Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16
Ретроактивность
1. Предварительные меры и окончательные компенсационные пошлины применяются только к продукции, которая выпускается в свободное обращение после того, как меры, принятые согласно Статье 12(1) или Статье 15(1), в зависимости от случая, вступают в силу с учетом исключений, установленных в настоящем Регламенте.
2. Если предварительная пошлина была применена, и окончательно установленный факт показывает, что имеются компенсационные субсидии и ущерб, Европейская Комиссия принимает решение, независимо от того, должна ли быть наложена окончательная компенсационная пошлина, о том, какая часть предварительной пошлины должна быть окончательно собрана.
В указанных целях "ущерб" не должен включать ни существенного замедления установления промышленности Союза, ни угрозы существенного ущерба, кроме случаев, когда установлено, что это при отсутствии предварительных мер могло привести к существенному ущербу. Во всех остальных случаях, когда имеется такая угроза или замедление, все предварительные суммы должны быть сняты, а окончательные пошлины могут быть наложены только с даты, когда сделано окончательное определение угрозы или существенного замедления.
3. Если окончательная компенсационная пошлина выше предварительной пошлины, разница не взимается. Если окончательная пошлина ниже предварительной пошлины, пошлина пересчитывается. Если окончательное определение отрицательное, предварительная пошлина не подтверждается.
4. Окончательная компенсационная пошлина может взиматься с продукции, которая поступила для потребления не более чем за 90 дней до даты применения предварительных мер, но не ранее начала расследования, при условии что:
(a) импорт был зарегистрирован в соответствии со Статьей 24(5);
(b) Европейская Комиссия предоставила заинтересованным импортерам возможность подать комментарии;
(c) существуют критические обстоятельства, при которых для рассматриваемой субсидированной продукции ущерб, который трудно исправить, вызван большим объемом импорта продукции, пользующейся компенсационными субсидиями на условиях настоящего Регламента, в относительно короткий срок; и
(d) считается необходимым для предотвращения повторного возникновения такого ущерба оценить компенсационные пошлины в отношении данного импорта ретроактивно.
5. В случае нарушения или отзыва обязательств окончательные пошлины могут налагаться на товары, поступившие в свободное обращение не более чем за 90 дней до применения предварительных мер, при условии, что импорт был зарегистрирован в соответствии со Статьей 24(5) и что любая такая ретроактивная оценка не применяется к импорту, поступившему до нарушения или отзыва обязательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.