Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 19 сентября 2007 г. N 696
Городская целевая программа
"Общественная безопасность в городе Новосибирске"
на 2008 - 2010 годы
Паспорт
городской целевой программы "Общественная безопасность в городе
Новосибирске" на 2008 - 2010 годы
Наименование Программы | Городская целевая программа "Общественная безопасность в городе Новосибирске" на 2008 - 2010 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" |
Заказчик Программы | Мэрия города Новосибирска |
Разработчик Программы | Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами |
Цели Программы | Укрепление правопорядка на территории города Новосибирска; участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа; участие в предупреждении и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города |
Задачи Программы | Совершенствование организации работы по охране общественного порядка, профилактика совершения террористических актов на объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания населения; создание условий для деятельности добровольных формирований жителей города по охране общественного порядка; повышение безопасности в муниципальных учреждениях; укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств бюджета города |
Срок реализации Программы |
2008 - 2010 годы |
Исполнители мероприятий Программы |
Главное управление здравоохранения мэрии; Главное управление образования мэрии; департамент связи и информатизации мэрии; управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами; управление физической культуры и спорта мэрии; управление потребительского рынка мэрии; комитет по делам молодежи мэрии; комитет по культуре и искусству мэрии; управление мэрии по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности; администрации районов города Новосибирска; муниципальное образовательное учреждение Новосибирский аэрокосмический лицей; управление внутренних дел по городу Новосибирску (по согласованию); районные управления (отделы) внутренних дел по городу Новосибирску (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 63299,0 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе: 2008 год - 40122,0 тыс. рублей; 2009 год - 12202,0 тыс. рублей; 2010 год - 10975,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Создание условий для стабилизации оперативной обстановки и снижения числа преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города Новосибирска; создание условий для деятельности добровольных формирований жителей города по охране общественного порядка; повышение антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием населения; повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению законности и правопорядка в городе; укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности города |
Контроль за исполнением Программы |
Мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Городская целевая программа "Общественная безопасность в городе Новосибирске" на 2008 - 2010 годы (далее по тексту - Программа) обеспечивает более глубокое и всестороннее решение задач, поставленных в программе "Общественная безопасность в г. Новосибирске на 2005 - 2007 годы", принятой решением городского Совета от 23.06.2004 N 412, с учетом изменений действующего законодательства в области обеспечения безопасности и охраны правопорядка.
Число преступлений с 2003 по 2006 годы, зарегистрированных на территории города Новосибирска, возросло с 39275 до 61937, в том числе совершенных в общественных местах - с 5876 до 12730, на улицах города - с 4915 до 9572. Складывающаяся криминогенная обстановка требует поиска новых, эффективных подходов для борьбы с преступностью.
В сложившейся обстановке экономически и физически невозможно постоянно увеличивать штатную численность силовых структур. Учитывая это обстоятельство, в разных странах мира используют технические средства для повышения эффективности борьбы, обеспечения безопасности отдельных важных объектов и мест массового пребывания населения.
Основными преимуществами решения проблемы повышения общественной безопасности в городе программно-целевым методом являются:
комплексный подход к решению задач для обеспечения общественной безопасности;
распределение полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Программы;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы;
целевое финансирование комплекса мероприятий по обеспечению общественной безопасности.
Программа является базовым документом, определяющим стратегию органов местного самоуправления города Новосибирска, по взаимодействию с правоохранительными и иными государственными органами, общественными организациями и объединениями граждан в вопросах охраны общественного порядка на территории города с 2008 по 2010 год.
Реализация Программы позволит решить проблемы обеспечения общественной безопасности и правопорядка, затрагивающие жизненно важные интересы каждого гражданина, общественных объединений и пути повышения эффективности работы органов местного самоуправления, органов охраны правопорядка и общественных объединений города Новосибирска.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Целями Программы являются:
укрепление правопорядка на территории города Новосибирска;
участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории города;
участие в предупреждении и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города.
2.2. Задачи Программы:
совершенствование организации работы по охране общественного порядка, профилактика совершения террористических актов на объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания населения;
создание условий для деятельности добровольных формирований жителей города по охране общественного порядка;
повышение безопасности в муниципальных образовательных учреждениях города Новосибирска;
укрепление материально-технической базы милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств бюджета города.
