Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение ДА
(справочное)
Постановка на производство и сертификация
ДА.1 Общие положения
Процедура постановки баллонов на производство включает следующие основные этапы:
- приемочные испытания опытной партии баллонов;
- квалификационные испытания установочной (первой промышленной) партии баллонов;
- получение разрешения на применение баллонов;
- обязательная сертификация баллонов.
ДА.2 Приемочные испытания
Приемочные испытания опытных баллонов, изготовленных в составе опытной партии, проводят в соответствии с ГОСТ 15.201 с целью определения соответствия их требованиям настоящего стандарта и решения вопроса о целесообразности постановки баллонов на производство.
Приемочные испытания баллонов проводят в соответствии с 5.2, 6.5, 7.5, 8.5 и 9.5 под наблюдением инспектора.
Заданные и фактические данные, полученные при контроле и испытаниях, отражают в протоколах. Результаты приемочных испытаний оформляют актом приемочных испытаний.
ДА.3 Квалификационные испытания
Квалификационные испытания установочной (первой промышленной) партии проводят в соответствии с ГОСТ 15.201 с целью демонстрации готовности изготовителя к серийному выпуску баллонов, отвечающих требованиям конструкторской документации, и проверки технологического процесса, который должен обеспечивать стабильность характеристик баллонов.
Квалификационные испытания установочной партии баллонов проводят в соответствии с требованиями к испытанию партии, представленными в разделах 6 - 9.
Проведение испытаний оформляют протоколами, в которых отражают фактические данные проверок, осмотров, контроля, измерений и другие данные. Положительные результаты испытания оформляют актом.
ДА.4 Получение разрешения на применение баллонов*
ДА.5 Обязательная сертификация баллонов**
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.