Письмо Минфина России от 14 апреля 2017 г. N 21-02-08/22523
В дополнение к письмам от 5 февраля 2016 г. N 21-09-06/5896 и от 8 декабря 2016 г. N 21-01-09/73229 Министерство финансов Российской Федерации сообщает об обеспечении в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") возможности формирования и подписания отчетов, предоставление которых предусмотрено Типовой формой соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 октября 2016 N 195н (далее - Типовая форма, Соглашения, Отчеты).
Доступ для формирования и подписания Отчетов предоставлен всем зарегистрированным в системе "Электронный бюджет" пользователям с полномочиями по заключению Соглашений.
В целях наделения дополнительных лиц высших органов власти субъектов Российской Федерации или органов власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на формирование и подписание Отчетов (в том числе главных бухгалтеров с правом подписи отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования которых предоставляется субсидия), лицам, уполномоченным на регистрацию в соответствии с порядком, указанным в письме Министерства финансов Российской Федерации от 5 февраля 2016 г. N 21-09-06/5896, необходимо обеспечить направление соответствующей заявки по форме согласно приложению N 1 к настоящему письму в форме электронного документа с указанием полномочий в соответствии с перечнем полномочий работников высшего органа власти субъекта Российской Федерации или органов власти субъектов Российской Федерации, представленным в приложении N 2 к настоящему письму.
В случае наделения правом подписи Отчетов уполномоченных лиц в должности ниже руководителя, к заявке необходимо прикрепить электронный образ организационно-распорядительного документа, подтверждающего полномочия указанных лиц подписывать Отчеты от имени учреждения.
В целях обеспечения юридически значимого электронного документооборота и создания защищенного соединения при вводе и обработке информации на всех рабочих местах пользователей системы "Электронный бюджет", должно быть установлено средство криптографической защиты информации "КриптоПро CSP" и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат).
Сертификаты, используемые для работы в системе "Электронный бюджет", могут быть выданы любым удостоверяющим центром, получившим аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
Технологическая инструкция по работе с системой "Электронный бюджет", в том числе о настройке рабочих мест, размещена на официальном сайте в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе "Электронный бюджет".
При возникновении вопросов, связанных с работой системы "Электронный бюджет", необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8 (800) 333-62-26 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru.
Приложения: 1. Форма заявки на подключение (изменение сведений) к системе "Электронный бюджет" на 1 л. в 1 экз.
2. Перечень полномочий уполномоченных лиц, ответственных за формирование Отчетов на 1 л. в 1 экз.
|
Т.Г. Нестеренко |
Приложение 1
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 14 апреля 2017 г. N 21-02-08/22523
ЗАЯВКА
на подключение к подсистеме бюджетного планирования и изменение полномочий пользователей подсистемы бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
Субъект Российской Федерации |
|
||
Наименование ОИВ субъекта Российской Федерации |
|
||
Уникальный номер реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса(1) |
|
||
ФИО |
|
||
СНИЛС |
|
||
Контактный телефон |
+7 (___) ___-___ |
+ доб. номер |
|
Должность |
|
||
Подразделение |
|
||
Адрес электронной почты |
|
Полномочие | |||||
<Наименование полномочия> | |||||
Ввод данных |
Согласование |
Утверждение |
Просмотр |
||
Добавить/исключить |
Добавить/исключить |
Добавить/исключить |
Добавить/исключить |
||
Ограничение на полномочие(2) | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прекращение доступа пользователя к системе |
|
Заполняется в случае необходимости прекратить доступ пользователя к системе |
Сотрудник организации
(пользователь) __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель организации
(Уполномоченное лицо
организации) __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
______________________________
(1) В случае отсутствия учреждения в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса указывается индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), присвоенные в установленном порядке.
(2) При необходимости разграничения доступа указываются коды направления расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии, с которыми осуществляется предоставление субсидии и (или) номера заключенных соглашений. При отсутствии необходимости в разграничении доступа данное поле не заполняется.
Приложение 2
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 14 апреля 2017 г. N 21-02-08/22523
ПЕРЕЧЕНЬ ПОЛНОМОЧИЙ
уполномоченных лиц, ответственных за формирование отчетов
Полномочия работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации | |||
Формирование отчетов, предоставление которых предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета | |||
Ввод данных |
Согласование |
Утверждение |
Просмотр |
Формирование отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования которых предоставляется субсидия бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета от имени главного бухгалтера(1) | |||
Ввод данных |
|
Утверждение |
|
______________________________
(1) При наделении уполномоченного лица полномочием "Формирование отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования которых предоставляется субсидия бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета от имени главного бухгалтера" к заявке необходимо прикрепить электронный образ приказа о назначении на должность главного бухгалтера или организационно-распорядительного документа, подтверждающего полномочия указанного лица подписывать отчеты от имени главного бухгалтера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сообщается, что в системе "Электронный бюджет" обеспечена возможность формирования и подписания отчетов, предоставление которых предусмотрено типовой формой соглашения о предоставлении субсидии бюджету региона, утвержденной Минфином России.
Для наделения дополнительных лиц высших органов власти субъектов Федерации или органов власти, уполномоченных на формирование и подписание отчетов, соответствующими полномочиями необходимо направить заявку с перечнем полномочий.
На всех рабочих местах пользователей системы должно быть установлено средство криптографической защиты информации "КриптоПро CSP" и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.
Сертификаты, используемые для работы в системе, могут быть выданы любым удостоверяющим центром, получившим аккредитацию.
Технологическая инструкция по работе с системой, в т. ч. по настройке рабочих мест, размещена на сайте Минфина России.
Письмо Минфина России от 14 апреля 2017 г. N 21-02-08/22523
Текст письма официально опубликован не был