Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Внести в Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 801; 2000, N 52, ст. 5109; 2001, N 25, ст. 2565; N 27, ст. 2734; N 52, ст. 4927, 4928, 4929; 2002, N 39, ст. 3703; N 40, ст. 3901; 2003, N 15, ст. 1330; 2004, N 14, ст. 1271; N 15, ст. 1377, 1385; 2005, N 9, ст. 703; N 25, ст. 2480; 2006, N 12, ст. 1269; N 48, ст. 4993; 2007, N 18, ст. 2138; N 42, ст. 4981; 2008, N 15, ст. 1452; N 25, ст. 2923; 2009, N 5, ст. 569; N 9, ст. 1071; N 18, ст. 2191, 2192; N 42, ст. 4897; 2010, N 29, ст. 3851, 3853; N 49, ст. 6469; 2012, N 17, ст. 1902; N 27, ст. 3638; N 40, ст. 5382; 2013, N 5, ст. 331; N 26, ст. 3241; N 48, ст. 6188; 2014, N 13, ст. 1402; N 27, ст. 3719; 2015, N 9, ст. 1275, 1299; N 24, ст. 3410; N 52, ст. 7426; 2016, N 10, ст. 1349; N 27, ст. 4397; N 42, ст. 5890; N 44, ст. 6098; N 52, ст. 7573; 2017, N 8, ст. 1183; N 9, ст. 1334; N 12, ст. 1659) следующие изменения:
1) часть первую.1 статьи 12 дополнить предложениями следующего содержания: "Экспертный совет при заместителе Председателя Государственной Думы образуется распоряжением Председателя Государственной Думы, которым также утверждаются положение об экспертном совете, согласованное с Комитетом Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы, и состав экспертного совета. В положении об экспертном совете определяются цель его образования, задачи, срок деятельности, полномочия совета, иные вопросы, касающиеся его деятельности.";
2) в части первой статьи 14:
в пункте "е" слова "при необходимости" исключить;
дополнить пунктом "е.1" следующего содержания:
"е.1) направляет по предложению ответственного комитета законопроект в Правительство Российской Федерации для проведения оценки регулирующего воздействия в случае, предусмотренном частью четвертой статьи 124 настоящего Регламента;";
3) часть шестую статьи 118 изложить в следующей редакции:
"6. При рассмотрении законопроекта, на который в соответствии со статьей 104 (часть 3) Конституции Российской Федерации имеется заключение Правительства Российской Федерации, палата в обязательном порядке заслушивает позицию Правительства Российской Федерации по соответствующему заключению. Если на законопроект имеется официальный отзыв Правительства Российской Федерации, Совет Государственной Думы по предложению профильного комитета может принять решение о заслушивании позиции Правительства Российской Федерации по соответствующему отзыву при рассмотрении законопроекта на заседании Государственной Думы.";
4) статью 124 дополнить частью четвертой следующего содержания:
"4. Если принятый во втором чтении законопроект в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), отношения по установлению, введению и взиманию налогов, сборов и страховых взносов в Российской Федерации, отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц, отношения в области создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц и осуществления ими своей деятельности, отношения в области установления порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации, отношения в области закупок товаров, работ, услуг отдельными юридическими лицами в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также отношения в области применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в указанных областях, ответственный комитет может предложить Совету Государственной Думы направить законопроект в Правительство Российской Федерации для проведения оценки регулирующего воздействия.";
5) дополнить статьей 124.1 следующего содержания:
"Статья 124.1
Ответственный комитет направляет в Совет Государственной Думы для последующего представления на рассмотрение Государственной Думы:
а) текст законопроекта, подготовленного к рассмотрению в третьем чтении;
б) проект постановления Государственной Думы о принятии или об одобрении закона;
в) заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы на законопроект;
г) информацию Правительства Российской Федерации (в случае, предусмотренном частью первой.2 статьи 125 настоящего Регламента);
д) информацию Правительства Российской Федерации с результатами проведения оценки регулирующего воздействия (если таковая имеется);
е) проект решения Совета Государственной Думы с указанием даты рассмотрения законопроекта на заседании Государственной Думы и докладчика по законопроекту.";
6) часть вторую статьи 125 дополнить новым третьим предложением следующего содержания: "Если к законопроекту имеется информация Правительства Российской Федерации с результатами проведения оценки регулирующего воздействия законопроекта, Совет Государственной Думы по предложению профильного комитета может принять решение о заслушивании позиции Правительства Российской Федерации по соответствующей информации при рассмотрении законопроекта на заседании Государственной Думы.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Государственной |
В.В. Володин |
Москва
14 апреля 2017 года
N 1371-7 ГД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены очередные изменения в Регламент Государственной Думы ФС РФ.
Так, определен порядок образования Экспертного совета при заместителе Председателя палаты. Уточнены полномочия Совета Госдумы.
Закреплено право ответственного комитета предложить Совету направить законопроект в Правительство РФ для проведения оценки регулирующего воздействия, если принятый во втором чтении законопроект в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности регулирует отношения в области организации и осуществления госконтроля (надзора); по установлению, введению и взиманию налогов, сборов и страховых взносов; отношения, возникающие в процессе налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц; отношения в области создания, реорганизации и ликвидации юрлиц и ведения ими своей деятельности; установления порядка и правил регулирования таможенного дела; в области закупок товаров, работ, услуг отдельными юрлицами; применения мер ответственности за нарушение законодательства в указанных областях.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 14 апреля 2017 г. N 1371-7 ГД "О внесении изменений в Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст Постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 апреля 2017 г. N 17 ст. 2462