Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Г
к приказу ФАС России
от 17.04.2017 N 524/17
Цели в области качества структурных подразделений центрального аппарата ФАС России
Приложение Д
к приказу ФАС России
от 17.04.2017 N 524/17
Цели в области качества структурных подразделений центрального аппарата ФАС России
Структурное подразделение ЦА ФАС России |
Цель |
Задача |
Цель в области качества |
План на |
Ед. изм. |
2016-2017 | |||||
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
Цели I уровня/внешние цели |
|
|
||
Цель 1. Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов |
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства, совершенных хозяйствующими субъектами (за исключением недобросовестной конкуренции) |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных фактов монополистической деятельности, не менее |
86 |
% |
|
Управление контроля промышленности |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов, не более |
14 |
% |
||
Управление контроля финансовых рынков |
|
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
|
Управление по борьбе с картелями |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
||
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения хозяйствующими субъектами антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары, не более |
10 |
% |
||
|
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений процедур торгов и порядка заключения договоров по результатам торгов (за исключением госзаказа), не менее |
75 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом решений по жалобам на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам торгов (за исключением госзаказа), в числе обжалованных в суде решений, не более |
50 |
% |
|||
Цель 3. Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа |
Задача 3.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления |
Доля устраненных нарушений антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выявленных нарушений, не менее |
86 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом решений о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления в числе обжалованных в суде решений, не более |
14 |
% |
|||
Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов должностными лицами за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
|||
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) |
1000 |
балл |
|
Цели II уровня/внутренние цели | |||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками ФАС России, не менее |
70 |
% |
||
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России |
50 |
% |
|||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
||
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развития СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
||
Управление контроля социальной сферы и торговли |
Цели I уровня/внешние цели |
||||
Цель 1. Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов |
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства, совершенных хозяйствующими субъектами (за исключением недобросовестной конкуренции) |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных фактов монополистической деятельности, не менее |
86 |
% |
|
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов, не более |
14 |
% |
||
Управление регулирования транспорта |
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
||
Управление регулирования связи и информационных технологий |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
||
Управление регулирования электроэнергетики |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
||
|
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения хозяйствующими субъектами антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары, не более |
10 |
% |
||
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений процедур торгов и порядка заключения договоров по результатам торгов (за исключением госзаказа), не менее |
75 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом решений по жалобам на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам торгов (за исключением госзаказа), в числе обжалованных в суде решений, не более |
50 |
% |
|||
Цель 2. Повышение эффективности государственного регулирования цен (тарифов) |
Задача 2.1. Профилактика нарушений законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) |
Доля полностью отмененных судом решений ФАС России в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), не более |
14 |
% |
|
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
|||
Доля исполненных в полном объеме решений, принятых по результатам рассмотрения досудебных споров или разногласий, в общем числе принятых решений, не менее |
86 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом решений, принятых по результатам рассмотрения досудебных споров или разногласий, в количестве обжалованных в суде решений, не более |
20 |
% |
|||
Задача 2.2. Эффективное тарифное регулирование |
Снижение издержек, регулируемых ФАС России, организацией инфраструктурного сектора к уровню 2013 года |
100 |
% |
||
Цель 3. Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа |
Задача 3.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления |
Доля устраненных нарушений антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выявленных нарушений, не менее |
86 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом решений о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления в числе обжалованных в суде решений, не более |
14 |
% |
|||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов должностными лицами за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
|||
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) |
1000 |
балл |
|
