Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению губернатора
Новосибирской области
от 3 декабря 2004 г. N 719
Методика
определения стоимости проезда пассажиров общественным
автомобильным транспортом в границах муниципальных
районов Новосибирской области
26 декабря 2005 г., 21 ноября 2006 г., 11 февраля 2008 г.
Настоящая Методика разработана для определения стоимости проезда общественным пассажиров# автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения в границах муниципальных районов Новосибирской области в целях обеспечения доступности проезда и сохранения объема пассажирских перевозок.
В основе определения стоимости проезда заложен принцип понижения тарифов на перевозку пассажиров по зонам удаленности населенных пунктов от районного центра, начиная с 11-го, 21-го, 31-го и т. д. километров.
Порядок расчета стоимости проезда
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 11 февраля 2008 г. N 42 в пункт 1 настоящей методики внесены изменения
1. Расчет стоимости проезда по зонам удаленности в границах муниципального района производится на основе базового тарифа за 1 пас/км. Базовый тариф для каждого муниципального района определяется исходя из средней стоимости проезда в Новосибирской области одного пассажира на 1 км в размере 0,6 руб.:
в тех муниципальных районах, где действующий регулируемый тариф за 1 пас/км превышает 0,9 руб., рекомендуется его снижение не менее чем на 15% и установление не ниже 0,9 руб.;
в районах, где действующий тариф за 1 пас/км ниже 0,9 руб., рекомендуется его увеличение не более чем на 10 % и установление не выше 0,9 руб.
Коэффициенты снижения базового тарифа по зонам удаленности:
с 1 км по 10 км - К1 = 1,0;
с 11 км по 20 км - К2 = 0,8;
с 21 км по 30 км - К3 = 0,7;
с 31 км по 40 км - К4 = 0,9;
с 41 км по 50 км - К5 = 0,5;
с 51 км и далее действует стоимость проезда, определенная для расстояния 50 км.
2. Стоимость проезда (С) в пределах каждой зоны определяется по следующим формулам:
по первой зоне (для маршрутов протяженностью до 10 км)
С1 = Т баз. х 10 км
по второй зоне (для маршрутов протяженностью с 11 км до 20 км)
С2 = С1 + (Т баз. х К2 ) х S
по третьей зоне (для маршрутов протяженностью свыше 21 км до 30 км)
С3 = С1 + (С1 х К2) + (Т баз. х К3 ) х S
по четвертой зоне (для маршрутов протяженностью свыше 31 км до 40 км)
С4 = С1 + (С1 х К2) + (С1 х К3) + (Т баз. х К4) х S
по пятой зоне (для маршрутов протяженностью свыше 41 км до 50 км)
С5 = С1 + (С1 х К2 ) + (С1 х К3) + (С1 х К4 ) + (Т баз. х К5) х S
где:
С - стоимость проезда пассажира до конкретного пункта назначения;
Т баз. - базовый тариф муниципального района на 1 км;
К - коэффициент снижения базового тарифа;
S - фактическое расстояние проезда пассажира в зоне нахождения пункта назначения.
Пример:
Пассажиру необходимо проехать до населенного пункта, находящегося на расстоянии 56 км от районного центра.
В соответствии с предложенной Методикой определяем, что данный населенный пункт находится за пределами 5-ой зоны.
Следовательно стоимость проезда определяется для расстояния 50 км.
Действующий в данном муниципальном районе регулируемый тариф за 1 пас/км - 0,8 руб.
Базовый тариф составит (снижение на 15%):
0,8 руб. х 0,85 = 0,68 руб. за пас/км
Стоимость проезда в первой зоне:
С1 = 0,68 х 1 х 10 км = 6,8 руб.
Стоимость проезда в 5-ой зоне составит:
С5 = 6,8 + 6,8 х 0,8 + 6,8 х 0,7 + 6,8 х 0,6 + 0,68 х 0,5 х 10 = 24,48 руб.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Новосибирской области от 3 декабря 2004 г. N 719 "Об усилении социальной направленности ценовой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.