Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение III
Руководство
по определению систем возвратов при замене в качестве экспортных субсидий
I
Системы возвратов могут предусматривать возмещение или возврат импортных сборов с ресурсов, потребляемых в производственном процессе другой продукции, если экспорт данной продукции содержит внутренние ресурсы, имеющие такое же качество и характеристики, что и используемые импортные ресурсы. Согласно пункту (i) Приложения I системы возврата при замене могут представлять собой экспортную субсидию в той степени, в которой они ведут к возврату излишних импортных сборов, взысканных первоначально с импортных ресурсов, для которых требуется возврат.
II
При изучении системы возвратов при замене в рамках расследования компенсационных пошлин согласно настоящему Регламенту Европейская Комиссия обычно должна осуществлять следующее:
1. пункт (i) Приложения I предусматривает, что внутренние рыночные ресурсы могут быть заменены импортными ресурсами в производстве продукции для экспорта, при условии, что данные ресурсы равны по количеству и имеют такое же качество и характеристики, что и заменяемые импортные ресурсы. Существование системы или процедуры проверки является важным, так как это позволяет правительству экспортирующей страны обеспечить и продемонстрировать, что количество ресурсов, для которых требуется возврат, не превышает количества подобной экспортированной продукции, в любой форме и что возврат импортных сборов не превышает размера сборов, первоначально взимаемых с данных импортных ресурсов;
2. если предполагается, что система возврата при замене является субсидией, Европейская Комиссия должна обычно сначала определить, имеет ли правительство экспортирующей страны систему или процедуру проверки и применяет ли оно ее. Если определено, что такая система или процедура применяется, Европейская Комиссия должна обычно изучить процедуру проверки с тем, чтобы определить, является ли она разумной, эффективной для намеченной цели и основана ли она на общепринятой коммерческой практике в стране экспорта. В той степени, в которой определено, что процедура соответствует данному тесту и применяется эффективно, предполагается, что субсидии не существует. Европейская Комиссия может посчитать необходимым выполнение в соответствии со Статьей 26(2) отдельных практических тестов для проверки информации или для удостоверения в том, что система или процедура применяются эффективно;
3. если процедур проверки нет, если они являются неприемлемыми, или если указанные процедуры установлены и считаются приемлемыми, но выявлено, что они фактически не применяются или применяются неэффективно, может иметь место субсидия. В таких случаях экспортирующая страна на основании фактических сделок должна провести дополнительное изучение для определения того, были ли осуществлены чрезмерные выплаты. Если Европейская Комиссия посчитает необходимым, дополнительное изучение может проводиться в соответствии с пунктом 2;
4. существование положений о возврате при замене, согласно которым экспортерам разрешено выбирать отдельные импортные поставки, в отношении которых требуется возврат, не считается субсидией;
5. чрезмерный возврат импортных сборов в значении пункта (i) Приложения I может считаться существующим, если правительство выплатило проценты на денежные средства, возмещаемые по схемам возврата в размере фактически выплаченных или выплачиваемых процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.