Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Роспечати
от 07 марта 2017 г. N 74
Положение
о комиссии по информатизации Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 24.04.2013 N 96 "Об утверждении методических рекомендаций по организации системы проектного управления мероприятиями по информатизации в государственных органах" в целях повышения эффективности реализации мероприятий по информатизации.
2. Порядок деятельности комиссии по информатизации
2.1. На комиссию по информатизации возлагаются следующие обязанности:
2.1.1. Определение стратегии развития ИКТ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
2.1.2. Формирование и утверждение перечня проектов по информатизации с указанием заказчиков проектов по информатизации.
2.1.3. Формирование и утверждение портфелей проектов.
2.1.4. Подготовка и согласование плана-графика закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в части закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для реализации проектов по информатизации.
2.1.5. Организация процессов планирования и реализации проектов по информатизации.
2.1.6. Определение руководителей портфелей проектов по информатизации, формирование составов рабочих групп.
2.1.7. Назначение руководителя проекта - руководителя рабочей группы.
2.1.8. Назначение куратора проекта из числа членов комиссии по информатизации.
2.1.9. Определение прав и обязанностей рабочей группы.
2.1.10. Определение состава рабочей группы, прав и обязанностей ее членов.
2.1.11. Определение регламента работы рабочей группы.
2.1.12. Формирование ежегодного отчета об исполнении проектов по информатизации.
2.1.13. Утверждение перечня функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик к закупаемым товарам, выполняемым работам (услугам), необходимым для реализации проектов по информатизации.
2.1.14. Утверждение базовых планов проектов по информатизации, рассмотрение запросов на изменение базовых планов проектов по информатизации.
2.2. Комиссия проводит заседания в соответствии с планом работы Комиссии, но не реже 2-х раз в год. Для подготовки предложений по вопросам, требующим оперативного решения, могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
2.3. Во время отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.4. Председатель комиссии по информатизации:
- руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность;
- определяет повестку дня заседания Комиссии;
- организует контроль реализации проектов по информатизации и контроль приемки
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.