Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
от 25 апреля 2016 г. N 3528
Положение
об Отделе по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов Управления делами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
I. Общие положения
1. Отдел по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов Управления делами (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления делами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Управление, Росздравнадзор).
2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росздравнадзора, Положением об Управлении делами, настоящим Положением.
3. В своей деятельности Отдел подчиняется непосредственно заместителю начальника Управления - начальнику Отдела.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами и подведомственными организациями.
II. Основные задачи Отдела
5. Организация и обеспечение централизованного учёта в системе электронного документооборота АИС "Росздравнадзор" и своевременного рассмотрения обращения граждан.
6. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой исполнения письменных обращений граждан.
7. Обеспечение сохранности, учета документов Управления по обращениям граждан архивного фонда, правильности сдачи архивных документов на хранение.
8. Консультирование, организационно-методическая помощь гражданским служащим Росздравнадзора по вопросам работы с обращениями граждан.
9. Анализ рассмотрения обращений граждан в территориальных Управлениях Росздравнадзора.
10. Подготовка совместно с другими структурными подразделениями Росздравнадзора аналитических материалов по совершенствованию работы с обращениями граждан.
11. Участие в организации конференций, семинаров и других мероприятий, затрагивающих сферу деятельности Отдела, проводимых Росздравнадзором.
III. Функции Отдела
12. Обеспечение приема, учета, обработки и регистрации обращений граждан в Росздравнадзор.
13. Доведение входящей корреспонденции до руководства Росздравнадзора и его структурных подразделений.
14. Проверка правильности оформления исходящей корреспонденции по вопросам рассмотрения обращений граждан.
15. Разработка инструкции по работе с обращениями граждан;
16. Контроль исполнения структурными подразделениями Росздравнадзора документов по рассмотрению обращений граждан в установленные сроки.
17. Обобщение сведений о ходе и результатах исполнения указанных документов и информирование об этом руководства Росздравнадзора.
18. Организация личного приема граждан и рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших в Росздравнадзор.
19. Обобщение совместно со структурными подразделениями Росздравнадзора результатов анализа обращений граждан и представление их на рассмотрение руководству Росздравнадзора.
20. Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов по обращениям граждан в Управлении.
21. Консультативная, организационно-методическая помощь структурным подразделениям Росздравнадзора по вопросам работы с обращениями граждан;
22. Проведение проверок структурных подразделений Росздравнадзора и территориальных органов Росздравнадзора на выполнение требований законодательства в сфере соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан.
23. Участие в организации конференций, семинаров и других мероприятий, затрагивающих сферу деятельности Отдела, проводимых Росздравнадзором.
IV. Права Отдела
Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.2. знакомиться с документами иных подразделений Росздравнадзора для исполнения возложенных на Отдел задач;
4.3. запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы Росздравнадзора, федеральных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела, и получать на них заключения других структурных подразделений Росздравнадзора;
4.4. готовить проекты приказов и других документов, входящих в компетенцию Отдела, и получать на них заключения других структурных подразделений Росздравнадзора;
4.5. привлекать по согласованию с руководством Управления и Росздравнадзора специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Отдел задачами;
4.6. участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Росздравнадзора, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
4.7. в установленном порядке использовать государственные системы связи и коммуникации;
4.8. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
4.9. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Росздравнадзора и подведомственных ему учреждений в пределах полномочий Управления, по поручению руководителя Росздравнадзора, и в иных сферах, отнесенных к компетенции Росздравнадзора;
VI. Руководство Отдела и организация деятельности
24. Структура и численность Отдела у
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.