Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 25.04.2016 г. N 3528
Положение
об Управлении делами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
I. Общие положения
1.1. Управление делами (далее - Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Служба) является самостоятельным структурным подразделением Службы и подчиняется непосредственно руководителю Службы.
Управление включает в себя:
- отдел документооборота и архива;
- отдел по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов;
- административно-хозяйственный отдел;
- информационно-аналитический отдел.
1.2. В своей деятельности Управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и поручениями Министерства здравоохранения Российской Федерации, положением о Службе, приказами и поручениями руководителя Службы и настоящим положением.
1.3. Управление делами имеет круглую печать с обозначением своего наименования.
II. Цель и задачи управления
2.1. Цель:
Организационно-техническое, социально-бытовое, медицинское обеспечение деятельности работников Службы.
2.2. Задачи:
2.2.1. организация работ по делопроизводству и архивной обработке документов;
2.2.2. организация работы по контролю исполнения документов;
2.2.3. обеспечение административно-хозяйственной деятельности;
2.2.4. организация и координация работы по рассмотрению обращений граждан, контроль за принятием решений по ним в установленные сроки;
2.2.5. организация работ по сопровождению существующих подсистем, а также по созданию новых подсистем, их интеграции и вводу в эксплуатацию в рамках АИС Росздравнадзора;
2.2.6. организация работ по материально-техническому, автотранспортному обеспечению деятельности центрального аппарата Службы;
2.2.7. организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием руководства Службы;
2.2.8. организация учета, хранения, использования и списания имущества Службы.
III. Функции Управления
3.1. В области документооборота и архива:
3.1.1. Осуществление экспедиционной обработки, регистрации и учетно-справочной работы с документами;
3.1.2. Осуществление контроля прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок; обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам;
3.1.3. Разработка и проектирование бланков документов;
3.1.4. Разработка номенклатуры дел Службы, обеспечение хранения дел и оперативного использования документов;
3.1.5. Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Службы дел, подлежащих сдаче в архив. Организация работы архива;
3.1.6. Организация работы по созданию электронного документооборота Службы;
3.1.7. Методическое руководство и оказание практической помощи по организации делопроизводства в структурных подразделениях центрального аппарата Службы и территориальных органах;
3.1.8. Организация хранения документов длительного хранения по срокам, установленным Федеральным архивным агентством;
3.1.9. Обеспечение работы автоматизированной информационной системы Росздравнадзора ("АИС Росздравнадзор") для хранения, обработки и передачи информации по вопросам деятельности Службы;
3.1.10. Организация документооборота с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО).
3.2. В области работы с обращениями граждан:
3.2.1. Обеспечение приема, учета, обработки и регистрации обращений граждан.
3.2.2. Разработка инструкции по работе с обращениями граждан;
3.2.3. Контроль исполнения структурными подразделениями Росздравнадзора документов по рассмотрению обращений граждан в установленные сроки.
3.2.4. Обобщение сведений о ходе и результатах рассмотрения обращений граждан и информирование об этом руководства Росздравнадзора.
3.2.5. Организация личного приема граждан и рассмотрения устных и письменных обращений граждан.
3.2.6. Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов по обращениям граждан в Управлении.
3.2.7. Консультативная, организационно-методическая помощь структурным подразделениям Росздравнадзора по вопросам работы с обращениями граждан.
3.2.8. Проведение проверок структурных подразделений Росздравнадзора и территориальных органов Росздравнадзора по вопросам выполнения требований законодательства в сфере соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан.
3.3. В области административно-хозяйственного обеспечения:
3.3.1. Определение потребностей, планирование, учет и обеспечение центрального аппарата Службы служебными помещениями и оборудованием, оргтехникой, расходными канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами, справочными материалами и другими;
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
3.3.5. Осуществление контроля за качеством выполняемых работ по проведению капитального и текущего ремонта помещений, занимаемых Росздравнадзором и территориальными органами Росздравнадзора, подведомственными Росздравнадзору учреждениями в соответствии с указаниями руководителя Росздравнадзора.
