Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 мая 2017 г. N ММВ-7-10/459@ "О внесении изменений в Перечень документов, образующихся в деятельности Федеральной налоговой службы, её территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом ФНС России от 15.02.2012 N ММВ-7-10/88@" (документ утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Уточнен перечень документов, образующихся в деятельности ФНС России, ее территориальных органов и подведомственных организаций. Изменения внесены в раздел, касающийся урегулирования налоговых споров в досудебном порядке.

Ранее обращения (заявления, жалобы) налогоплательщиков и документы (решения, переписка) по их рассмотрению хранились 5 лет.

Установлено, что обращения (заявления, жалобы, апелляционные жалобы) налогоплательщиков на решения, вынесенные по результатам выездных и камеральных налоговых проверок, и документы (решения, переписка) по их рассмотрению хранятся 10 лет. В случае неоднократного обращения - 10 лет после последнего рассмотрения.


Приказ Федеральной налоговой службы от 17 мая 2017 г. N ММВ-7-10/459@ "О внесении изменений в Перечень документов, образующихся в деятельности Федеральной налоговой службы, её территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом ФНС России от 15.02.2012 N ММВ-7-10/88@"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом ФНС России от 2 ноября 2021 г. N ЕД-7-10/952@ настоящий документ признан утратившим силу с 2 ноября 2021 г.