Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
(обязательное)
Положение
о паспорте гидротехнического сооружения
1. Паспорт гидротехнического сооружения (далее паспорт) является основным техническим документом, отражающим назначение, характеристики и техническое состояние сооружения. Он должен содержать основные характеристики сооружения и расположенных на нем крановых путей, план, фасад, разрез; данные о естественных условиях, категориях эксплуатационных нагрузок; результат освидетельствования и проверки технического состояния сооружений в период эксплуатации.
2. Паспорта причального, оградительного и берегоукрепительного сооружений должны составляться организацией-проектировщиком, организацией-контролером или соответствующим органом госнадзора по форме приложения 6. Содержание паспортов акватории и судоходного канала, судоподъемных и других сооружений также должно соответствовать форме 1П, а формы и содержание отдельных разделов могут отличаться с учетом особенностей каждого сооружения.
3. При составлении паспорта сооружения в каждом конкретном случае следует заполнять только соответствующие позиции, ликвидируя позиции, не относящиеся к данному сооружению.
4. Шифр конструктивного элемента сооружения в разделах 3, 4 и 9 паспорта принимается в соответствии с классификатором гидротехнических сооружений и их элементов (приложение 1).
5. Паспорта должны составляться в двух экземплярах, один из которых хранится в организации, ответственной за техническую эксплуатацию сооружения (ОТЭС), а другой в органе госнадзора (МАП).
6. Паспорт сооружения ведётся, корректируется и дополняется органом госнадзора и ОТЭС. При этом должно быть обеспечено одновременное заполнение обоих экземпляров паспорта.
7. По результатам освидетельствования, если сооружение признаётся годным к эксплуатации, организация-контролёр помещает в паспорт свидетельство о годности сооружения к эксплуатации (далее свидетельство), заключение о техническом состоянии сооружения (далее заключение) и, при необходимости, извещение об изменении режима эксплуатации и (или) выполнении ремонтных работ (далее извещение). Если сооружение не признано годным к эксплуатации, в паспорт помещается извещение о выводе его из эксплуатации.
8. Свидетельство, заключение и извещение должны помещаться в пополняемую часть паспорта, которую рекомендуется вести в скоросшивателе. Копии этих документов одновременно должны направляться в орган госнадзора, в ОТЭС и в организацию, ведущую Реестр гидротехнических сооружений морского транспорта России - Союзморниипроект.
9. В пополняемую часть паспорта помещаются также декларации готовности к эксплуатации сооружения с заключением органа госнадзора, предписания органа госнадзора о восстановлении прежнего режима эксплуатации, или необходимости повторения контрольных операций после выполнения ремонтно-восстановительных работ и другие материалы, корректирующие, уточняющие или дополняющие данные о техническом состоянии сооружения и его характеристиках. Документация, поступающая в пополняемую часть паспорта должна фиксироваться в листе регистрации (форма 2П).
10. В разделах 1, 3 и 4 паспорта помещаются фактические данные, установленные по согласованию с проектной организацией, с учётом изменения проектных требований при строительстве, ремонте или реконструкции сооружения. По каждому такому случаю в графе "примечание" должны даваться соответствующие пояснения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.