Приложение N 5
Утверждено приказом Россельхознадзора
от 10.01.2017 г. N 3
Порядок
согласования Россельхознадзором списания федерального имущества, пришедшего в негодность для дальнейшего использования по целевому назначению, выбывшего вследствие гибели или уничтожения, невозможности установления его местонахождения
1. Документы на согласование списания объектов федерального недвижимого имущества, закрепленных на праве оперативного управления за территориальными управлениями и федеральными казенными предприятиями Россельхознадзора, движимого имущества балансовой стоимостью более 500 тысяч рублей, закрепленных на праве оперативного управления за территориальными управлениями Россельхознадзора, а также недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления у ликвидируемых или реорганизуемых способами, влекущими прекращение деятельности, подведомственных Россельхознадзору территориальных управлений, рассматриваются Управлением финансов Россельхознадзора (далее - Управление).
2. Предоставляемые документы должны быть заверены подписью руководителя территориального управления или федерального казенного предприятия Россельхознадзора (уполномоченным им лицом) и печатью, председателем ликвидационной комиссии (в отношении ликвидируемых территориальных управлений) или председателем комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов федерального имущества (в отношении реорганизуемых территориальных управлений).
Копии документов также могут быть заверены организациями (учреждениями), выдавшими эти документы.
В представленных документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений, грамматических ошибок.
Управление проверяет полноту, обоснованность и достоверность предоставляемых документов и по результатам проверки подготавливает проект сопроводительного письма в адрес отправителя документов.
В случаях представления неполного комплекта документов, а также ненадлежащего оформления документов Управление возвращает их на доработку с указанием причин возврата либо направляет решение об отказе в согласовании списания федерального имущества.
3. Подготовленный и согласованный в установленном законодательством Российской Федерации порядке проект сопроводительного письма о согласовании (отказе в согласовании) списания передается на подпись заместителю Руководителя Россельхознадзора, курирующему Управление в соответствии с распределением обязанностей.
4. После подписания заместителем Руководителя Россельхознадзора письмо о согласовании (отказе в согласовании) списания объектов федерального имущества направляется в территориальное управление или федеральное казенное предприятие Россельхознадзора.
5. Ликвидационная комиссия (в отношении ликвидируемых территориальных управлений) или комиссия по подготовке и принятию решения о списании объектов федерального имущества (в отношении реорганизуемых территориальных управлений) в месячный срок после получения согласования списания федерального имущества, пришедшего в негодность для дальнейшего использования по целевому назначению, выбывшего вследствие гибели или уничтожения, невозможности установления его местонахождения от Россельхознадзора, подготавливает и направляет необходимый комплект документов для согласования списания федерального имущества в соответствующий территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом для внесения сведений в реестр федерального имущества.
6. После завершения согласованных Россельхознадзором мероприятий, по списанию федерального имущества территориальные управления и федеральные казенные предприятия в месячный срок представляют в Россельхознадзор отчет о результатах работы по списанию объектов федерального имущества (разборка, демонтаж, уничтожение, утилизация).
7. До согласования с Россельхознадзором решения о списании федерального имущества разборка и демонтаж не допускается.