Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Раздел 2. Образование

РАЗДЕЛ 2 ОБРАЗОВАНИЕ

 

КАРТОЧКА 1 (раздел 2, вопрос 4)

 

Виды организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

 

 

Дошкольная образовательная организация

(детский сад)

 

6

Группы при организации дополнительного образования детей, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

1

муниципальный (ведомственный)

2

частный

3

группа круглосуточного пребывания

4

Группы при общеобразовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

7

Группы при ином юридическом лице, осуществляющем образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (организации здравоохранения, социального обслуживания, науки, культуры и др.)

5

Группы при организации высшего образования, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

 

КАРТОЧКА 2 (раздел 2, вопрос 8)

 

Оцените, пожалуйста, работу дошкольной образовательной организации, которую посещал Ваш ребенок, по следующим критериям:

 

1

Организация медицинского контроля и медицинской помощи

2

Качество питания

3

Организация воспитательной работы (достаточность воспитателей, оборудования мест для игр и занятий)

4

Профессиональная подготовка воспитателей

5

Комфортность пребывания в группе (чистота помещений, температура воздуха, гигиенические удобства)

6

Условия пребывания для детей с ограниченными возможностями

7

Безопасность пребывания в здании и на территории (состояние здания и мест для игр, охрана территории)

 

КАРТОЧКА 3 (раздел 2, вопросы 13-16)

 

По каким направлениям занимался ребенок дополнительно?

На какие занятия Вам бы хотелось начать водить Вашего ребенка или водить его дополнительно?

 

1

Подготовка к учебе в общеобразовательной организации (обучение чтению, письму, счету)

2

Обучение иностранному языку

3

Занятия с техникой, конструирование (игротехники и игровое конструирование)

4

Изучение живой природы, развитие познавательных навыков

5

Занятия художественным творчеством (рисование, лепка, др. творческие занятия)

6

Обучение музыке, пению, танцам

7

Спортивные и оздоровительные занятия

8

Другие занятия

 

КАРТОЧКА 3.1 (раздел 2, вопросы 14.1, 14.2, 41.1, 41.2, 69.1, 69.2)

 

Образовательные организации дополнительного образования детей:

Формы организации дополнительного образования детей (могут быть созданы при любой организации):

центры, дворцы, дома:

дополнительного образования детей,

детского творчества,

юных техников, натуралистов,

детского и юношеского туризма и экскурсий;

детские экологические (эколого-биологические) станции;

детская школа искусств (музыкальная, изобразительного искусства и т.п.);

детско-юношеские спортивные школы

кружки,

студии,

секции,

группы,

факультативы,

ансамбли и т.д.

 

КАРТОЧКА 4 (раздел 2, вопрос 27)

 

В какой общеобразовательной организации учился ребенок в 2016/2017 учебном году (НА КОНЕЦ ГОДА)?

 

 

Общеобразовательная организация обычного типа:

1

школа, гимназия, лицей, кадетское училище (школа, корпус) и т.п.

2

организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (специальное коррекционное учреждение)

3

Специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением

4

Ребенок обучался на дому в течение всего учебного года

 

КАРТОЧКА 5 (раздел 2, вопрос 37)

 

Оцените работу этой общеобразовательной организации по следующим критериям:

 

1

Организация учебного процесса (наполняемость класса, сменность, количество дней обучения, загрузка домашней работой, обеспеченность учебными пособиями, разнообразие и качество оборудования для обучения)

2

Качество обучения (регулярность занятий согласно расписанию, профессиональная подготовка преподавателей, разнообразие дополнительных занятий)

3

Регулярность и порядок организации внеучебных мероприятий

4

Качество воспитательной работы

5

Организация медицинского контроля и медицинской помощи

6

Качество питания

7

Комфортность пребывания в общеобразовательной организации (чистота помещений, исправность мебели, температура воздуха, гигиенические удобства)

8

Условия пребывания для обучающихся с ограниченными возможностями

9

Безопасность пребывания в здании общеобразовательной организации и на ее территории (состояние здания, благоустройство и охрана территории)

 

КАРТОЧКА 6 (раздел 2, вопрос 40)

 

Укажите, какие именно занятия он посещал?

 

1

Углубленное изучение отдельных предметов (астрономии, математики, химии, физики, геологии, географии, природоведения, медицины), учебно-исследовательская работа, подготовка к ЕГЭ

2

Обучение иностранному языку

3

Изучение и конструирование техники, информатика и программирование (начальное моделирование, электрифицированные игрушки, изучение и применение микрокалькуляторов, изучение и конструирование техники (автолюбители, мотолюбители, картинг, багги, конструирование малогабаритной техники, юные комбайнеры и трактористы), электроника, радиотехника, электронная техника, юные рационализаторы и изобретатели, информатика и вычислительная техника)

4

Занятия творчеством (изобразительное искусство: живопись, акварельная живопись; декоративно-прикладное творчество; дизайн; архитектурное искусство; художественное слово; литературное творчество; кинофотовидеоискусства; основы медиаинформационных технологий)

5

Обучение музыке, пению, танцам, музыкальное (фортепиано, струнные, духовые и ударные, народные инструменты, инструменты эстрадного оркестра, ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, музыкальный фольклор), театральное, цирковое искусство, эстрадно-джазовое творчество

6

Изучение природы, истории, культуры, краеведение, туризм (пеший, горный, водный, вело-), привлечение к социальным инициативам по охране природы, памятников культуры, экскурсионная, музейная, архивная, экспедиционная работа

7

Спортивные и оздоровительные занятия (образовательный и тренировочный процесс) по общеразвивающим программам, по видам спорта

8

Другие занятия

 

КАРТОЧКА 6.1 (раздел 2, вопрос 43)

 

Какие дополнительные занятия нужны Вашему ребенку?

