Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 20 февраля 2017 г. N 55
Изменения, вносимые в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"
1. В Требованиях к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу):
1) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Тахограф подлежит поверке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и состоит из бортового устройства, а также следующих внешних компонентов:";
2) подпункт 3 пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"синхронизацию внутренней шкалы времени с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 секунд (диапазон измерений от 0 до 3600 секунд);";
3) подпункты 1-3 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"1) при наличии данных, получаемых от ГНСС, определяет скорость движения транспортного средства с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 километров в час при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP*(1) 3 (диапазон измерений от 20 до 180 километров в час);
2) осуществляет регистрацию в некорректируемом виде значения скорости движущегося транспортного средства не реже одного раза в секунду;
3) при отсутствии данных, получаемых от ГНСС, определяет значение скорости транспортного средства с инструментальной погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 километров в час на основе импульсов, получаемых от датчика движения (диапазон измерений от 20 до 180 километров в час);";
4) подпункт 7 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"7) при наличии данных, получаемых от ГНСС, определяет координаты местоположения транспортного средства по координатным осям с инструментальной погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 3 метров при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP 3 (диапазон измерений широты , долготы ) и определяет координаты местоположения транспортного средства по координатным осям с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более метров при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP 3 (диапазон измерений широты , долготы );";
5) подпункт 9 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9) при движении транспортного средства определяет расстояние, пройденное транспортным средством (пробег), с инструментальной погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более для участка пройденного пути протяженностью не менее 1000 метров (диапазон измерений от 1 до 9 999 999,9 километра) и осуществляет не реже одного раза в секунду его регистрацию;";
6) пункт 9 дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:
"11) осуществляет синхронизацию внутренней шкалы времени с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 секунд (диапазон измерений от 0 до 3600 секунд);
12) осуществляет измерение интервала времени с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 4 секунд (диапазон измерений от 60 до 86400 секунд).";
7) подпункт 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"2) вывод на дисплей и (или) на печать, и (или) загрузка данных с бортового устройства, и (или) загрузка с карты значений национальной шкалы координированного времени UTC(SU) и расстояния, пройденного транспортным средством (пробег) с дискретностью в минутах и километрах соответственно;
8) подпункт 4 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"4) при наличии данных, получаемых от ГНСС, автоматическое уточнение показаний времени тахографа в случае отклонения его показаний более 2 секунд в сутки;";
9) подпункт 6 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"6) регистрацию национальной шкалы координированного времени UTC(SU), скорости и координат местонахождения транспортного средства при наличии данных, получаемых от ГНСС, в некорректируемом виде не реже одного раза в секунду, за исключением периодов времени, в течение которых:
не подается питание на бортовое устройство;
транспортное средство не движется и не происходят какие-либо события, регистрируемые тахографом в соответствии с настоящими Требованиями.";
10) абзац второй подпункта 8 пункта 38 изложить в следующей редакции: "дата, национальная шкала координированного времени UTC(SU) и местное время, заданное водителем в ручном режиме;";
11) пункт 79 признать утратившим силу;
12) пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Модель тахографа и модель карты тахографа должны соответствовать настоящим Требованиям при использовании со всеми моделями блока СКЗИ тахографа, учтенными в перечне сведений о моделях блока СКЗИ тахографа.
Модель карты тахографа и модель блока СКЗИ тахографа должны соответствовать настоящим Требованиям при использовании во всех моделях тахографов, учтенных в перечне сведений о моделях тахографов.
Модель блока СКЗИ тахографа и модель тахографа должны соответствовать настоящим Требованиям при использовании со всеми моделями карт, учтенными в перечне сведений о моделях карт.";
13) подпункт 11 пункта 89 изложить в следующей редакции:
"11) мастерская направляет сведения об активизированных тахографе, блоке СКЗИ тахографа и идентификационных данных транспортного средства, в том числе сведения об идентификационном (VIN) и государственных регистрационных (VRN) знаках, марке, модели и категории транспортного средства, для их внесения в соответствующие перечни.".
2. В Правилах использования тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 3 к приказу):
1) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"На транспортном средстве запрещается одновременное использование тахографа, соответствующего Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к приказу) с техническим средством контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующим требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР*(2), Женева, 1 июля 1970 г.), и (или) техническим средством контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, которым транспортные средства ранее оснащались в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720*(3).";
2) пункт 10 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) использование тахографа, не имеющего нанесенного в соответствии с описанием типа средства измерения для данного тахографа знака утверждения типа средства измерения и знака поверки и (или) оформленного свидетельства о поверке, и (или) записи в паспорте (формуляре) тахографа, заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с не истекшим сроком действия.".
3. В Правилах контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 5 к приказу):
1) пункт 2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) на каждом экземпляре тахографа должен быть нанесен знак поверки и (или) оформлено свидетельство о поверке, и (или) сделана запись в паспорте (формуляре), заверенная подписью поверителя и знаком поверки с не истекшим сроком действия.";
2) пункт 4 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) проверка наличия знака поверки на тахографе и (или) свидетельства о поверке и (или) записи в паспорте (формуляре), заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с не истекшим сроком действия.".
_____________________________
*(1) ГОСТ Р 52928-2010 "Система спутниковая навигационная глобальная. Термины и определения".
*(2) Бюллетень международных договоров, 2009, N 3.
*(3) Собрание законодательства Российский Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 53 (ч. II), ст. 7931.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта РФ от 20 февраля 2017 г. N 55 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.