РАЗДЕЛ 2 ОБРАЗОВАНИЕ
КАРТОЧКА 1 (раздел 2, вопрос 4)
Виды организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
|
Дошкольная образовательная организация (детский сад) |
|
6 |
Группы при организации дополнительного образования детей, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
1 |
муниципальный (ведомственный) |
|||
2 |
частный |
|||
3 |
группа круглосуточного пребывания |
|||
4 |
Группы при общеобразовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
7 |
Группы при ином юридическом лице, осуществляющем образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (организации здравоохранения, социального обслуживания, науки, культуры и др.) |
|
5 |
Группы при организации высшего образования, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
КАРТОЧКА 2 (раздел 2, вопрос 8)
Оцените, пожалуйста, работу дошкольной образовательной организации, которую посещал Ваш ребенок, по следующим критериям:
1 |
Организация медицинского контроля и медицинской помощи |
2 |
Качество питания |
3 |
Организация воспитательной работы (достаточность воспитателей, оборудования мест для игр и занятий) |
4 |
Профессиональная подготовка воспитателей |
5 |
Комфортность пребывания в группе (чистота помещений, температура воздуха, гигиенические удобства) |
6 |
Условия пребывания для детей с ограниченными возможностями |
7 |
Безопасность пребывания в здании и на территории (состояние здания и мест для игр, охрана территории) |
КАРТОЧКА 3 (раздел 2, вопросы 13-16)
По каким направлениям занимался ребенок дополнительно?
На какие занятия Вам бы хотелось начать водить Вашего ребенка или водить его дополнительно?
1 |
Подготовка к учебе в общеобразовательной организации (обучение чтению, письму, счету) |
2 |
Обучение иностранному языку |
3 |
Занятия с техникой, конструирование (игротехники и игровое конструирование) |
4 |
Изучение живой природы, развитие познавательных навыков |
5 |
Занятия художественным творчеством (рисование, лепка, др. творческие занятия) |
6 |
Обучение музыке, пению, танцам |
7 |
Спортивные и оздоровительные занятия |
8 |
Другие занятия |
КАРТОЧКА 3.1 (раздел 2, вопросы 14.1, 14.2, 41.1, 41.2, 69.1, 69.2)
Образовательные организации дополнительного образования детей: |
Формы организации дополнительного образования детей (могут быть созданы при любой организации): |
центры, дворцы, дома: дополнительного образования детей, детского творчества, юных техников, натуралистов, детского и юношеского туризма и экскурсий; детские экологические (эколого-биологические) станции; детская школа искусств (музыкальная, изобразительного искусства и т.п.); детско-юношеские спортивные школы |
кружки, студии, секции, группы, факультативы, ансамбли и т.д. |
КАРТОЧКА 4 (раздел 2, вопрос 27)
В какой общеобразовательной организации учился ребенок в 2016/2017 учебном году (НА КОНЕЦ ГОДА)?
|
Общеобразовательная организация обычного типа: |
1 |
школа, гимназия, лицей, кадетское училище (школа, корпус) и т.п. |
2 |
организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (специальное коррекционное учреждение) |
3 |
Специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением |
4 |
Ребенок обучался на дому в течение всего учебного года |
КАРТОЧКА 5 (раздел 2, вопрос 37)
Оцените работу этой общеобразовательной организации по следующим критериям:
1 |
Организация учебного процесса (наполняемость класса, сменность, количество дней обучения, загрузка домашней работой, обеспеченность учебными пособиями, разнообразие и качество оборудования для обучения) |
2 |
Качество обучения (регулярность занятий согласно расписанию, профессиональная подготовка преподавателей, разнообразие дополнительных занятий) |
3 |
Регулярность и порядок организации внеучебных мероприятий |
4 |
Качество воспитательной работы |
5 |
Организация медицинского контроля и медицинской помощи |
6 |
Качество питания |
7 |
Комфортность пребывания в общеобразовательной организации (чистота помещений, исправность мебели, температура воздуха, гигиенические удобства) |
8 |
Условия пребывания для обучающихся с ограниченными возможностями |
9 |
Безопасность пребывания в здании общеобразовательной организации и на ее территории (состояние здания, благоустройство и охрана территории) |
КАРТОЧКА 6 (раздел 2, вопрос 40)
Укажите, какие именно занятия он посещал?
1 |
Углубленное изучение отдельных предметов (астрономии, математики, химии, физики, геологии, географии, природоведения, медицины), учебно-исследовательская работа, подготовка к ЕГЭ |
2 |
Обучение иностранному языку |
3 |
Изучение и конструирование техники, информатика и программирование (начальное моделирование, электрифицированные игрушки, изучение и применение микрокалькуляторов, изучение и конструирование техники (автолюбители, мотолюбители, картинг, багги, конструирование малогабаритной техники, юные комбайнеры и трактористы), электроника, радиотехника, электронная техника, юные рационализаторы и изобретатели, информатика и вычислительная техника) |
4 |
Занятия творчеством (изобразительное искусство: живопись, акварельная живопись; декоративно-прикладное творчество; дизайн; архитектурное искусство; художественное слово; литературное творчество; кинофотовидеоискусства; основы медиаинформационных технологий) |
5 |
Обучение музыке, пению, танцам, музыкальное (фортепиано, струнные, духовые и ударные, народные инструменты, инструменты эстрадного оркестра, ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, музыкальный фольклор), театральное, цирковое искусство, эстрадно-джазовое творчество |
6 |
Изучение природы, истории, культуры, краеведение, туризм (пеший, горный, водный, вело-), привлечение к социальным инициативам по охране природы, памятников культуры, экскурсионная, музейная, архивная, экспедиционная работа |
7 |
Спортивные и оздоровительные занятия (образовательный и тренировочный процесс) по общеразвивающим программам, по видам спорта |
8 |
Другие занятия |
КАРТОЧКА 6.1 (раздел 2, вопрос 43)
Какие дополнительные занятия нужны Вашему ребенку?