 

1

Дополнительные занятия по основным предметам

2

Углубленное изучение отдельных предметов (астрономии, математики, химии, физики, геологии, географии, природоведения, медицины), учебно-исследовательская работа, подготовка к ЕГЭ

3

Обучение иностранному языку

4

Изучение и конструирование техники, информатика и программирование (начальное моделирование, электрифицированные игрушки, изучение и применение микрокалькуляторов, изучение и конструирование техники (автолюбители, мотолюбители, картинг, багги, конструирование малогабаритной техники, юные комбайнеры и трактористы), электроника, радиотехника, электронная техника, юные рационализаторы и изобретатели, информатика и вычислительная техника)

5

Занятия творчеством (изобразительное искусство: живопись, акварельная живопись; декоративно-прикладное творчество; дизайн; архитектурное искусство; художественное слово; литературное творчество; кинофотовидеоискусства; основы медиаинформационных технологий)

6

Обучение музыке, пению, танцам, музыкальное (фортепиано, струнные, духовые и ударные, народные инструменты, инструменты эстрадного оркестра, ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, музыкальный фольклор), театральное, цирковое искусство, эстрадно-джазовое творчество

7

Изучение природы, истории, культуры, краеведение, туризм (пеший, горный, водный, вело-), привлечение к социальным инициативам по охране природы, памятников культуры, экскурсионная, музейная, архивная, экспедиционная работа

8

Спортивные и оздоровительные занятия (образовательный и тренировочный процесс) по общеразвивающим программам, по видам спорта.

9

Другие занятия

 

КАРТОЧКА 7 (раздел 2, вопрос 52)

 

По какой специальности Вы учитесь в настоящее время или завершили обучение в 2016-2017 гг.?

 

01

Металлургия, машиностроение и металлообработка

 

08

Экономика и управление

02

Транспорт

 

09

Сфера обслуживания

03

Информатика и вычислительная техника

 

10

Здравоохранение

04

Электронная техника, радиотехника и связь

 

11

Военные науки

05

Архитектура и строительство

 

12

Образование и педагогика

06

Сельское и рыбное хозяйство

 

13

Культура и искусство

07

Юриспруденция

 

14

Другое

 

КАРТОЧКА 8 (раздел 2, вопрос 53)

 

В какой образовательной организации профессионального образования или высшего образования Вы учитесь в настоящее время или завершили обучение в 2014-2015 гг.?

 

1

Профессиональная образовательная организация - осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (техникум, колледж и т.д.)

2

Образовательная организация высшего образования - осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность (университет, академия, институт и т.д.)

 

КАРТОЧКА 9 (раздел 2, вопрос 60)

 

Оцените работу данной образовательной организации по следующим параметрам:

 

1

Организация учебного процесса (количество дней и часов обучения, обеспеченность учебными пособиями, разнообразие и качество оборудования для обучения, состояние библиотеки)

2

Качество обучения (регулярность занятий согласно расписанию, профессиональная подготовка преподавателей, разнообразие дополнительных занятий)

3

Качество теоретической подготовки к профессиональной деятельности

4

Качество практической подготовки к профессиональной деятельности

5

Регулярность и порядок организации внеучебных мероприятий

6

Организация медицинского контроля и медицинской помощи

7

Качество питания

8

Комфортность пребывания в образовательной организации (чистота помещений, исправность мебели, температура воздуха, гигиенические удобства)

9

Условия пребывания для лиц с ограниченными возможностями

10

Наличие и состояние мест для занятий спортом

11

Безопасность пребывания в образовательной организации и на ее территории (состояние здания, благоустройство и охрана территории)

 

КАРТОЧКА 10 (раздел 2, вопросы 67-72)

 

Вы посещали какие-либо дополнительные занятия в течение 2016/2017 учебного года?

Какие занятия Вы посещали?

 

1

Подготовительные курсы для поступления в образовательную организацию высшего образования, профессиональную образовательную организацию

2

Углубленное изучение предметов, получение дополнительных навыков по своей специальности (будущей специальности)

3

Углубленное изучение предметов, получение дополнительных навыков: по близким или иным специальностям

4

Иностранный язык

5

Конструирование и изучение техники, информационно-коммуникационные технологии, программирование (помимо программы профессионального образования)

6

Творческие занятия и другие дополнительные занятия искусством (помимо программы профессионального образования): изобразительное искусство (живопись, акварельная живопись), декоративно-прикладное творчество, дизайн, архитектурное искусство, художественное слово, литературное творчество, кинофотовидеоискусства, основы медиаинформационных технологий, музыкальное (фортепиано, струнные, духовые и ударные, народные инструменты, инструменты эстрадного оркестра, ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, музыкальный фольклор), театральное, цирковое искусство, эстрадно-джазовое творчество

7

Краеведение, архивная и экспедиционная работа (помимо программы профессионального образования), туризм (пеший, горный, водный, вело-), привлечение к социальным инициативам по охране природы, памятников культуры

8

Спортивные и оздоровительные занятия (помимо программы профессионального образования) (образовательный и тренировочный процесс) по общеразвивающим программам, по видам спорта