Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
Обязательства
1. При условии, что было проведено предварительное положительное определение субсидирования и ущерба, Европейская Комиссия может в соответствии с консультативной процедурой, указанной в Статье 25(2), принять предложение об удовлетворительном добровольном обязательстве, согласно которому:
(a) страна происхождения и/или экспорта согласна устранить или ограничить субсидию или принять другие меры, касающиеся ее влияния; или
(b) экспортер принимает обязательство пересмотреть свои цены или прекратить экспорт в данный район, пока данный экспорт получает льготы от компенсационных субсидий, так что Европейская Комиссия будет удовлетворена тем, что влияние ущерба от субсидий таким образом устраняется.
В таких случаях и пока действуют указанные обязательства, предварительные пошлины, наложенные Европейской Комиссией в соответствии со Статьей 12(3) и окончательные пошлины, наложенные в соответствии со Статьей 15(1), не применяются к соответствующему импорту рассматриваемой продукции, произведенной компаниями, указанными в решении Европейской Комиссии о принятии обязательств с последующими изменениями.
Повышение цен по таким обязательствам не должно быть выше, чем это необходимо для компенсации суммы компенсационных субсидий, и оно должно быть меньше, чем суммы компенсационных субсидий, если это увеличение может быть достаточным для устранения ущерба промышленности Союза.
2. Обязательства могут быть предложены Европейской Комиссией, но страна или экспортер не обязаны принимать на себя такие обязательства. Тот факт, что страны или экспортеры не предлагают такие обязательства или не принимают инициативы сделать это, никак не препятствуют рассмотрению дела.
Но может быть определено, что более вероятна реализация угрозы ущерба, если продолжится субсидированный импорт. Обязательства не предлагаются или не принимаются от стран или экспортеров, если не было проведено предварительное положительное определение субсидирования и ущерба, вызванного данным субсидированием.
Кроме исключительных обстоятельств обязательства не могут быть предложены позднее окончания срока, в течение которого могут быть сделаны представления согласно Статье 30(5).
3. Предложенные обязательства не нужно принимать, если их принятие считается непрактичным, например, если количество фактических или потенциальных экспортеров слишком велико или по другим причинам, в том числе по причинам общей политики. Заинтересованному экспортеру и/или стране происхождения и/или экспорта могут быть разъяснены причины, по которым предполагается отклонить предложение обязательства, и может быть предоставлена возможность дать комментарии. Причины отклонения должны быть установлены в окончательном решении.
4. От лиц, которые предлагают обязательство, требуется предоставление неконфиденциальной версии такого обязательства с тем, чтобы его можно было представить заинтересованным лицам, участвующим в расследовании.
5. Если обязательство принято, расследование прекращается. Европейская Комиссия прекращает расследование в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 25(3).
6. Если обязательства приняты, расследование субсидирования и ущерба обычно завершается. В указанном случае, если проведено отрицательное определение субсидирования или ущерба, обязательство автоматически теряет силу, кроме случаев, когда определение произошло большей частью из-за существования обязательства. В таких случаях может потребоваться, чтобы обязательство сохранялось в течение разумного срока.
В том случае, когда проведено положительное определение субсидирования и ущерба, обязательство должно продолжать соответствовать его условиям и положениям настоящего Регламента.
7. Европейская Комиссия требует от страны или экспортеров, от которых было принято обязательство, периодического предоставления информации, относящейся к выполнению указанного обязательства, и разрешения на выполнение проверки соответствующих данных. Невыполнение указанных требований считается нарушением обязательства.
8. Если обязательства приняты от отдельных экспортеров в процессе расследования, они в целях Статьей 18, 19, 20 и 22 считаются вступившими в силу с даты, на которую расследование завершено для страны происхождения и/или экспортирующей страны.
9. В случае нарушения или отзыва обязательств любой из его сторон или в случае отзыва принятия обязательства Европейской Комиссией, принятие обязательства отзывается Европейской Комиссией, и при необходимости предварительная пошлина, которая была наложена Европейской Комиссии в соответствии со Статьей 12, или окончательная пошлина, которая была наложена в соответствии со статьей 15(1), применяется при условии, что заинтересованному экспортеру или стране происхождения и/или экспорта, если они сами не отозвали обязательство, дается возможность представить комментарии. Европейская Комиссия предоставляет информацию государствам-членам ЕС, когда она принимает решение отозвать обязательство.
Любое заинтересованное лицо или государство-член ЕС могут представить информацию, показывающую prima facie доказательство нарушения обязательства. Последующая оценка того, произошло ли нарушение обязательства или нет, обычно завершается в течение шести месяцев, но ни при каких обстоятельствах не позднее девяти месяцев после должным образом обоснованного запроса.
Европейская Комиссия может попросить оказания содействия со стороны компетентных органов государств-членов ЕС для мониторинга обязательств.
10. Предварительная пошлина может быть наложена в соответствии со Статьей 12 на основании лучшей имеющейся информации, если существует основание полагать, что обязательство нарушается, или в случае нарушения или отзыва обязательства, если расследование, которое привело к обязательству, не было завершено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.