Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Правилам распространения
наружной рекламы и информации
в городе Новосибирске
Положение
о порядке организации и проведения торгов на право установки
рекламной конструкции с использованием имущества,
находящегося в муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения торгов на право установки рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска (далее по тексту - торги).
1.2. Торги проводятся в целях:
устойчивого пополнения бюджета города за счет установки рекламных конструкций;
улучшения благоустройства и внешнего облика города Новосибирска;
создания равных условий и возможностей для установки рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (далее по тексту - муниципальные рекламные места);
оптимизации установки рекламных конструкций, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных конструкций.
1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
1.4. Предметом торгов является право на установку рекламной конструкции на муниципальных рекламных местах.
1.5. Торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
В случае проведения торгов в форме конкурса комиссией по наружной рекламе по представлению организатора торгов утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов). Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления прилегающей территории.
1.6. Торги проводятся при наличии не менее двух заявок по предмету торгов (по каждому лоту).
В случае, если на участие в торгах подано менее двух заявок, то такие торги признаются несостоявшимися.
1.7. Решение о выставлении конкретных рекламных мест на торги, об определении конкретной даты, о форме торгов (аукцион или конкурс), об утверждении начальной цены лотов, утверждении конкурсной документации принимает комиссия по наружной рекламе.
2. Организатор торгов
2.1. Организатором торгов по продаже прав на установку рекламной конструкции на любых муниципальных рекламных местах выступает специализированная организация - муниципальное учреждение "Городской центр наружной рекламы".
2.2. Организатор торгов:
разрабатывает и представляет на утверждение Комиссии по наружной рекламе перечень рекламных мест, выставляемых на торги по продаже прав на установку на них рекламной конструкции;
вносит на утверждение Комиссии по наружной рекламе предложения по форме торгов (аукцион или конкурс) и дате их проведения, начальной цене лотов в случае проведения торгов в форме аукциона;
разрабатывает и представляет на утверждение комиссии по наружной рекламе конкурсную документацию по рекламным местам, выставляемым на торги в форме конкурса;
осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной (аукционной) комиссии;
организует составление и опубликование (направление - при проведении закрытых торгов) информационного сообщения (извещения) о проведении торгов;
определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов;
принимает от претендентов заявки для участия в торгах;
дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов;
заключает от имени мэрии с победителями торгов договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
публикует информацию о результатах торгов;
осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим положением.
3. Комиссия по проведению торгов
3.1. Торги проводит комиссия по наружной рекламе - единая постоянно действующая комиссия по проведению торгов (конкурсов, аукционов).
3.2. Комиссия по проведению торгов:
в назначенный день и час рассматривает и оценивает заявки участников торгов;
определяет победителя в соответствии с условиями торгов;
признает торги несостоявшимися в установленных Положением случаях;
направляет протокол о результатах торгов муниципальному учреждению "Городской центр наружной рекламы" для заключения договора с победителем торгов;
осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную (аукционную) комиссию настоящим положением.
3.3. Комиссия по проведению торгов вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Комиссия по проведению торгов принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4. Извещение о проведении торгов
4.1. Извещение о проведении открытых торгов должно быть опубликовано в Бюллетене органов городского самоуправления Новосибирска (а при необходимости - также в иных средствах массовой информации) для всеобщего сведения.
4.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
дату, время, место проведения торгов;
форму проведения торгов (конкурс или аукцион);
предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и указанием местонахождения каждого рекламного места;
начальную цену предмета торгов;
порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями торгов;
порядок оформления заявок, дату начала и окончания приема заявок и документов от претендентов;
размер, срок и порядок внесения задатка, а также счет организатора торгов, на который он должен быть перечислен;
критерии определения победителя торгов;
способ уведомления об итогах торгов;
номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица организатора торгов.
4.3. Организатор торгов несет ответственность за достоверность опубликованной информации.
5. Претенденты и участники торгов
5.1. Участником торгов может стать любое юридическое или физическое лицо - претендент, представивший организатору торгов следующие документы:
а) заявку на участие в торгах (по форме, утвержденной организатором торгов) не позднее времени и даты, указанной в извещении о проведении торгов;
б) копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица);
в) документ, подтверждающий отсутствие задолженности перед мэрией за установку наружной рекламы на муниципальных рекламных местах;
г) доверенности на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки;
д) платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере.
При проведении торгов в форме конкурса представляется также запечатанный конверт с конкурсными предложениями по цене предмета торгов и другим условиям конкурса. Предложения претендента оформляются в письменном виде с указанием конкретных конкурсных позиций и лотов, подписью и печатью претендента. Предложения по цене предмета торгов указываются как цифрами, так и прописью.
5.2. При подаче заявки предоставляется документ о внесении задатка в размере, определенном условиями торгов.
В случае, если претендент намерен приобрести несколько предметов торгов, то задаток оплачивается по каждому.
5.3. Претендент приобретает статус участника соответствующего конкурса или аукциона с момента регистрации его заявки организатором торгов.