3. Механизм реализации мероприятий Программы
и контроль за ходом ее исполнения
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями мэрии города Новосибирска - исполнителями мероприятий Программы во взаимодействии с правоохранительными органами города Новосибирска, которые:
при формировании бюджета города на очередной финансовый период производят распределение средств Программы среди бюджетополучателей;
составляют технические задания и технические требования в рамках концепции Программы;
проводят конкурсы на проведение работ и поставку необходимого оборудования;
принимают участие в проведении проектных работ по техническим заданиям (требованиям);
заключают муниципальные договоры (контракты) с предприятиями, победившими на конкурсе, для выполнения монтажных и пуско-наладочных работ, поставки необходимого оборудования.
В ходе реализации Программы структурные подразделения мэрии города Новосибирска - исполнители мероприятий Программы контролируют целенаправленное и эффективное использование средств бюджета города, выполнение намеченных мероприятий.
Координацию деятельности всех исполнителей Программы осуществляет управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами.
Исполнители Программы ежеквартально представляют в управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами отчет о реализации мероприятий Программы и объемах финансирования.
Контроль за исполнением Программы осуществляет мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска.
4. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы к 2011 году позволит:
создать условия для стабилизации оперативной обстановки и снижения числа преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города;
создать условия для деятельности добровольных формирований жителей города по охране общественного порядка;
повысить антитеррористическую устойчивость объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием населения;
повысить эффективность взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению законности и правопорядка в городе;
повысить оперативность реагирования органов внутренних дел на совершение правонарушений в учреждениях культуры, лечебно-профилактических учреждениях и спортивных сооружениях;
повысить надежность охраны муниципальных учреждений образования, культуры, спорта и здравоохранения;
укрепить материально-техническую базу милиции общественной безопасности города.
5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета города в общем объеме 63299,0 тыс. рублей (таблица).
Таблица
Ресурсное обеспечение реализации Программы
N п. |
Источник финансирования | Всего, тыс. рублей |
В том числе по годам, тыс. рублей |
||
2008 | 2009 | 2010 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Бюджет города, в том числе: |
63299,0 | 40122,0 | 12202,0 | 10975,0 |
1.2 | Информационно-аналитическое обеспечение и учебно-просветительская работа |
4800,0 | 1200,0 | 1550,0 | 2050,0 |
1.3 | Профилактика правонарушений, предупреждение происшествий и чрезвычайных ситуаций |
29430,0 | 23570,0 | 3230,0 | 2630,0 |
1.4 | Охрана общественного порядка, укрепление материально-технической базы органов внутренних дел |
24992,0 | 13498,0 | 6422,0 | 5072,0 |
1.5 | Предупреждение совершения террористических актов, профилактика экстремизма |
4077,0 | 1854,0 | 1000,0 | 1223,0 |
6. Мероприятия Программы
N П. |
Мероприятие | Срок исполнения |
Источник финансирования |
Финансирование всего, тыс. рублей |
В том числе по годам, тыс. рублей |
Обоснование эффективности |
Исполнитель | ||||
2008 | 2009 | 2010 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
1. Информационно-аналитическое обеспечение и учебно-просветительская работа | |||||||||||
1.1 | Разработка проекта Положения о пунктах охраны общественного порядка, определение норм обеспечения их материальными средствами |
2008 год | - | - | - | - | - | Создание правовой базы для работы пунктов охраны общественного порядка |
УОСиВАО | ||
1.2 | Проведение в рамках служебной подготовки руководителями структурных подразделений мэрии города Новосибирска семинаров с руководящим составом УВД |
2008 - 2010 годы |
- | - | - | - | - | Повышение информированности руководящего состава УВД о перспективах развития городского сообщества |
УОСиВАО, УВД* | ||
1.3 | Укрепление материально- технической базы кабинетов по организации безопасности жизнедеятельности, "школ выживания", "классов спасателей" в муниципальных образовательных учреждениях |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 4500,0 | 1000,0 | 1500,0 | 2000,0 | Повышение уровня подготовки учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях |
