Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием
Ведомственные строительные нормы ВСН 34/VIII-82/Минтрансстрой
"Правила производства и приемки работ при возведении морских и речных портовых сооружений. Глава VIII. Контроль трещиностойкости предварительно-напряженных железобетонных элементов портовых гидротехнических сооружений"
(утв. Минтрансстроем СССР, Министерством морского флота СССР, Минрыбхозом СССР, Министерством судостроительной промышленности, Министерством речного флота РСФСР и Минмонтажспецстроем СССР 1981 г.)
Срок введения в действие
1 июня 1982 г.
Достоверная информация о статусе документа отсутствует
Согласовано Госстроем СССР от 27 июня 1980 г. N НК-3312-1
Указания настоящей главы предназначены для руководства при осуществлении сплошного или выборочного контроля трещиностойкости предварительно-напряженных железобетонных элементов в процессе их изготовления.
Глава составлена с учетом опыта изготовления на заводах ЖБК трестов "Севзапморгидстрой", "Мурманскморстрой", "Балтморгидрострой", Ильичевского завода ЖБК предварительно-напряженных призматических свай, шпунта и свай-оболочек, контроль за трещиностойкостью которых осуществлялся неразрушающим способом.
Глава разработана Ленморниипроектом в соответствии с решением секции строительства портовых гидротехнических сооружений и секции технологии сборного железобетона и строительных деталей Технического совета Министерства транспортного строительства.
Неразрушающий метод контроля трещиностойкости бетона разработан канд. техн. наук А.А. Долинским.
Обобщение материалов, составление текста главы и приложений 4, 5, 6, 8, 9 произведены канд. техн. наук А.А. Долинским. Приложения 1, 2 составлены инженерами А.В. Никоновым и В.В. Соловьевой. Приложение 3 составлено инж. В.М. Вульфсоном, приложение 7 - инж. Д.В. Рахмилевичем.
Контрольно-измерительная аппаратура визуального контроля разработана канд. техн. наук А.А. Долинским, инженерами Н.И. Бедризовым, Д.В. Рахмилевичем, автоматического контроля - канд. техн. наук А.А. Долинским, инженерами Б.Г. Гореликом, А.М. Райнусом.
Во внедрении метода контроля трещиностойкости принимали участие инженеры Е.С. Князев (Ленморниипроект), А.Я. Балибардин, А.С. Заруцкий, А.Ф. Рыбалко, О.В. Храповицкий (трест "Севзапморгидрострой"), канд. техн. наук А.С. Бакланов (трест "Мурманскморстрой"), инж. Л.Э. Левин (Ильичевский завод железобетонных конструкций), канд. техн. наук Н.И. Бурин, инж. В.М. Степаненко (трест "Балтморгидрострой").
Настоящая глава рассмотрена и одобрена гидротехнической секцией НТС Ленморниипроекта, техническими советами Ленгипроречтранса, Ленгипрорыбпрома, треста "Севзапморгидрострой", секцией строительства портовых и гидротехнических сооружений и секцией технологии сборного железобетона и строительных деталей Технического совета Министерства транспортного строительства.
Технический эксперт Галлер Л.Н.
Внесены Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом морского транспорта ММФ и Главморречстроем Минтрансстроя
Выпускается впервые