Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к пункту 3.2 Положения об
организации ремонта, нормах
наработки (сроках службы) до
ремонта и списания техники,
вооружения, агрегатов,
оборудования и имущества в
Министерстве Российской
Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных
бедствий
Сроки службы, хранения, нормы наработки до списания и жизненный цикл автомобильного имущества
1.1 Сроки службы, хранения, нормы наработки и жизненный цикл аккумуляторных батарей
Примечание:
1. На машинах (двигателях) срок службы аккумуляторных батарей исчисляется в годах или по наработке - в километрах пробега или в часах работы со дня приведения их в рабочее состояние (заливки электролитом).
2. Сроки службы и нормы наработки аккумуляторных батарей устанавливаются независимо от продолжительности хранения, но в пределах их жизненного цикла. Жизненный цикл аккумуляторных батарей определяется с даты изготовления батареи и не должен превышать суммарного срока хранения и службы.
3. Нормы наработки (сроки службы) аккумуляторных батарей снижаются:
на 50% - в чень холодном климатическом районе;
на 20% - в холодном климатическом районе;
на 15% - в очень жарком сухом и жарком сухом климатических районах;
на 10% - при использовании на машинах аэродромного обслуживания; на автомобилях, находящихся на оперативном дежурстве, в том числе пожарных автомобилях, находящихся в боевых расчетах.
Перечень административно-территориальных единиц, разделенных по природно-климатическим районам, определен ниже.
4. Списанию подлежат аккумуляторные батареи по истечению их жизненного цикла или срока службы, наработки в его пределах, при условии, что фактическая отдаваемая ими емкость при контрольном разряде составит менее 50% от номинальной. Аккумуляторные батареи, фактическая емкость которых превышает 50% от номинальной, подлежат дальнейшему использованию.
5. Срок службы, хранения, жизненный цикл до списания молекулярных накопителей энергии любых типов, работающих совместно с батареями, устанавливается не менее 15 лет, норма наработки - не менее 100 тыс. км пробега для колесных машин, 12 тыс. км или 4 тыс. часов работы - для гусеничных машин.
1.2 Нормы наработки (сроки службы) до списания шин
N |
Обозначение шины |
Модель шины |
Нормы наработки до списания, км |
Гарантийная наработка**, км/гарантийный срок хранения и использования по назначению, лет |
||
общая |
сниженная* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Пневматические шины с регулируемым давлением для грузовых автомобилей, кранов и дорожно-строительных машин
| ||||||
1.1. Шины обычного профиля
| ||||||
а) диагональные шины
| ||||||
1 |
12,00-18 |
К-70-1 |
36000 |
35000 |
35000/10 |
|
2 |
13,00-18 |
К-58 |
25000 |
22000 |
22000/10 |
|
|
КИ-80Н |
15000 |
12000 |
12000/8 |
||
1150x400-57 |
КИ-126 |
15000 |
12000 |
12000/10 |
||
3 |
12,00-20 |
М-93 |
38000 |
35000 |
