Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Раздел 3. Содействие занятости

РАЗДЕЛ 3 СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ

 

КАРТОЧКА 11 (раздел 3, вопрос 8)

 

Какие способы поиска работы Вы использовали?

 

1

Через государственную службу занятости (центр занятости населения)

2

Через частную службу занятости (кадровое агентство)

3

По объявлениям в средствах массовой информации

4

По объявлениям в сети "Интернет"

5

По объявлениям на сайте "Работа в России"

6

Сам(а) размещал(а) объявления в сети "Интернет"

7

Сам(а) размещал(а) объявления в средствах массовой информации

8

Непосредственно сам(а) обратился(ась) к работодателю

9

Через знакомых и родственников

10

Другое

 

КАРТОЧКА 12 (раздел 3, вопрос 9)

 

Если Вы не обращались в государственную службу занятости, то почему?

 

1

Не нуждаюсь в услугах по содействию занятости

2

Центр занятости населения ничем не может мне помочь

3

Далеко расположен от дома

4

Большие очереди, неудобный график работы

5

Предпочитаю пользоваться услугами частных служб занятости (кадровых агентств)

6

Могу найти работу без посредников

7

Другая причина

 

КАРТОЧКА 13 (раздел 3, вопрос 10)

 

Укажите, пожалуйста, по каким вопросам Вы обращались в государственную службу занятости?

 

1

С целью поиска работы (в т.ч. временной)

2

С целью получения статуса безработного

3

С целью профессионального обучения

4

Для получения пособия по безработице

5

За содействием в открытии собственного дела

6

За консультацией (правовой, профориентационной)

7

За содействием в переселении для трудоустройства в другой местности

8

Другое

 

КАРТОЧКА 14 (раздел 3, вопрос 15)

 

Укажите причины, по которым не состоялось трудоустройство по предложенному Вам одному или нескольким вариантам.

 

1

Работодатель отказал в приеме на работу

2

Вакансия была уже занята

3

Работа не по специальности

4

Низкая зарплата

5

Отдаленность от дома (трудности с транспортом)

6

Не устроил характер работы

7

Не подошли условия труда

8

Не посетил работодателя

9

Другое

 

КАРТОЧКА 15 (раздел 3, вопрос 25)

 

Какие услуги (или какие еще услуги) Вам были предложены государственным центром занятости населения, какими из них Вы воспользовались и какие из них оказались для Вас полезными?

 

01

Содействие в поиске подходящей работы (в т.ч. временной) (подбор вакансий)

 

07

Участие в оплачиваемых общественных работах

02

Информирование о положении на рынке труда

08

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

03

Участие в ярмарке вакансий

09

Содействие в самозанятости/открытии собственного дела

04

Профессиональная ориентация

05

Психологическая поддержка безработных граждан

10

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства

06

Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации безработных граждан

 

КАРТОЧКА 16 (раздел 3, вопрос 27)

 

Что, на Ваш взгляд, следует, прежде всего, улучшить в работе государственной службы занятости?

 

1

Расширить перечень предлагаемых вакансий

2

Предоставить возможность удаленного (через сеть "Интернет") доступа к базам данных вакансий государственной службы занятости

3

Упростить процедуру признания безработным

4

Повысить профессиональную компетентность работников, оказывающих услуги

5

Сделать более удобный график работы

6

Сократить время ожидания приема

7

Улучшить условия для посетителей (вентиляция, освещение, количество столов для заполнения документов и т.д.)

8

Повысить культуру обслуживания (вежливость и дружелюбие, желание помочь клиенту и др.)

9

Другое