РАЗДЕЛ 3 СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ
КАРТОЧКА 11 (раздел 3, вопрос 8)
Какие способы поиска работы Вы использовали?
1 |
Через государственную службу занятости (центр занятости населения) |
2 |
Через частную службу занятости (кадровое агентство) |
3 |
По объявлениям в средствах массовой информации |
4 |
По объявлениям в сети "Интернет" |
5 |
По объявлениям на сайте "Работа в России" |
6 |
Сам(а) размещал(а) объявления в сети "Интернет" |
7 |
Сам(а) размещал(а) объявления в средствах массовой информации |
8 |
Непосредственно сам(а) обратился(ась) к работодателю |
9 |
Через знакомых и родственников |
10 |
Другое |
КАРТОЧКА 12 (раздел 3, вопрос 9)
Если Вы не обращались в государственную службу занятости, то почему?
1 |
Не нуждаюсь в услугах по содействию занятости |
2 |
Центр занятости населения ничем не может мне помочь |
3 |
Далеко расположен от дома |
4 |
Большие очереди, неудобный график работы |
5 |
Предпочитаю пользоваться услугами частных служб занятости (кадровых агентств) |
6 |
Могу найти работу без посредников |
7 |
Другая причина |
КАРТОЧКА 13 (раздел 3, вопрос 10)
Укажите, пожалуйста, по каким вопросам Вы обращались в государственную службу занятости?
1 |
С целью поиска работы (в т.ч. временной) |
2 |
С целью получения статуса безработного |
3 |
С целью профессионального обучения |
4 |
Для получения пособия по безработице |
5 |
За содействием в открытии собственного дела |
6 |
За консультацией (правовой, профориентационной) |
7 |
За содействием в переселении для трудоустройства в другой местности |
8 |
Другое |
КАРТОЧКА 14 (раздел 3, вопрос 15)
Укажите причины, по которым не состоялось трудоустройство по предложенному Вам одному или нескольким вариантам.
1 |
Работодатель отказал в приеме на работу |
2 |
Вакансия была уже занята |
3 |
Работа не по специальности |
4 |
Низкая зарплата |
5 |
Отдаленность от дома (трудности с транспортом) |
6 |
Не устроил характер работы |
7 |
Не подошли условия труда |
8 |
Не посетил работодателя |
9 |
Другое |
КАРТОЧКА 15 (раздел 3, вопрос 25)
Какие услуги (или какие еще услуги) Вам были предложены государственным центром занятости населения, какими из них Вы воспользовались и какие из них оказались для Вас полезными?
01 |
Содействие в поиске подходящей работы (в т.ч. временной) (подбор вакансий) |
|
07 |
Участие в оплачиваемых общественных работах |
02 |
Информирование о положении на рынке труда |
08 |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
|
03 |
Участие в ярмарке вакансий |
09 |
Содействие в самозанятости/открытии собственного дела |
|
04 |
Профессиональная ориентация |
|||
05 |
Психологическая поддержка безработных граждан |
10 |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства |
|
06 |
Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации безработных граждан |
КАРТОЧКА 16 (раздел 3, вопрос 27)
Что, на Ваш взгляд, следует, прежде всего, улучшить в работе государственной службы занятости?
1 |
Расширить перечень предлагаемых вакансий |
2 |
Предоставить возможность удаленного (через сеть "Интернет") доступа к базам данных вакансий государственной службы занятости |
3 |
Упростить процедуру признания безработным |
4 |
Повысить профессиональную компетентность работников, оказывающих услуги |
5 |
Сделать более удобный график работы |
6 |
Сократить время ожидания приема |
7 |
Улучшить условия для посетителей (вентиляция, освещение, количество столов для заполнения документов и т.д.) |
8 |
Повысить культуру обслуживания (вежливость и дружелюбие, желание помочь клиенту и др.) |
9 |
Другое |
<< Раздел 2. Образование |
Раздел 4. >> Здравоохранение |
|
Содержание Приказ Федеральной службы государственной статистики от 20 апреля 2017 г. N 281 "Об утверждении статистического инструментария... |