Цели II уровня/внутренние цели | |||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками ФАС России, не менее |
70 |
% |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России |
50 |
% |
|||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
||
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развития СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
||
Управление регионального тарифного регулирования |
Цели I уровня/внешние цели |
||||
Цель 2. Повышение эффективности государственного регулирования цен (тарифов) |
Задача 2.1. Профилактика нарушений законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) |
Доля полностью отмененных судом решений ФАС России в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), не более |
14 |
% |
|
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
|||
Доля исполненных в полном объеме решений, принятых по результатам рассмотрения досудебных споров или разногласий, в общем числе принятых решений, не менее |
86 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом решений, принятых по результатам рассмотрения досудебных споров или разногласий, в количестве обжалованных в суде решений, не более |
20 |
% |
|||
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) |
1000 |
балл |
|
Цели II уровня/внутренние цели | |||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений. анализ данных |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками ФАС России, не менее |
70 |
% |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России |
50 |
% |
|||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
||
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
Цели I уровня/внешние цели |
||||
Цель I. Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов |
Задача 1.2. Пресечение недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции, не менее |
86 |
% |
|
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений законодательства о рекламе, не менее |
86 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам недобросовестной конкуренции, не более |
14 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных по фактам ненадлежащей рекламы, не более |
14 |
% |
|||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
|||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о рекламе к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
72 |
% |
|||
Доля полностью отменённых судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции, в числе обжалованных постановлений, не более |
15 |
% |
|||
Доля полностью отменённых судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение закона о рекламе, в числе обжалованных постановлений, не более |
15 |
% |
|||
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) |
1000 |
балл |
|
Цели II уровня/внутренние цели | |||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками ФАС России, не менее |
70 |
% |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России |
50 |
% |
|||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
||
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
||
Управление контроля иностранных инвестиций |
Цели I уровня/внешние цели |
||||
Цель 4. Создание условий для эффективной реализации государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства |
Задача 4.1. Повышение качества решений по ходатайствам иностранных инвесторов |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных иностранными инвесторами решений ФАС России по ходатайствам, не более |
0 |
% |
|
Задача 4.2. Пресечение нарушений законодательства об иностранных инвестициях, совершённых хозяйствующими субъектами |
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения требований законодательства об иностранных инвестициях в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
|||
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) |
1000 |
балл |
|
Цели II уровня/внутренние цели | |||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками ФАС России, не менее |
70 |
% |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России |
50 |
% |
|||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
||
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов |
100 |
% |
||
Управление контроля размещения государственного заказа |
Цели I уровня/внешние цели |
||||
Управление контроля государственного оборонного заказа |
Цель 3. Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа |
Задача 3.2. Пресечение нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок |
Доля исполненных в полном объёме предписаний об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в общем числе выданных предписаний, не менее |
86 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом решений (предписаний) по фактам нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в числе обжалованных в суде решений (предписаний), не более |
20 |
% |
||
Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
|||
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) |
1000 |
балл |
|
Цели II уровня/внутренние цели | |||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками ФАС России, не менее |
70 |
% |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России |
50 |
% |
|||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
||
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
Цели I уровня/внешние цели |
||||
Цель 3. Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа |
Задача 3.2. Пресечение нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок |
Доля исполненных в полном объёме предписаний об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в общем числе выданных предписаний, не менее |
86 |
% |
|
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ |
|