МОУ Новосибирский аэрокосмический лицей, ГУО |
||
1.4 | Изготовление и размещение в местах массового пребывания населения стендов с наглядно- агитационными материалами о правилах действий при возникновении чрезвычайных ситуаций |
2008 год | Бюджет города | 50,0 | 50,0 | - | - | Повышение информированности населения с целью минимизации потерь при возникновении чрезвычайных ситуаций |
КпоКиИ | ||
1.5 | Создание и демонстрация в муниципальных образовательных учреждениях тематических кукольных спектаклей о правилах дорожного движения |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 250,0 | 150,0 | 50,0 | 50,0 | Формирование культуры поведения на дороге с раннего возраста |
УОСиВАО, УВД*, ГУО |
||
Итого по разделу 1: | 4800,0 | 1200,0 | 1550,0 | 2050,0 | |||||||
2. Профилактика правонарушений, предупреждение происшествий и чрезвычайных ситуаций | |||||||||||
2.1 | Проведение отчетных собраний участковых уполномоченных милиции перед жителями города о работе по защите прав и законных интересов граждан на административных участках |
2008 - 2010 годы |
- | - | - | - | - | Обеспечение общественной оценки деятельности участковых уполномоченных милиции |
РУВД (РОВД)*, администрации районов города Новосибирска |
||
2.2 | Проведение совместного приема граждан в общественных пунктах охраны порядка, участковых пунктах милиции, комнатах приема граждан представителями администраций районов города Новосибирска и сотрудниками милиции |
2008 - 2010 годы |
- | - | - | - | - | Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления и органов внутренних дел |
УОСиВАО, администрации районов города Новосибирска, УВД* |
||
2.3 | Проведение на территории города комплексных профилактических мероприятий "Подросток", "Безнадзорник", "Каникулы" |
2008 - 2010 годы |
- | - | - | - | Создание условий для стабилизации ситуации с правонарушениями несовершеннолетних |
УВД*, КДМ | |||
2.4 | Вручение грантов по результатам проведения конкурса социально значимых проектов за лучшую организацию работы по обеспечению безопасности образовательного процесса |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 3000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | Стимулирование совершенствования организации работы по обеспечению безопасности образовательного процесса |
МОУ Новосибирский аэрокосмический лицей, ГУО |
||
2.5 | Оборудование муниципальных спортивных сооружений современными техническими средствами "Гвоздика 003", "Ока" для своевременного обнаружения запрещенных предметов |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 1100,0 | 500,0 | 300,0 | 300,0 | Предупреждение совершения противоправных действий с использованием оружия и других предметов |
УФКиС | ||
2.6 | Оборудование в муниципальных учреждениях культуры проходов посетителей контрольными техническими средствами (стационарными, рамочными средствами, турникетами) |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 700,0 | 200,0 | 200,0 | 300,0 | Исключение проноса на территорию учреждений оружия и опасных предметов |
КпоКиИ | ||
2.7 | Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности граждан на внутренних водоемах города в период купального сезона |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 2640,0 | 880,0 | 880,0 | 880,0 | Предотвращение гибели граждан на водоемах города |
УОСиВАО, администрации районов города Новосибирска, УДГОЧС и ОПБ |
||
2.8 | Проектирование и установка автоматической пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях здравоохранения |
2008 год | Бюджет города | 20000,0 | 20000,0 | - | - | Минимизация последствий возникновения пожаров в учреждениях |
ГУЗ | ||
2.9 | Разработка проектной документации и оборудование помещений муниципальных учреждений культуры техническими средствами автоматической пожарной сигнализации |
2008 - 2009 годы |
Бюджет города | 1500,0 | 800,0 | 700,0 | - | Минимизация потерь жителей города и материального ущерба при возникновении пожара |
КпоКиИ | ||
2.10 | Поощрение граждан, активно участвующих в работе по охране общественного порядка |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города* | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Материальное стимулирование участия граждан в охране общественного порядка |
УОСиВАО, администрации районов города Новосибирска, УОСиВАО, УВД |
||
2.11 | Проведение городских конкурсов "Лучший участковый уполномоченный милиции города Новосибирска", "Лучший участковый пункт милиции города Новосибирска" |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Стимулирование работы участковых уполномоченных милиции |