30000/10 |
|
4 |
14,00-20 |
ОИ-25 |
42000 |
40000 |
40000/10 |
|
|
42000 |
40000 |
40000/10 |
|||
|
34000 |
30000 |
30000/5 |
|||
|
34000 |
30000 |
30000/10 |
|||
|
32000 |
30000 |
25000/10 |
|||
Я-307 |
40000 |
35000 |
35000/10 |
|||
б) радиальные шины
| ||||||
1 |
12,00R18 |
КИ-115А |
45000 |
40000 |
35000/10 |
|
2 |
12,00R20 |
КИ-113 |
50000 |
40000 |
40000/10 |
|
35000/10 | ||||||
3 |
425/85R21 |
КАМА-1260, КАМА-1260-1 |
45000 |
42000 |
/10 |
|
4 |
390/95R20 |
КАМА-УрАЛ |
42000 |
40000 |
40000/10 |
|
1.2. Широкопрофильные шины
| ||||||
1 |
1100x400-533 |
КАМА-401 |
47000 |
42000 |
**/10 |
|
2 |
1150x400-457 |
КИ-126 |
14000 |
12000 |
12000/10 |
|
3 |
1200x500-508 |
И-247Б |
22000 |
17000 |
17000/10 |
|
ИД-П284 (нс 10)*** |
27000 |
25000 |
25000/10 |
|||
ИД-П284 (нс 16) |
18000 |
15000 |
15000/10 |
|||
ИД-П284 (нс 16) |
18000 |
15000 |
**/10 |
|||
4 |
1220x400-533 |
ИП-184-1 |
32000 |
30000 |
30000/10 |
|
ИП-184 М |
34000 |
32000 |
32000/10 |
|||
ИП-184 |
30000 |
25000 |
25000/10 |
|||
5 |
1300x530-533 |
ВИ-3 |
28000 |
22000 |
22000/10 |
|
ВИД-201 |
36000 |
30000 |
22000/10 |
|||
6 |
1500x600-635 |
ВИ-203 |
28000 |
23000 |
23000/12 |
|
7 |
1600x600-685 |
ВИ-178А |
25000 |
20000 |
20000/12 |
|
ВИ-178АУ |
27000 |
25000 |
25000/12 |
|||
2. Пневматические шины с постоянным давлением для легковых автомобилей и прицепы к ним
| ||||||
2.1. Диагональные шины
| ||||||
1 |
6,40-13 (нс8) |
М-100 |
7000 |
5000 |
**/5 |
|
2 |
165-13 6,45-13 |
М-145 |
40000 |
33000 |
**/5 |
|
3 |
185-14 7,35-14 |
АИД-23 |
15000 35000 |
13500 33000 |
**/5 |
|
4 |
7,00-15 |
И-89 |
35000 |
33000 |
**/5 |
|
5 |
9,35-15 (235-380) |
ИЛ-126 |
28000 |
20000 |
15000/5 |
|
ИЛ-129 |
30000 |
25000 |
**/5 |
|||
ИЛ-137 |
28000 |
20000 |
**/5 |
|||
6 |
6,00-16 |
И-77 |
35000 |
33000 |
33000/5 |
|
7 |
6,95-16 175/80-16 |
ВлИ-5 |
42000 |
38000 |
**/5 |
|
2.2. Радиальные шины
| ||||||
1 |
165/70R13 |
Бл-85 |
46000 |
44000 |
44000/5 |
|
Кама-205 |
42000 |
40000 |
**/5 |
|||
М-231 |
46000 |
44000 |
**/5 |
|||
2 |
165/80R13 |
Я-370 |
42000 |
40000 |
**/5 |
|
3 |
175/65R13 |
Я-402 |
46000 |
44000 |
**/5 |
|
Я-650 |
46000 |
44000 |
||||
Я-660 |
46000 |
44000 |
||||
Я-598 |
42000 |
40000 |
||||
4 |
175/70R13 |
Ниишп-Ралли-4М |
12000 |
10000 |
**/5 |
|
Кама-503 |
12000 |
10000 |
**/5 |
|||
Я-158 |
46000 |
44000 |
**/5 |
|||
В-22 |
46000 |
44000 |
**/5 |
|||
Я-400 |
46000 |
44000 |
**/5 |
|||
Кама-578 |
42000 |
40000 |
**/5 |
|||
Бл-85 |
42000 |
40000 |
40000/5 |
|||
|
48000 |
46000 |
**/5 |
|||
Ниишп-Ралли-4 |
48000 |
46000 |
30000/5 |
|||
12000 |
10000 |
10000/5 |
||||
5 |
185/65R13 |
К-161 |
40000 |
35000 |
30000/5 |
|
М-271 |
46000 |
44000 |
**/5 |
|||
6 |
185/70R13 |
19В |
46000 |
44000 |
**/5 |
|
Бл-85 |
46000 |
40000 |
40000/5 |
|||
7 |
175/65R14 |
Л-5 |
46000 |
44000 |
**/5 |
|
8 |
175/70R14 |
Кама-204 |
46000 |
44000 |
**/5 |
|
9 |
185/60R14 |