Доля полностью отмененных судом решений (предписаний) по фактам нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в числе обжалованных в суде решений (предписаний), не более |
20 |
% |
|
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности |
Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
||
|
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
|||
Цель 5. Повышение эффективности размещения и исполнения государственного оборонного заказа |
Задача 5.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства в сфере ГОЗ, законодательства о государственном оборонном заказе, совершённых хозяйствующими субъектами в части необоснованного завышения стоимости продукции |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений, не менее |
86 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений, не более |
14 |
% |
|||
Доля исполненных в полном объёме постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в общем числе выданных постановлений и предписаний, не менее |
79 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в количестве обжалованных постановлений и предписаний, не более |
20 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов (суммы перечисленных средств в федеральный бюджет) за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе к сумме штрафов, подлежащих взысканию (суммы средств, подлежащих перечислению в федеральный бюджет), не менее |
56 |
% |
|||
Задача 5.2. Пресечение нарушений условий контрактов по государственному оборонному заказу |
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение законодательства о государственном оборонном заказе в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о государственном оборонном заказе в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о государственном оборонном заказе к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
|||
Задача 5.3. Пресечение антиконкурентных соглашений в сфере государственного оборонного заказа |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений, не менее |
86 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений, не более |
14 |
% |
|||
Доля исполненных в полном объёме постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в общем числе выданных постановлений и предписаний, не менее |
79 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в количестве обжалованных постановлений и предписаний, не более |
20 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов (суммы перечисленных средств в федеральный бюджет) за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе к сумме штрафов, подлежащих взысканию (суммы средств, подлежащих перечислению в федеральный бюджет), не менее |
56 |
% |
|||
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) |
1000 |
балл |
|
Цели II уровня/внутренние цели | |||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками ФАС России, не менее |
70 |
% |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России |
50 |
% |
|||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
||
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
||
Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ |
Цели I уровня/внешние цели |
||||
|
Задача 5.3. Пресечение антиконкурентных соглашений в сфере государственного оборонного заказа |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений, не менее |
86 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений, не более |
14 |
% |
|||
Доля исполненных в полном объёме постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в общем числе выданных постановлений и предписаний, не менее |
79 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в количестве обжалованных постановлений и предписаний, не более |
20 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов (суммы перечисленных средств в федеральный бюджет) за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе к сумме штрафов, подлежащих взысканию (суммы средств, подлежащих перечислению в федеральный бюджет), не менее |
56 |
% |
|||
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) |
1000 |
балл |
|
Цели II уровня/внутренние цели | |||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками ФАС России, не менее |
70 |
% |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России |
50 |
% |
|||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
||
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
||
Юридическое управление в сфере ГОЗ |
Цели I уровня/внешние цели |
||||
Цель 5. Повышение эффективности размещения и исполнения государственного оборонного заказа |
Задача 5.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства в сфере ГОЗ, законодательства о государственном оборонном заказе, совершённых хозяйствующими субъектами в части |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений, не более |
14 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в количестве обжалованных постановлений и предписаний, не более |
20 |
% |
|||
Задача 5.2. Пресечение нарушений условий контрактов по государственному оборонному заказу |
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение законодательства о государственном оборонном заказе в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
||
|
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о государственном оборонном заказе к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о государственном оборонном заказе в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
|||
Задача 5.3. Пресечение антиконкурентных соглашений в сфере государственного оборонного заказа |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений, не более |
14 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в количестве обжалованных постановлений и предписаний, не более |
20 |
% |
|||