УОСиВАО, УВД* |
||
2.12 | Обеспечение стационарных постов дорожно-патрульной службы средствами оказания первичной медицинской помощи |
2008 год | Бюджет города | 40,0 | 40,0 | - | - | Обеспечение оказания пострадавшим медицинской помощи |
УОСиВАО, УВД* |
||
Итого по разделу 2: | 29430,0 | 23570,0 | 3230,0 | 2630,0 | |||||||
3. Охрана общественного порядка, укрепление материально-технической базы органов внутренних дел | |||||||||||
3.1 | Проведение на территории города комплексных целевых мероприятий "Алкоголь", "Коммерсант", "Контрафакт", "Суррогат" |
2008 - 2010 годы |
- | - | - | - | - | Пресечение и профилактика правонарушений на потребительском рынке, в том числе в области оборота алкогольной продукции |
УВД*, УПР | ||
3.2 | Создание пунктов охраны общественного порядка, оснащение их необходимым имуществом и оборудованием |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 3000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | Создание базы для привлечения жителей города к работе по охране общественного порядка |
УОСиВАО, администрации районов города Новосибирска, УВД* |
||
3.3 | Оказание содействия в организации работы студенческих общественных объединений правоохранительной направленности |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 550,0 | 150,0 | 200,0 | 200,0 | Привлечение студентов высших учебных заведений города к работе по охране общественного порядка |
КДМ, администрации районов города Новосибирска, УВД*, УОСиВАО |
||
3.4 | Содержание охранных технических систем в муниципальных учреждениях культуры с выводом их на пульт дежурных служб |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 5230,0 | 1680,0 | 1750,0 | 1800,0 | Обеспечение сохранности имущества учреждений |
КпоКиИ | ||
3.5 | Приобретение мебели для участковых пунктов милиции |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 1200,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | Создание необходимых условий для работы участковых пунктов милиции |
УОСиВАО, администрация районов города Новосибирска, УВД |
||
3.6 | Обеспечение участковых пунктов милиции оргтехникой, расходными материалами, средствами связи |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 3000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | Обеспечение служебной деятельности участковых уполномоченных милиции |
УОСиВАО, УВД* |
||
3.7 | Приобретение 10 автомобилей для подразделений участковых уполномоченных милиции |
2009 год | Бюджет города | 1400,0 | - | 1400,0 | - | Обеспечение служебной деятельности подразделений участковых уполномоченных милиции |
УОСиВАО, УВД* |
||
3.8 | Проектирование и разработка технического задания на создание системы мониторинга служебного транспорта органов внутренних дел города Новосибирска |
2008 год | Бюджет города | 1500,0 | 1500,0 | - | - | Повышение оперативности управления мобильными нарядами |
УОСиВАО, УВД* |
||
3.9 | Создание системы мониторинга служебного транспорта органов внутренних дел города Новосибирска |
2008 - 2009 годы |
Бюджет города | По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации |
По уточне- нии объемов финанси- рования с получе- нием проект- но- сметной докумен- тации |
По уточне- нии объемов финан- сирова- ния с получе- нием проект- но- сметной доку- мента- ции |
- | Повышение оперативности управления мобильными нарядами |
УОСиВАО, УВД* |
||
3.10 | Разработка технического задания, проектирование систем наружного и внутреннего видеонаблюдения в муниципальных учреждениях культуры |
2008 год | Бюджет города | 1000,0 | 1000,0 | - | - | Повышение эффективности охраны общественного порядка в учреждениях и на прилегающей территории |
КпоКиИ, ДСиИ | ||
3.11 | Установка систем наружного и внутреннего видеонаблюдения в муниципальных учреждениях культуры |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации |
По уточне- нии объемов финанси- рования с получе- нием проект но- сметной докумен- тации |
По уточне- нии объемов финан- сирова- ния с получе- нием проект- но- сметной доку- мента- ции |
По уточне- нии объемов финанси- рования с получе- нием проект- но- сметной докумен- тации |
Повышение эффективности охраны общественного порядка в учреждениях и на прилегающей территории |
КпоКиИ, ДСиИ | ||
3.12 | Установка и содержание в муниципальных спортивных сооружениях кнопок тревожной сигнализации |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 2112,0 | 768,0 | 672,0 | 672,0 | Повышение эффективности охраны общественного порядка, обеспечение оперативного реагирования на правонарушения |
