Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Порядок рассмотрения планово-прогнозных документов Новосибирской области
Статья 61. Рассмотрение проекта плана социально-экономического развития Новосибирской области и отчета о его реализации, согласование типовой формы плана социально-экономического развития Новосибирской области
1. Проект плана социально-экономического развития Новосибирской области поступает в областной Совет одновременно с проектом закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год.
2. Председатель областного Совета направляет проект плана социально-экономического развития в комитеты, определяя при этом головной комитет, а также в управление по правовым и экономическим вопросам.
Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 10 рабочих дней готовит аналитическую справку по проекту плана социально-экономического развития Новосибирской области.
3. Подготовку вопроса к рассмотрению на сессии осуществляет головной комитет.
4. Обсуждение вопроса на сессии областного Совета начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, а также содоклада представителя головного комитета.
По результатам обсуждения вопроса о проекте плана социально-экономического развития Новосибирской области областной Совет принимает постановление. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
5. Отчет о результатах реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области направляется Губернатором Новосибирской области в областной Совет одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета и подлежит рассмотрению областным Советом.
Председатель областного Совета направляет отчет о результатах реализации плана социально-экономического развития в комитеты, определяя при этом головной комитет, а также в управление по правовым и экономическим вопросам.
Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 15 рабочих дней готовит аналитическую справку по отчету о результатах реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области.
Подготовку вопроса к рассмотрению на сессии осуществляет головной комитет.
Обсуждение вопроса на сессии областного Совета начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, а также содоклада представителя головного комитета.
По результатам обсуждения вопроса об отчете о результатах реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области областной Совет принимает постановление. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
6. Типовая форма плана социально-экономического развития Новосибирской области рассматривается областным Советом с учетом мнения головного комитета. Постановление об утверждении типовой формы плана социально-экономического развития Новосибирской области считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов областного Совета.
Статья 62. Подготовка проекта областной целевой программы к рассмотрению на сессии областного Совета
1. Проект областной целевой программы, проект изменений в областную целевую программу (далее - проект программы) вносится в областной Совет Губернатором Новосибирской области.
2. Проект программы считается внесенным в областной Совет со дня его регистрации в областном Совете.
3. Председатель областного Совета направляет проект программы в комитеты, определяя при этом головной комитет, а также в управление по правовым и экономическим вопросам.
4. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение семи рабочих дней со дня внесения проекта программы готовит аналитическую справку по проекту программы, в которой содержатся выводы о соответствии представленного проекта программы Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Новосибирской области и законам Новосибирской области, перечню областных целевых программ, утвержденному в составе среднесрочной программы социально-экономического развития Новосибирской области, аналитические сведения по содержанию проекта программы.
5. Комитеты рассматривают проект программы в соответствии с положением о комитете. По результатам рассмотрения комитеты готовят поправки и предложения к проекту и в течение 25 календарных дней со дня внесения проекта программы направляют их в головной комитет. По каждой поправке и предложению должно быть представлено мотивированное обоснование.
6. Головной комитет готовит сводный перечень поправок и предложений с их обоснованием, который в срок не позднее 35 календарных дней со дня внесения проекта программы направляется Губернатору Новосибирской области для рассмотрения и подготовки заключения о возможности учета поправок и предложений в проекте программы либо принимает решение о создании рабочей группы, в которую включаются представители Губернатора Новосибирской области. Подготовленный рабочей группой согласованный проект программы в срок не позднее 35 календарных дней со дня внесения проекта программы направляется на рассмотрение Губернатора Новосибирской области.
7. Поступивший в областной Совет проект программы, доработанный с учетом согласованных поправок и предложений, направляется в головной комитет и управление по правовым и экономическим вопросам, которое в течение пяти календарных дней готовит аналитическую справку на доработанный проект программы. Головной комитет на очередном заседании рассматривает доработанный проект программы и вносит его на рассмотрение областного Совета.
8. Проект программы, подготовленный к рассмотрению на сессии, материалы к нему по решению головного комитета направляются Председателю областного Совета для включения в повестку дня очередной сессии.
В состав материалов к проекту программы включаются:
1) проект постановления областного Совета о проекте программы;
2) в случае отклонения поправок Губернатором Новосибирской области обоснование их отклонения;
3) решение головного комитета;
4) аналитическая справка управления по правовым и экономическим вопросам.
9. Проекты изменений в областные целевые программы, внесенные в областной Совет в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Закона Новосибирской области "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области" (далее - проект изменений в программу), направляются Председателем областного Совета в головной комитет в соответствии с направлениями его деятельности, иные комитеты областного Совета, а также в управление по правовым и экономическим вопросам. Управление по правовым и экономическим вопросам готовит аналитическую справку. Поправки и предложения комитетов областного Совета, депутатов областного Совета к проектам изменений в областную целевую программу могут быть связаны только с изменением объемов финансирования соответствующей программы на очередной финансовый год. Предложения и поправки должны обязательно сопровождаться внесением соответствующих поправок в проект закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год, принятый областным Советом в первом чтении.
Закон Новосибирской области от 16 июля 2005 г. N 310-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области" утратил силу
См. Закон Новосибирской области от 15 декабря 2007 г. N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области"
Головной комитет рассматривает поступившие поправки и предложения с их обоснованием одновременно с рассмотрением проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год. После рассмотрения поправок и предложений головной комитет вправе направить сводный перечень поправок Губернатору Новосибирской области не позднее чем через пять дней после их рассмотрения для подготовки проекта изменений в областную целевую программу с учетом поправок и предложений.
Если в течение 15 рабочих дней после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год в первом чтении поправки и предложения к проекту изменений в областную целевую программу не поступили, головной комитет вносит на рассмотрение областного Совета постановление об утверждении проекта изменений в областную целевую программу.
Проект постановления областного Совета о внесении изменений в областную целевую программу рассматривается областным Советом одновременно с принятием в третьем чтении закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год.
Статья 63. Рассмотрение проекта программы на сессии областного Совета
1. Рассмотрение проекта программы на сессии областного Совета начинается с доклада представителя Губернатора Новосибирской области, а также содоклада представителя головного комитета. В докладе должен содержаться анализ поправок, внесенных в процессе рассмотрения проекта программы в комитетах областного Совета, а также информация об отклоненных поправках и причинах их отклонения.
После доклада представителя Губернатора Новосибирской области и содоклада представителя головного комитета отводится время для ответов на вопросы депутатов по проекту программы.
2. По результатам рассмотрения областной Совет принимает постановление. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.