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 6.1. Совершенствование антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, законодательства о рекламе, законодательства о контрактной системе в сфере закупок, |
Обеспечение принятия (вступление в силу) нормативных правовых актов - федеральных законов в числе разработанных, не менее |
25 |
% |
|
Обеспечение принятия (вступление в силу) нормативных правовых актов - постановлений Правительства Российской Федерации в числе разработанных, не менее |
50 |
% |
|||
Обеспечение принятия (зарегистрированных в Минюсте России) нормативных правовых актов - приказов ФАС России в числе разработанных, не менее |
70 |
% |
|||
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) |
1000 |
балл |
||
Обеспечение удовлетворенности консультациями граждан, обратившихся в общественную приемную ФАС России, не менее |
50 |
% |
|||
Цели II уровня/внутренние цели | |||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников отраслевых управлений ЦА ФАС России, а также Правового управления, Юридического управления в сфере ГОЗ, Административного управления - секретариата руководителя и Управления международного экономического сотрудничества, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень MBA |
10 |
% |
||
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками ФАС России, не менее |
70 |
% |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России |
50 |
% |
|||
Задача 4.2. Обобщение практики правоприменения и методическое сопровождение деятельности ФАС России |
Доля сотрудников, удовлетворенных качеством материалов, обобщающих практику правоприменения, а также разъяснений, не менее |
50 |
% |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
||
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
||
Управление методологии и организации контрольной деятельности в сфере ГОЗ |
Цели I уровня/внешние цели |
||||
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) |
1000 |
балл |
|
Цели II уровня/внутренние цели | |||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функции сотрудниками ФАС России, не менее |
70 |
% |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России |
50 |
% |
|||
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной и объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и территориальных органов ФАС России |
Подготовка докладов о размещении и исполнении государственного оборонного заказа |
да |
да/нет |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
||
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
||
Контрольно-финансовое управление |
Цели I уровня/внешние цели |
||||
Цель 1. Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов |
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства, совершенных хозяйствующими субъектами (за исключением недобросовестной конкуренции) |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных фактов монополистической деятельности, не менее |
86 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов, не более |
14 |
% |
|||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
|||
Цель 3. Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа |
Задача 3.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления |
Доля устраненных нарушений антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выявленных нарушений, не менее |
86 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом решений о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления в числе обжалованных в суде решений, не более |
14 |
% |
|||
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выданных постановлений, не менее |
79 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
|||
Отношение суммы уплаченных штрафов должностными лицами за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления к сумме штрафов, подлежащих взысканию, не менее |
56 |
% |
|||
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) |
1000 |
балл |
|
Цели II уровня/внутренние цели | |||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 3. Обеспечение ресурсами, развитие инфраструктуры |
Задача 3.1. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности ФАС России |
Предоставление бюджетной (бухгалтерской) отчетности по доходам и расходам федерального бюджета в сроки, установленные Федеральным казначейством |
да |
да/нет |
|
Осуществление внутреннего финансового аудита (исполнение плана) |
100 |
% |
|||
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками ФАС России, не менее |
70 |
% |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России |
50 |
% |
|||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
||
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
||
Правовое управление |
Цели I уровня/внешние цели |
||||
Цель 1. Обеспечение защиты конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов |
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства, совершенных хозяйствующими субъектами (за исключением недобросовестной конкуренции) |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов, не более |
14 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения хозяйствующими субъектами антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары, не более |
10 |
% |
|||
Доля полностью отмененных судом решений по жалобам на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам торгов (за исключением госзаказа), в числе обжалованных в суде решений, не более |
50 |
% |
|||
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученных лицами |
100 |
% |
|||
Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания |
100 |
% |
|||
Доля судебных актов, вступивших в законную силу с отрицательным результатом для ФАС России, по искам ФАС России, не более |
25 |
% |
|||
Задача 1.2. Пресечение недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам недобросовестной конкуренции, не более |
