• ДОКУМЕНТ

Приложение N 4. Отчет по результатам проверки проведения опроса интервьюером

Приложение N 4
к Указаниям по подготовке и проведению
Выборочного наблюдения качества и доступности
услуг в сферах образования, здравоохранения и
социального обслуживания, содействия занятости
населения

 

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ИНТЕРВЬЮЕРОМ

 

Код субъекта Российской Федерации

Код населенного пункта

Номер участка переписи населения

Номер интервьюера

1

2

3

4

I__I__I

I__I__I__I__I__I__I__I__I__I

I__I__I__I__I__I__I

I__I__I__I

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ОЦЕНКА по домохозяйствам

N ____

N ____

 

да

нет

да

нет

А. Ведение интервью

 

 

 

 

1. Поздоровался ли интервьюер со всеми присутствующими?

 

 

 

 

2. Был ли интервьюер вежлив и терпелив в ходе опроса?

 

 

 

 

3. Поблагодарил ли интервьюер всех в конце опроса?

 

 

 

 

Б. Опрос респондентов

 

 

 

 

1. Задавал ли интервьюер вопросы в том порядке, в котором они изложены в опросном листе?

 

 

 

 

2. Зачитывал ли вопросы дословно, как они записаны в опросном листе со всеми вариантами ответов?

 

 

 

 

3. Опрашивал ли интервьюер того, кого следовало опрашивать по каждому разделу опросного листа?

 

 

 

 

4. Принимались ли интервьюером ответы "Затрудняюсь ответить", "Не знаю" без попыток уточнения?

 

 

 

 

В. Время, затраченное на интервью

 

 

 

 

1. Вступал ли интервьюер в длительные дискуссии с респондентами по вопросам вопросника?

 

 

 

 

2. Если респондент давал сложные ответы или ответы, не имеющие отношения к делу, не останавливал ли его внезапно интервьюер?

 

 

 

 

3. Не торопился ли интервьюер с проведением опроса, побуждая тем самым респондентов отвечать быстро?

 

 

 

 

Г. Объективность

 

 

 

 

1. Выдерживал ли интервьюер нейтральное отношение к вопросам и ответам во время опроса?

 

 

 

 

2. Не высказывал ли интервьюер мнение, о котором его не спрашивал респондент?

 

 

 

 

3. Был ли удивлен или шокирован интервьюер некоторыми ответами и не отзывался ли он о некоторых ответах неодобрительно?

 

 

 

 

4. Предлагал ли интервьюер после вопроса свой вариант ответа?

 

 

 

 

Д. Производит ли интервьюер пометки на полях вопросника для заполнения раздела "Примечания интервьюера"

 

 

 

 

 

Оценка работы интервьюера: ______________________________________________
                              (удовлетворительно, неудовлетворительно)
ПОДПИСЬ ПРОВЕРЯЮЩЕГО ______________________________________________ (ФИО)

 

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
18 июля 2025 18:27
IT
Сервис с данными об учебе, работе, льготах будет доступен на госуслугах и в национальном мессенджере.
18 июля 2025 18:15
Общество
Такое требование будет актуально с сентября 2025 года.
18 июля 2025 18:01
Профессия
Советы также касаются процедур осмотра места происшествия и выемки вещественных доказательств.
18 июля 2025 17:30
Общество
Лимит на пункты приема ставок предлагают определять в зависимости от численности населения – не более одного на 100 тыс. человек.
18 июля 2025 16:54
Бюджетный учет
Эксперты обратили внимание на семь важных моментов – проведение инвентаризации, фиксацию признаков "неактива" и др.
18 июля 2025 16:07
Труд
Роструд в своих консультациях последовательно настаивает на таком подходе.
Все новости