Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
от 25.04.2016 г. N 3528
Положение
об Отделе документооборота и архива Управления делами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
I. Общие положения
1.1. Отдел делопроизводства и архива (далее - Отдел) входит в структуру Управления делами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор).
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами; указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росздравнадзора, Положением об Управлении и настоящим Положением.
1.3. Отдел подчиняется начальнику Управления.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами и подведомственными организациями.
II. Основные задачи Отдела
2. Основными задачами Отдела являются:
2.1. Обеспечение единого порядка делопроизводства в Росздравнадзоре.
2.2. Организация внедрения и эксплуатации информационных технологий и систем делопроизводства на базе применения вычислительной и организационной техники.
2.3. Организация и обеспечение централизованного учёта в системе электронного документооборота АИС "Росздравнадзор".
2.4. Рассылка приказов, поручений и информационных писем руководителям структурных подразделений центрального аппарата Росздравнадзора и других организаций.
2.5. Организация работы архива Росздравнадзора. Подготовка документов для сдачи в государственный архив Российской Федерации.
III. Функции Отдела
3. Функциями Отдела являются:
3.1. Осуществление экспедиционной обработки, регистрации и учётно-справочной работы с документами.
3.2. Разработка и проектирование бланков документов, контроль за копированием документов большими тиражами.
3.3. Регистрация приказов по основной деятельности Росздравнадзора.
3.4. Обеспечение документами Росздравнадзора согласно заключенным договорам организаций "Консультант плюс", "Гарант".
3.5. Разработка номенклатуры дел Росздравнадзора, обеспечение хранения дел и оперативного использования документов.
3.6. Разработка Инструкции по делопроизводству Росздравнадзора и внесение в нее изменений.
3.7. Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Росздравнадзора дел, подлежащих сдаче в архив.
3.8. Подготовка документов с длительным сроком хранения для сдачи в Государственный архив Российской Федерации.
3.9. Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами сотрудников центрального аппарата Росздравнадзора, а также повышению их исполнительской дисциплины в части работы с документами.
3.10. Повышение квалификации сотрудников Росздравнадзора в области делопроизводства, проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.11. Организация работы по созданию электронного документооборота в Росздравнадзоре.
3.12. Методическое руководство и оказание практической помощи по организации делопроизводства в структурных подразделениях центрального аппарата Росздравнадзора и его территориальных органов.
3.13. Создание единой системы хранения, обработки и передачи информации по вопросам деятельности Росздравнадзора.
3.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку гражданских служащих Отдела.
3.16. Обеспечивает своевременное информирование гражданских служащих Отдела в пределах своей компетенции.
3.17. Осуществляет прем документов входящих в Росздравнадзор.
3.18. Осуществляет по заявкам подразделений выдачу лицензий, регистрационных удостоверений и и других документов представителям других организаций.
IV. Права Отдела
4. Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1. вносить руководству Росздравнадзора предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.2. знакомиться с документами подразделений Росздравнадзора для выполнения возложенных на Отдел задач;
4.3. запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Росздравнадзора, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
4.4. готовить проекты приказов и других документов, входящих в компетенцию Отдела, и получать на них заключения других структурных подразделений Росздравнадзора;
4.5. привлекать по согласованию с руководителем Росздравнадзора и руководителями Управления специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Отдел задачами;
4.6. участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Росздравнадзора, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
4.7. в установленном порядке использовать государственные системы связи и коммуникации.
VI. Руководство и организация деятельности Отдела
6. Структура и численность Отдела утверждаются руководителем Росздравнадзора по представлению начальника Упра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.