отдела.
IV. Права Отдела
4. Отдел для осуществления основных задач и функций имеет право:
4.1. Вносить руководству Управления предложения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела:
4.1.1. Знакомиться с документами для выполнения возложенных на Отдел задач и функций.
4.1.2. Запрашивать в структурных подразделениях Службы, её территориальных органах и подведомственных учреждениях необходимую информацию.
4.1.3. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.1.4. Участвовать в коллегиях, совещаниях, заседаниях, конференциях и других мероприятиях, проводимых Службой.
VI. Руководство Отделом и организация деятельности
6.1. Структура и численность Отдела устанавливается руководителем Службы, исходя из утвержденной структуры и численности гражданских служащих центрального аппарата Службы.
6.2. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность по итогам конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и освобождаемый от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления.
6.3. Начальник Отдела организует работу гражданских служащих Отдела и их взаимодействие с другими структурными подразделениями Службы, осуществляет контроль их деятельности.
6.4. Начальник Отдела:
6.4.1. Вносит в установленном порядке предложения об увольнении гражданских служащих Отдела, наложении дисциплинарных взысканий на гражданских служащих Отдела, а также о поощрении гражданских служащих Отдела за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей;
6.4.2. осуществляет координацию и контроль за исполнением гражданскими служащими Отдела их должностных обязанностей;
6.4.3. без особой доверенности по поручению руководства Управления представляет интересы Службы в государственных, научных, учебных, общественных и других организациях, в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к деятельности отдела;
6.4.4. принимает участие в работе коллегий, совещаний, конференций, заседаний, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
6.4.5. организовывает в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и других подведомственных Службе организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, принимает участие в работе семинаров и совещаний, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы;
6.4.6. принимает участие в сотрудничестве с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
6.4.7. дает гражданским служащим Отдела в пределах их должностных обязанностей обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, и требует отчета об исполнении этих указаний;
6.4.8. проводит производственные совещания с гражданскими служащими Отдела;
6.4.9. подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
6.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
6.5.1. невыполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением;
6.5.2. несоблюдение действующего законодательства Российской Федерации, приказов Службы;
6.5.3. сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела;
6.5.4. обеспечение соблюдения гражданскими служащими Отдела Служебного распорядка Службы и трудовой дисциплины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.