6. Подача и прием заявок
6.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной конкурсной документацией, а организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
6.2. К заявке с документами, указанными в пункте 5.1 Положения прилагается подписанная претендентом опись (в 2-х экземплярах) предоставленных им документов, один экземпляр которой остается у претендента с отметкой работника организатора торгов о принятии документов.
6.3. Заявка претендента регистрируется работником организатора торгов в журнале регистрации заявок, с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок.
6.4. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
6.5. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах, независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.
6.6. Претенденту может быть отказано в участии в торгах (в регистрации заявки) в следующих случаях:
а) истечение срока приема заявок;
б) к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с настоящим положением.
6.7. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока регистрации заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора торгов.
Отзыв заявки регистрируется в журнале.
Заявителю возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток в течение 5 рабочих дней.
6.8. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании предоставленных документов.
6.9. По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы на комиссию по проведению торгов.
7. Процедура торгов в форме аукциона
7.1. Перед началом аукциона его участники проходят предварительную регистрацию у секретаря аукционной комиссии и получают аукционный номер.
7.2. Торги проводятся последовательно и отдельно по каждому лоту.
7.3. Торги по каждому лоту начинаются с оглашения лицом, ведущим аукцион (далее по тексту - аукционист), номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также списка зарегистрированных участников торгов по данному лоту.
7.4. После объявления торгов по лоту аукционист принимает предложения от участников торгов по данному лоту на повышение цены.
7.5. Участники аукциона вносят предложения по цене путем поднятия аукционного номера, и после объявления аукционистом этого номера - громкого объявления заявляемой цены. Заявляемая цена немедленно дублируется аукционистом.
7.6. Участник торгов, заявивший самую высокую цену лота, признается победителем торгов по данному лоту.
7.7. В случае отсутствия предложений участников на повышение цены аукционист объявляет о снятии данного лота с торгов.
7.8. По завершении торгов по каждому лоту аукционист объявляет о продаже лота, называет его продажную цену и аукционный номер победителя торгов.
7.9. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по проведению торгов и победителем.
7.10. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю аукциона аукционной комиссией в трехдневный срок, а другой - организатору торгов.
7.11. В течение пяти рабочих дней со дня проведения аукциона участникам, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
7.12. Победителю аукциона по соответствующему логу задаток засчитывается в сумму оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.13. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо не выполнил условия договора.
7.14. Договор подписывается в 10-дневный срок после подведения итогов.
8. Процедура проведения торгов в форме конкурса
8.1. В назначенный день и час комиссия по проведению торгов на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов.
8.2. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
8.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с согласия конкурсной комиссии - представители средств массовой информации.
8.4. Комиссия по проведению торгов оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
Комиссия по проведению торгов в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения.
8.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
8.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
8.7. После вскрытия и оглашения конкурсных предложений участников, комиссия (в случае выявления несоответствия предложенной участниками цены реальной рыночной стоимости выставленного на конкурс рекламного места, указанной в конкурсной документации, а так же в случаях невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям по причине выставления равных заявок) вправе признать торги не состоявшимися и объявить повторные торги по таким позициям.
8.8. При проведении конкурса победителем признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям.
Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
а) максимальное предложение по цене предмета торгов;
б) наилучшие предложения по благоустройству территории;
в) наилучшие предложения по праздничному оформлению;
г) наилучшие предложения участника конкурса по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации.
8.9. Результаты конкурса оформляются протоколом комиссии по проведению торгов, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по проведению торгов.
Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
8.10. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю конкурса конкурсной комиссией в 3-дневный срок, а другой - организатору торгов.
8.11. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим конкурсным позициям.
8.12. Победителю конкурса по соответствующей конкурсной позиции задаток засчитывается в сумму оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.13. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо не выполнил условия договора.
8.14. Договор подписывается в 10-дневный срок после подведения итогов.
9. Подведение итогов торгов. Заключение договора
9.1. Протокол комиссии по проведению торгов направляется организатору торгов конкурсной комиссией для заключения договора с победителем торгов в 3-дневный срок.
9.2. Решение комиссии по проведению торгов считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.
9.3. Комиссия по проведению торгов принимает решение о признании торгов несостоявшимися в отношении тех конкурсных позиций и лотов, на которые была подана заявка только одного участника.
9.4. В случае признания торгов несостоявшимися, комиссия по проведению торгов принимает решение о повторном проведении торгов.
9.5. После получения протокола комиссии по проведению торгов организатор торгов в 3-дневный срок направляет победителю торгов проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для заключения в установленном порядке.
9.6. Победитель торгов обязан произвести оплату за право установки и эксплуатации рекламной конструкции в течение 3 дней со дня подписания договора.
9.7. Победитель торгов, внесший плату по договору, вправе приступить к монтажу рекламной конструкции после оформления в установленном порядке разрешения.
9.8. Результаты торгов публикуются организатором торгов в Бюллетене органов городского самоуправления Новосибирска в 3-дневный срок с момента подведения итогов торгов.
10. Разрешение споров
10.1. Участник торгов вправе обжаловать в суде действия организатора торгов, решения комиссии по проведению торгов.
10.2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.