3.3.7. Организация обеспечения служебным автотранспортом руководства Службы, а также организация использования автотранспорта при решении оперативных задач структурными подразделениями Службы.
3.3.9. Организация социально-бытового обслуживания работников центрального аппарата Службы.
3.3.10. Организация охраны труда и противопожарной безопасности в помещениях Службы.
3.4. В области информационно-аналитического обеспечения:
3.4.1. Организация работ по модернизации и сопровождению существующих подсистем, а также по созданию новых подсистем, их интеграции и вводу в эксплуатацию в рамках АИС Росздравнадзора.
3.4.2. Администрирование официального интернет-портала Росздравнадзора.
3.4.3. Организация работ по созданию, развитию и эксплуатации электронных сервисов Росздравнадзора для интеграции автоматизированной информационной системы Росздравнадзора с Системой межведомственного электронного взаимодействия и Единым порталом государственных услуг Минкомсвязи России.
3.4.4. Организация технологического обеспечения для предоставления Росздравнадзором государственных услуг в электронном виде, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.5. Организация работ по информационному взаимодействию с Федеральными государственными информационными системами и информационными системами Евразийского экономического сообщества.
3.4.6. Разработка документов по техническим мерам защиты информации в Росздравнадзоре и его территориальных органах и организация мероприятий по техническим мерам защиты информации в Росздравнадзоре и его территориальных органах.
3.4.7. Подготовка аналитических материалов в плановом режиме (квартальный, полугодовой, годовой отчеты и т.п.) и по разовыми запросами подразделений и руководства Службы.
IV. Права и ответственность Управления
4.1. Управление в целях реализации полномочий в установленной форме деятельности имеет право:
4.1.1. Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений Службы соблюдения установленных правил работы с документами;
4.1.2. Запрашивать от структурных подразделений Службы, территориальных органов, учреждений, организаций и предприятий, подведомственных Службе сведения, необходимые для работы Управления;
4.1.3. Проводить проверку организации делопроизводства в структурных подразделениях Службы с принятием соответствующих мер в случаях выявления нарушений;
4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов по поручению руководства;
4.1.5. Возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;
4.1.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
4.1.7. Организовывать и участвовать в проведении личного приема граждан;
4.1.8. Участвовать в совещаниях, проводимых руководством Службы;
4.1.9. Осуществлять представительство от имени Управления без доверенности в государственных и общественных учреждениях, организациях и предприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
VI. Руководство и организация деятельности Управления
6.1. Структура Управления и численность его гражданских служащих утверждается руководителем Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников центрального аппарата Службы.
6.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.
6.3. Начальник Управления:
6.3.1. Распределяет обязанности между гражданскими служащими Управления;
6.3.2. Представляет руководителю Службы:
6.3.2.1. Проект Положения об Управлении;
6.3.2.2. Предложения по структуре и численности Управления в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников центрального аппарата Росздравнадзора;
6.3.2.3. Предложения по формированию бюджета Росздравнадзора в части финансового обеспечения Службы.
6.3.3. Согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Управления;
6.3.4. Ходатайствует перед руководством Росздравнадзора о поощрении или наложении дисциплинарного взыскания на гражданских служащих Управления;
6.3.5. Принимает участие в работе совещаний, конференций, заседаний, проводимых руководством Росздравнадзора, и вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
6.3.6. Разрабатывает проекты приказов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6.3.7. Согласовывает индивидуальные планы профессионального развития гражданских служащих Управления;
6.3.8. Осуществляет контроль за соблюдением гражданскими служащими Управления трудовой дисциплины и положений Служебного распорядка Службы;
6.3.9. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
6.3.10. Обеспечивает ведение делопроизводства в Управлении.
6.4. Начальник Управления осуществляет контроль за соблюдением специалистами Управления законодательства Российской Федерации в сфере охраны и защиты государственной тайны.
6.5. Начальник Управления несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.