Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
Извлечения из ОДМ 218.4.023-2015 "Методические рекомендации по оценке эффективности строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог" в части методических подходов к оценке эффектов
4.2.2.4 Эффект от снижения себестоимости перевозок грузов и пассажиров в год t определяется по формуле
, |
(23) |
где , - затраты на осуществление перевозок грузов и пассажиров на i-м участке дорожного сооружения (дорожной сети) в базовых и проектных условиях.
Годовые затраты на осуществление перевозок на каждом участке рассчитываются по формуле
, |
(24) |
где - среднегодовая суточная интенсивность движения автомобилей j-го типа на участке, авт/сут;
L - протяженность участка, км; - средняя себестоимость 1 авт.-км пробега автомобилей j-го типа на участке ([4, табл. Г.1, Г.3 Приложения Г]);
- среднесуточное время задержки одного автомобиля в местах затрудненного проезда на участке, ч;
- затраты на 1 ч простоя автомобиля j-го типа ([4, табл. Г.1, Г.3 Приложения Г]).
Расчетная величина себестоимости пробега j-го типа автомобиля на 1 км в конкретных дорожных условиях находится из следующего выражения
, |
(25) |
где , - расчетное значение переменных затрат на 1 км пробега автомобиля j-го типа на участке ([4, табл. Г.1, Г.3 Приложения Г]);
- расчетное значение постоянных (независящих от пробега) затрат на 1 ч пребывания автомобиля j-го типа в наряде ([4, табл. Г.1, Г.3 Приложения Г]);
- часовая заработная плата водителя j-го типа автомобиля с начислениями ([4, табл. Г.1, Г.3 Приложения Г]);
- средняя техническая скорость движения j-го типа автомобиля на участке, км/ч.
Расчетная величина затрат на 1 ч простоя автомобилей j-го типа определяется по формуле
. |
(26) |
4.2.2.5 Эффект от сокращения времени пребывания в пути пассажиров в году t определяется по формуле
, |
(27) |
где , - общественные потери, связанные с затратами времени населения на поездки на i-м участке дорожного сооружения (дорожной сети) соответственно в базовых и проектных условиях.
Годовые потери, связанные с затратами времени населения на поездки на каждом участке, рассчитываются по формуле
, |
(28) |
где - средняя величина потерь народного хозяйства в расчете на 1 чел./ч пребывания в пути пассажиров ([4, табл. В.9 Приложения В]);
, - среднегодовая суточная интенсивность движения соответственно легковых автомобилей и автобусов на участке, авт./сут;
, - среднее количество пассажиров в одном легковом автомобиле и автобусе;
, - скорость движения легковых автомобилей и автобусов на участке, км/ч.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.