14 |
% |
||
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных по фактам ненадлежащей рекламы, не более |
14 |
% |
|||
Доля полностью отменённых судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции, в числе обжалованных постановлений, не более |
15 |
% |
|||
Доля полностью отменённых судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение закона о рекламе, в числе обжалованных постановлений, не более |
15 |
% |
|||
Цель 2. Повышение эффективности государственного регулирования цен (тарифов) |
Задача 2.1. Профилактика нарушений законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) |
Доля полностью отмененных судом решений ФАС России в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), не более |
14 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
|||
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученных лицами |
100 |
% |
|||
Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания |
100 |
% |
|||
Цель 3. Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа |
Задача 3.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления |
Доля полностью отмененных судом решений о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления в числе обжалованных в суде решений, не более |
14 |
% |
|
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в количестве обжалованных постановлений, не более |
20 |
% |
|||
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученных лицами |
100 |
% |
|||
Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания |
100 |
% |
|||
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 6.1. Совершенствование антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, законодательства о рекламе, законодательства о контрактной системе в сфере закупок, отраслевого законодательства и законодательства об осуществлении иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства |
Обеспечение принятия (вступление в силу) нормативных правовых актов - федеральных законов в числе разработанных, не менее |
25 |
% |
|
Обеспечение принятия (вступление в силу) нормативных правовых актов - постановлений Правительства Российской Федерации в числе разработанных, не менее |
50 |
% |
|||
Обеспечение принятия (зарегистрированных в Минюсте России) нормативных правовых актов - приказов ФАС России в числе разработанных, не менее |
70 |
% |
|||
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) |
1000 |
балл |
||
Цели II уровня/внутренние цели | |||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников отраслевых управлений ЦА ФАС России, а также Правового управления, Юридического управления в сфере ГОЗ, Административного управления - секретариата руководителя и Управления международного экономического сотрудничества, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
||
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками ФАС России, не менее |
70 |
% |
|
Доля хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России |
50 |
% |
|||
Задача 4.2. Обобщение практики правоприменения и методическое сопровождение деятельности ФАС России |
Доля сотрудников, удовлетворенных качеством материалов, обобщающих практику правоприменения, а также разъяснений, не менее |
50 |
% |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
||
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества России |
100 |
% |
||
Административное управление - секретариат руководителя |
Цели II уровня/внутренние цели |
||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников отраслевых управлений ЦА ФАС России, а также Правового управления, Юридического управления в сфере ГОЗ, Административного управления - секретариата руководителя и Управления международного экономического сотрудничества, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
||
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 3. Обеспечение ресурсами, развитие инфраструктуры |
Задача 3.3. Организация и проведение закупок в соответствии с установленными требованиями |
Отсутствие обоснованных жалоб на проведение закупок товаров и услуг для нужд ФАС России |
100 |
% |
|
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.2. Обобщение практики правоприменения и методическое сопровождение деятельности ФАС России |
Доля сотрудников ЦА ФАС России, удовлетворенных методическим сопровождением деятельности со стороны Методического совета, не менее |
50 |
% |
|
Задача 4.3. Обеспечение проведения в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на проведение НИР для государственных нужд |
Полнота использования финансовых ресурсов, выделенных на приоритетный НИР, не менее |
99 |
% |
||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
||
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
||
Управление делами |
Цели II уровня/внутренние цели |
||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 3. Обеспечение ресурсами, развитие инфраструктуры |
|
Доля сотрудников ЦА ФАС России, удовлетворенных обеспечением ресурсами и развитием инфраструктуры (за исключением IT-инфраструктуры), не менее |
50 |
% |
|
Задача 3.2. Эффективное управление инфраструктурой и организационной средой |
Доля сотрудников удовлетворенных качеством отделки помещений, более |
65 |
% |
||
Выполнение всех поступивших от подразделений ЦА ФАС заявок по вопросам состояния инфраструктуры и производственной среды |
95 |
% |
|||
Задача 3.4. Управление документацией и записями в соответствии с установленными требованиями, ведение делопроизводства |
Доля сотрудников ЦА ФАС России, удовлетворенных качеством росписи входящих документов между структурными подразделениями ЦА ФАС России |
90 |
% |
||
Доля сотрудников ЦА ФАС России, удовлетворенных качеством регистрации входящей и исходящей корреспонденции в ЦА ФАС России |
