Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Условия и порядок предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности
1. Необходимым условием предоставления государственной поддержки инвесторам при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области является вложение инвестиций в соответствии с перспективными направлениями инвестиционной деятельности Новосибирской области, определяемыми администрацией Новосибирской области в соответствии с программой социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу.
См. Постановление Губернатора Новосибирской области от 26 мая 2006 г. N 242 "О перспективных направлениях инвестиционной деятельности"
2. Инвесторы имеют право на государственную поддержку, предусмотренную настоящим Законом, в пределах средств, предусматриваемых ежегодно на указанные цели законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год, при соблюдении следующих условий:
1) прохождение инвестиционным проектом конкурсного отбора и экспертизы в соответствии с законодательством;
2) исполнение действующими организациями текущих обязательств перед бюджетами всех уровней, отсутствие просроченной кредиторской задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Новосибирской области и убытков от осуществляемой ими деятельности в течение трех лет, предшествующих дате обращения за государственной поддержкой;
3) документальное подтверждение инвестором наличия собственных и привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в установленном объеме;
4) инвестор не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
5) вложение инвестором не менее 25 процентов собственных средств в финансирование инвестиционного проекта от объема инвестиционных затрат, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта;
6) превышение уровня среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника организации-инвестора по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период (квартал, полугодие, год):
а) для инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность в городе Новосибирске, не менее чем в два раза;
б) для инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность в городах Барабинске, Бердске, Искитиме, Куйбышеве, Оби, Татарске, не менее чем в 1,4 раза;
в) для инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность в иных населенных пунктах Новосибирской области, не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области.
Законом Новосибирской области от 24 декабря 2007 г. N 195-ОЗ в часть 3 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Порядок организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области (далее - конкурс), отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов, требования к инвестиционным проектам, права и обязанности организаторов и участников конкурса, положение о комиссии по проведению конкурса и ее состав утверждаются Губернатором Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Обязательным условием для участия в конкурсе является проведение экспертизы инвестиционного проекта.
Проведение экспертизы инвестиционного проекта организует уполномоченный исполнительный орган государственной власти Новосибирской области в сфере развития промышленности с участием других исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.
5. Критериями отбора инвестиционных проектов являются соответствие инвестиционного проекта перспективным направлениям инвестиционной деятельности, определяемым администрацией Новосибирской области в соответствии с программой социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу, бюджетная, финансовая и экономическая эффективность от их реализации, а также социальная направленность, включающая в себя количество создаваемых рабочих мест и уровень среднемесячной заработной платы работников организации-инвестора.
См. Постановление Губернатора Новосибирской области от 26 мая 2006 г. N 242 "О перспективных направлениях инвестиционной деятельности"
6. Решение о предоставлении инвестору государственной поддержки принимается комиссией по проведению конкурса и утверждается Губернатором Новосибирской области. Комиссия по проведению конкурса действует на основании положения, утвержденного Губернатором Новосибирской области. В состав комиссии по проведению конкурса входят представители Новосибирского областного Совета депутатов в количестве не менее одной четвертой от ее состава.
Действие части седьмой статьи 8 настоящего Закона в части срока окупаемости инвестиционного проекта распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г
7. Государственная поддержка, предусмотренная настоящим Законом, предоставляется инвестору в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет и не может превышать 25 процентов от объема инвестиционных затрат, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта.
8. Инвестору может быть отказано в предоставлении государственной поддержки по следующим основаниям:
1) несоответствие инвестиционного проекта перспективным направлениям инвестиционной деятельности в Новосибирской области;
См. Постановление Губернатора Новосибирской области от 26 мая 2006 г. N 242 "О перспективных направлениях инвестиционной деятельности"
2) предоставление инвестором в документах, прилагаемых к конкурсной заявке, ложных и недостоверных сведений;
3) несоответствие инвестиционного проекта требованиям законодательства Российской Федерации и Новосибирской области.
9. Общий объем государственной поддержки, предоставляемой инвестору из областного бюджета по нескольким направлениям функциональной структуры расходов областного бюджета, не должен превышать суммарного прироста уплаченных в консолидированный бюджет Новосибирской области всех налоговых платежей, начиная с четвертого года реализации инвестиционного проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.