1 |
Дополнительные занятия по основным предметам |
2 |
Углубленное изучение отдельных предметов (астрономии, математики, химии, физики, геологии, географии, природоведения, медицины), учебно-исследовательская работа, подготовка к ЕГЭ |
3 |
Обучение иностранному языку |
4 |
Изучение и конструирование техники, информатика и программирование (начальное моделирование, электрифицированные игрушки, изучение и применение микрокалькуляторов, изучение и конструирование техники (автолюбители, мотолюбители, картинг, багги, конструирование малогабаритной техники, юные комбайнеры и трактористы), электроника, радиотехника, электронная техника, юные рационализаторы и изобретатели, информатика и вычислительная техника) |
5 |
Занятия творчеством (изобразительное искусство: живопись, акварельная живопись; декоративно-прикладное творчество; дизайн; архитектурное искусство; художественное слово; литературное творчество; кинофотовидеоискусства; основы медиаинформационных технологий) |
6 |
Обучение музыке, пению, танцам, музыкальное (фортепиано, струнные, духовые и ударные, народные инструменты, инструменты эстрадного оркестра, ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, музыкальный фольклор), театральное, цирковое искусство, эстрадно-джазовое творчество |
7 |
Изучение природы, истории, культуры, краеведение, туризм (пеший, горный, водный, вело-), привлечение к социальным инициативам по охране природы, памятников культуры, экскурсионная, музейная, архивная, экспедиционная работа |
8 |
Спортивные и оздоровительные занятия (образовательный и тренировочный процесс) по общеразвивающим программам, по видам спорта. |
9 |
Другие занятия |
КАРТОЧКА 7 (раздел 2, вопрос 52)
По какой специальности Вы учитесь в настоящее время или завершили обучение в 2016-2017 гг.?
01 |
Металлургия, машиностроение и металлообработка |
|
08 |
Экономика и управление |
02 |
Транспорт |
|
09 |
Сфера обслуживания |
03 |
Информатика и вычислительная техника |
|
10 |
Здравоохранение |
04 |
Электронная техника, радиотехника и связь |
|
11 |
Военные науки |
05 |
Архитектура и строительство |
|
12 |
Образование и педагогика |
06 |
Сельское и рыбное хозяйство |
|
13 |
Культура и искусство |
07 |
Юриспруденция |
|
14 |
Другое |
КАРТОЧКА 8 (раздел 2, вопрос 53)
В какой образовательной организации профессионального образования или высшего образования Вы учитесь в настоящее время или завершили обучение в 2014-2015 гг.?
1 |
Профессиональная образовательная организация - осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (техникум, колледж и т.д.) |
2 |
Образовательная организация высшего образования - осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность (университет, академия, институт и т.д.) |
КАРТОЧКА 9 (раздел 2, вопрос 60)
Оцените работу данной образовательной организации по следующим параметрам:
1 |
Организация учебного процесса (количество дней и часов обучения, обеспеченность учебными пособиями, разнообразие и качество оборудования для обучения, состояние библиотеки) |
2 |
Качество обучения (регулярность занятий согласно расписанию, профессиональная подготовка преподавателей, разнообразие дополнительных занятий) |
3 |
Качество теоретической подготовки к профессиональной деятельности |
4 |
Качество практической подготовки к профессиональной деятельности |
5 |
Регулярность и порядок организации внеучебных мероприятий |
6 |
Организация медицинского контроля и медицинской помощи |
7 |
Качество питания |
8 |
Комфортность пребывания в образовательной организации (чистота помещений, исправность мебели, температура воздуха, гигиенические удобства) |
9 |
Условия пребывания для лиц с ограниченными возможностями |
10 |
Наличие и состояние мест для занятий спортом |
11 |
Безопасность пребывания в образовательной организации и на ее территории (состояние здания, благоустройство и охрана территории) |
КАРТОЧКА 10 (раздел 2, вопросы 67-72)
Вы посещали какие-либо дополнительные занятия в течение 2016/2017 учебного года?
Какие занятия Вы посещали?
1 |
Подготовительные курсы для поступления в образовательную организацию высшего образования, профессиональную образовательную организацию |
2 |
Углубленное изучение предметов, получение дополнительных навыков по своей специальности (будущей специальности) |
3 |
Углубленное изучение предметов, получение дополнительных навыков: по близким или иным специальностям |
4 |
Иностранный язык |
5 |
Конструирование и изучение техники, информационно-коммуникационные технологии, программирование (помимо программы профессионального образования) |
6 |
Творческие занятия и другие дополнительные занятия искусством (помимо программы профессионального образования): изобразительное искусство (живопись, акварельная живопись), декоративно-прикладное творчество, дизайн, архитектурное искусство, художественное слово, литературное творчество, кинофотовидеоискусства, основы медиаинформационных технологий, музыкальное (фортепиано, струнные, духовые и ударные, народные инструменты, инструменты эстрадного оркестра, ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, музыкальный фольклор), театральное, цирковое искусство, эстрадно-джазовое творчество |
7 |
Краеведение, архивная и экспедиционная работа (помимо программы профессионального образования), туризм (пеший, горный, водный, вело-), привлечение к социальным инициативам по охране природы, памятников культуры |
8 |
Спортивные и оздоровительные занятия (помимо программы профессионального образования) (образовательный и тренировочный процесс) по общеразвивающим программам, по видам спорта |