УФКиС | ||
3.13 | Разработка технического задания, проектирование системы интеллектуального видеонаблюдения и стационарных пунктов связи "Безопасный город" |
2008 год | Бюджет города | 6000,0 | 6000,0 | - | - | Повышение эффективности охраны общественного порядка |
УОСиВАО, УВД* |
||
3.14 | Проведение проектирования, приобретение оборудования и монтаж системы интеллектуального видеонаблюдения, стационарных пунктов связи "Безопасный город" |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | По уточнении объемов финансирования с получением проектно-сметной документации |
По уточне- нии объемов финанси- рования с получе- нием проект- но- сметной докумен- тации |
По уточне- нии объемов финан- сирова- ния с получе- нием проект- но- сметной доку- мента- ции |
По уточне- нии объемов финанси- рования с получе- нием проект- но сметной докумен- тации |
Повышение эффективности охраны общественного порядка |
УОСиВАО, УВД* |
||
Итого по разделу 3: |
24992,0 |
13498,0 |
6422,0 |
5072,0 |
|||||||
4. Предупреждение совершения террористических актов, профилактика экстремизма | |||||||||||
4.1 | Обеспечение муниципальных образовательных учреждений города "уголками безопасности" |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | Повышение уровня осведомленности учащихся о признаках готовящихся террористических актов и правилах поведения при обнаружении таковых |
МОУ Новосибирский аэрокосмический лицей, ГУО |
||
4.2 | Введение специалистов по безопасности в штатное расписание муниципальных учреждений культуры с массовым пребыванием населения |
2008, 2010 годы |
Бюджет города | 977,0 | 854,0 | - | 123,0 | Обеспечение безопасности пребывания населения в учреждениях культуры |
КпоКиИ | ||
4.3 | Оборудование территории, прилегающей к муниципальным учреждениям культуры средствами, ограничивающими доступ (ограждениями, шлагбаумами, искусственными препятствиями, запретительными знаками) |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 700,0 | 200,0 | 200,0 | 300,0 | Исключение парковки транспортных средств в непосредственной близости от учреждений |
КпоКиИ | ||
4.4 | Оборудование шлагбаумов на въездах в муниципальные лечебно- профилактические учреждения |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 1500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | Ограничение въезда транспортных средств на территорию учреждений |
ГУЗ | ||
4.5 | Оказание содействия общественным национально- культурным организациям в подготовке проектов, направленных на организацию досуга подростков и молодежи, вовлечение их в социально полезную деятельность и проектов, предусматривающих формирование патриотизма, толерантности и миролюбия |
2008 - 2010 годы |
- | - | - | - | - | Формирование культуры межнационального общения и национальной терпимости |
УОСиВАО, КДМ, ГУО |
||
4.6 | Организация проведения в учебных заведениях лекций по вопросам профилактики экстремистских проявлений в молодежной среде |
2008 - 2010 годы |
- | - | - | - | - | Предупреждение экстремизма и национализма в молодежной среде |
ГУО, КДМ | ||
4.7 | Оснащение экипажей ГИБДД УВД тестами на обнаружение взрывчатых веществ |
2008 - 2010 годы |
Бюджет города | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Возможность обнаружения наличия взрывчатых веществ в транспортных средствах |
УОСиВАО, УВД* |
||
Итого по разделу 4: | 4077,0 | 1854,0 | 1000,0 | 1223,0 | |||||||
Всего: | 63299,0 | 40122,0 | 12202,0 | 10975,0 |
Примечания: 1. * - исполнители мероприятий Программы по согласованию.
2. Используемые сокращения:
ГУО - Главное управление образования мэрии;
ГУЗ - Главное управление здравоохранения мэрии;
УОСиВАО - управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами;
УФиКС - управление физической культуры и спорта мэрии;
УПР - управление потребительского рынка мэрии;
КДМ - комитет по делам молодежи мэрии;
КпоКиИ - комитет по культуре и искусству мэрии;
УДГОЧС и ОПБ - управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
ДСиИ - департамент связи и информатизации мэрии;
ГИБДД - отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД;
УВД - управление внутренних дел по городу Новосибирску;
РУВД (РОВД) - районные управления (отделы) внутренних дел по городу Новосибирску;
МОУ - муниципальное образовательное учреждение.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 19 сентября 2007 г. N 696 "О городской целевой программе "Общественная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.