90 |
% |
|||
Доля входящих документов, возвращенных структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России на переадресацию, в общем объеме входящей корреспонденции, не более |
10 |
% |
|||
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
||
Управление государственной службы |
Цели II уровня/внутренние цели |
||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Задача 1.3. Принятие дисциплинарных мер в случае нарушения трудовой дисциплины, требований законодательства о государственной гражданской службе |
Доля признанных в судах неправомерными служебных проверок (окончательное решение, вступившее в силу), не более |
10 |
% |
||
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной и объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и ТО |
Доля структурных подразделений ЦА ФАС России представивших в срок до 01 марта Доклады о достижении целей в области качества за предыдущий год в общем количестве структурных подразделений ЦА ФАС России |
100 |
% |
|
Размещение на портале в срок до 27 февраля предварительного рейтинга результативности ТО |
да |
да/нет |
|||
Размещение на портале в срок до 15 сентября рейтинга результативности структурных подразделений ЦА ФАС России |
да |
да/нет |
|||
Подготовка в срок до 20 апреля Сводного Доклада о достижении целей в области качества ЦА ФАС России |
да |
да/нет |
|||
Размещение на портале в срок до 15 января результатов опроса об удовлетворенности сотрудников ФАС России качеством взаимодействия с коллегами из других структурных подразделений ЦА ФАС России |
да |
да/нет |
|||
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
||
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов |
100 |
% |
||
Управление международного экономического сотрудничества |
|
Место ФАС России в международном рейтинге эффективности деятельности конкурентных ведомств |
16 |
место |
|
Цели I уровня/внешние цели | |||||
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Достижение прироста количества посещений англоязычной версии официального сайта ФАС России в сравнении с прошлым годом, не менее |
5 |
% |
|
Задача 6.3. Развитие международного сотрудничества |
Доля вопросов, по которым ФАС России является основным докладчиком, от общего числа вопросов, рассмотренных на МСАП, не менее |
35 |
% |
||
Доля участников, удовлетворенных качеством учебных мероприятий и стажировок, организованных для сотрудников ФАС России с участием иностранных экспертов, в общем числе принявших участие в таких мероприятиях, не менее |
70 |
% |
|||
Доля международных документов, одной из сторон которых является ФАС России, для реализации которых были проведены какие-либо мероприятия, в общем числе таких международных документов, не менее |
93 |
% |
|||
Цели II уровня/внутренние цели | |||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России |
Доля сотрудников отраслевых управлений ЦА ФАС России, а также Правового управления, Юридического управления в сфере ГОЗ, Административного управления - секретариата руководителя и Управления международного экономического сотрудничества, имеющих степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень МВА |
10 |
% |
||
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
||
Управление общественных связей |
Цели I уровня/внешние цели |
||||
Цель 6. Создание благоприятной правовой информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Задача 6.2. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики |
Обеспечение ежегодного прироста упоминаний ФАС России в СМИ, не менее |
7 |
% |
|
Обеспечение ежегодного прироста посещаемости сайта, не менее |
10 |
% |
|||
Обеспечение ежегодного прироста совокупного количества пользователей интернет-сервисов ФАС России в социальных медиа (подписчики, постоянные читатели), не менее |
15 |
% |
|||
Обеспечение удовлетворенности консультациями граждан, обратившихся в общественную приемную, не менее |
50 |
% |
|||
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) |
24000 |
балл |
|||
Цели II уровня/внутренние цели | |||||
Цель 1. Управление персоналом и его развитие |
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России |
Коэффициент текучести кадров, не более |
20 |
% |
|
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия |
Задача 2.1. Создание благоприятной информационной среды на внутриведомственном уровне для осуществления конкурентной политики |
Ежемесячная посещаемость внутреннего портала сотрудниками ФАС России, не менее |
50 |
% |
|
Доля сотрудников ФАС России, информационные потребности которых полностью удовлетворены по данным ежегодного опроса, не менее |
45 |
% |
|||
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия |
Обеспечение вовлеченности сотрудников ФАС России в организованные мероприятия ФАС России, не менее |
10 |
% |
||
Доля сотрудников ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с другими управлениями |
70 |
% |
|||
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.4. Обеспечение исполнительской дисциплины |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
98 |
% |
|
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
100 |
% |
||
Главный аудитор |
Цели II уровня/внутренние цели |
||||
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.5. Организация и проведение внутреннего аудита |
Своевременное и полное выполнение программы внутреннего аудита в соответствии с установленной процедурой |
80 |
% |
|
Представитель руководства по качеству |
Цели II уровня/внутренние цели |
||||
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных |
Задача 4.6. Обеспечение результативности и развитие СМК |
Разработка и актуализация целей в области качества всех процессов СМК |
100 |
% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.