Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального агентства
воздушного транспорта
от 24.03.17 N 235-П
Обстоятельства авиационного происшествия с вертолетом ЕС-130В4 RА-07256
02.04.2016 при выполнении полета днем в районе населенного пункта Тавричанка (Приморский край) произошла катастрофа вертолета ЕС-130В4 RA-07256 ООО "Восточно-страховой альянс".
Выполнялся полет по маршруту населенный пункт Безверхово - посадочная площадка Озерные Ключи. На борту вертолета находился пилот, пассажиры отсутствовали. Пилот был допущен к выполнению полетов по правилам визуальных полетов (далее - ПВП) 200х3000 м. Выполнение полетов на вертолете ЕС-130В4, в соответствии с Руководством по летной эксплуатации, разрешается только по ПВП.
В районе, где произошло авиационное происшествие, прогнозировались следующие метеорологические условия: ветер у земли 160°, скорость 14 м/с, порывы до 19 м/с, видимость у земли 2000 м, ливневый дождь со снегом, дымка. Облачность значительная, слоисто-кучевая с высотой нижней границы 600 м и верхней границей 900 м, местами с высотой нижней границы 200 м от среднего уровня моря. Горы закрыты облачностью высотой до 600 м, в облаках и осадках местами умеренное обледенение, QNH 1016 гПа.
После пролета населенного пункта Тавричанка пилот начал отклоняться от заданного маршрута, что по заключению комиссии по расследованию могло быть связано с попыткой облета района с ухудшением погодных условий. При анализе траектории полета вертолета комиссией по расследованию было отмечено, что высота полета постоянно менялась. Перед катастрофой пилот вертолета выполнил правый разворот с набором высоты, а затем со снижением столкнулся с землей. В результате столкновения вертолета с земной поверхностью воздушное судно разрушилось, пилот погиб.
Комиссия по расследованию отметила, что пилот вертолета в полете не был пристегнут плечевыми ремнями.
По заключению комиссии по расследованию авиационного происшествия:
"Наиболее вероятной причиной катастрофы вертолета ЕС-130В4 RA-07256 явилась потеря пилотом пространственной ориентировки в метеоусловиях, не соответствующих полетам по ПВП (в условиях потери видимости наземных ориентиров и линии естественного горизонта), что привело к неконтролируемому снижению и столкновению вертолета с поверхностью земли".
Подробная информация о результатах расследования авиационного происшествия с вертолетом ЕС-130В4 RA-07256 приведена в Окончательном отчете на официальном сайте МАК в сети Интернет.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 24 марта 2017 г. N 235-П "О реализации мероприятий по результатам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.