Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Новосибирской области от 9 апреля 2007 г. N 36-па "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Новосибирской области"

2. Установить, что:

комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих (далее - гражданских служащих), замещающих должности в администрации Новосибирской области, а также гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;

при рассмотрении комиссией вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении указанных гражданских служащих, в состав комиссии включаются руководитель (заместитель руководителя) соответствующего структурного подразделения администрации области или областного (территориального) исполнительного органа государственной власти Новосибирской области.

3. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Новосибирской области.

4. Руководителям областных, территориальных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в месячный срок разработать и утвердить составы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствующих исполнительных органах государственной власти Новосибирской области, порядок их работы.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя департамента организации управления администрации Новосибирской области Жиганова М.Ф.

Губернатор области

В.А.Толоконский

 

Состав комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
в администрации Новосибирской области
(утв. постановлением администрации Новосибирской области от 9 апреля 2007 г. N 36-па)

 

 

Хомлянский А.Б.      - заместитель  Губернатора  Новосибирской   области,
                       председатель комиссии;
Никонов В.А.         - заместитель  Губернатора  Новосибирской   области,
                       заместитель председателя комиссии;
Санников С.В.        - советник отдела государственной гражданской службы
                       и  кадров  департамента   организации   управления
                       администрации  Новосибирской  области,   секретарь
                       комиссии;
Васильчикова Г.Ф.    - заместитель руководителя  государственно-правового
                       департамента администрации Новосибирской области;
Жиганов М.Ф.         - руководитель департамента  организации  управления
                       администрации Новосибирской области;
Филичев А.Г.         - заместитель Губернатора Новосибирской области.

 

В состав конкурсной комиссии включаются 2 независимых эксперта.

 

Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта
интересов в администрации Новосибирской области
(утв. постановлением администрации Новосибирской области от 9 апреля 2007 г. N 36-па)

 

 

1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Новосибирской области (далее - комиссия) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов".

2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

3. Заседание комиссии проводится после проведения проверки поступившей в комиссию информации о нарушении государственным гражданским служащим (далее - гражданским служащим) требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - требований к служебному поведению), или информации о наличии у него личной заинтересованности, которая может привести или приводит к конфликту интересов (далее - личной заинтересованности).

4. Дата, время и место проведения заседания устанавливается председателем комиссии после проведения проверки и сбора материалов, подтверждающих или опровергающих информацию о нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению или о наличии у него личной заинтересованности.

Члены комиссии информируются о дате, времени и месте проведения заседания комиссии не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

5. Председатель комиссии:

выносит в 3-дневный срок со дня поступления информации о нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению или о наличии у него личной заинтересованности решение о проведении проверки этой информации;

информирует представителя нанимателя о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности;

подписывает запросы о предоставлении дополнительных сведений, необходимые для работы комиссии;

назначает дату, время и место проведения заседания комиссии;

председательствует на заседании комиссии с правом решающего голоса;

подписывает протокол заседания комиссии;

осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6. Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия.

7. Секретарь комиссии:

организует по поручению председателя комиссии подготовку для представителя нанимателя информации о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности и запросов о представлении им дополнительных сведений, необходимые для работы комиссии;

формирует материалы к заседанию комиссии;

информирует членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;

приглашает на заседание комиссии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается поступившая информация о нарушении им требований к служебному поведению или о наличии у него личной заинтересованности, а также в случае необходимости должностных лиц администрации Новосибирской области и иных государственных органов, органов местного самоуправления, представителей заинтересованных организаций;

ведет протокол заседания комиссии по прилагаемой форме;

направляет в течение 3 дней со дня принятия копии решения комиссии представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам;

решает другие организационные вопросы.

8. На заседании комиссии председатель оглашает повестку дня, представляет членам комиссии поступившую информацию о нарушении гражданским служащим установленных требований к служебному поведению и (или) о наличии у него личной заинтересованности, а также результаты проверки, подтверждающей или опровергающей информацию.

9. Комиссия:

заслушивает пояснения гражданского служащего, в отношении которого поступила информация о нарушении им требований к служебному поведению или о наличии у него личной заинтересованности, а также в случае присутствия заинтересованных приглашенных лиц - их пояснения;

рассматривает представленные материалы, в том числе письменные пояснения заинтересованных лиц (в случае их наличия), обсуждает их и принимает решение. Решение принимается в отсутствии гражданского служащего, в отношении которого поступила информации о нарушении им требований к служебному поведению и (или) наличии у него личной заинтересованности.

10. Организация работы по проверке информации о нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению или о наличии у него личной заинтересованности и сбору материалов, а также организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссии возлагаются на отдел государственной гражданской службы и кадров департамента организации управления администрации Новосибирской области.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Новосибирской области от 9 апреля 2007 г. N 36-па "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)


Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 24 апреля 2007 г. N 76, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 10 апреля 2007 г.


Постановлением Правительства Новосибирской области от 21 сентября 2010 г. N 147-п настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Новосибирской области от 13 июля 2010 г. N 204


Постановление Администрации Новосибирской области от 12 мая 2009 г. N 192-па


Постановление Администрации Новосибирской области от 19 июня 2008 г. N 172-па