М-265 |
46000 |
44000 |
**/5 |
|
10 |
185/65R14 |
14В |
50000 |
46000 |
**/5 |
|
К-187, К-189 |
45000 |
40000 |
30000/5 |
|||
Я-620 |
46000 |
44000 |
**/5 |
|||
11 |
185/70R14 |
М-242 |
50000 |
46000 |
**/5 |
|
Я-620, М-261 |
46000 |
40000 |
||||
12 |
195/60R14 |
Кама-516 |
46000 |
40000 |
**/5 |
|
|
|
|
|
|||
М-269 |
50000 |
46000 |
**/5 |
|||
13 |
195/65R14 |
М-266 |
46000 |
44000 |
**/5 |
|
14 |
205/70R14 |
ИД-220 |
46000 |
44000 |
**/5 |
|
И-371 |
42000 |
40000 |
40000/5 |
|||
И-259 |
50000 |
46000 |
46000/5 |
|||
М-227 |
44000 |
42000 |
**/5 |
|||
У-1 |
46000 |
40000 |
**/5 |
|||
КС-2 |
32000 |
30000 |
30000/5 |
|||
15 |
205/70R14 |
ИД-220 |
46000 |
44000 |
**/5 |
|
И-371 |
42000 |
40000 |
40000/5 |
|||
И-259 |
50000 |
46000 |
46000/5 |
|||
М-227 |
44000 |
42000 |
**/5 |
|||
У-1 |
46000 |
40000 |
**/5 |
|||
КС-2 |
32000 |
30000 |
30000/5 |
|||
16 |
175/65R15 |
М-280 |
46000 |
40000 |
**/5 |
|
17 |
185/65R15 |
М-282 |
46000 |
40000 |
**/5 |
|
18 |
195/60R15 |
М-273 |
46000 |
40000 |
**/5 |
|
19 |
195/65R15 |
КС-4 |
46000 |
40000 |
**/5 |
|
Я-572 |
44000 |
40000 |
||||
20 |
195/70R15 |
Я-501 |
46000 |
40000 |
**/5 |
|
21 |
205/60R15 |
И-327 |
46000 |
40000 |
**/5 |
|
22 |
205/65R15 |
М-277 |
44000 |
40000 |
**/5 |
|
БР-104 |
46000 |
40000 |
**/5 |
|||
К-178 |
55000 |
50000 |
50000/5 |
|||
23 |
205/70R15 |
М-241 |
46000 |
40000 |
**/5 |
|
М-267 |
52000 |
50000 |
||||
24 |
205/75R15 |
Я-505 |
46000 |
40000 |
**/5 |
|
25 |
225/60R15 |
М-281 |
55000 |
50000 |
**/5 |
|
26 |
225/75R15 |
Кама-РИНГ |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
27 |
235/75R15 |
К-171 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
28 |
175/80R16 |
ВлИ-10, М-268 |
46000 |
44000 |
**/5 |
|
29 |
185/75R16 |
К-156-1 |
50000 |
45000 |
45000/5 |
|
30 |
185/75R16 |
30В |
46000 |
44000 |
**/5 |
|
31 |
195/70R16 |
Кама-Степь |
46000 |
44000 |
**/5 |
|
32 |
205/65R16 |
М-294 "New style 55" |
50000 |
45000 |
**/5 |
|
33 |
205/70R16 |
Кама Flame |
46000 |
44000 |
**/5 |
|
34 |
215/65R16 |
К-181 |
40000 |
35000 |
30000/5 |
|
Кама-515 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|||
35 |
225/60R16 |
Кама-106 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
36 |
225/75R16 |
Форвард |
42000 |
40000 |
|
|
121М |
42000 |
40000 |
**/5 |
|||
Я-435А |
40000 |
35000 |
|
|||
37 |
235/60R16 |
М-295 |
50000 |
45000 |
**/5 |
|
38 |
275/70R16 |
Кама-555 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
3. Пневматические шины с постоянным давлением для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости и прицепов к ним
| ||||||
3.1. Диагональные шины
| ||||||
1 |
5,90-13С |
ИВ-167 |
32000 |
25000 |
**/5 **/10 |
|
2 |
6,40-13С |
М-100 |
40000 |
33000 |
**/5 |
|
3 |
6,70-13С |
М-100 |
40000 |
33000 |
**/5 |
|
4 |
7,00-15С |
И-89 |
40000 |
33000 |
**/5 |
|
5 |
215/90-15С |
Я-192 |
42000 |
35000 |
**/10 |
|
|
40000 |
33000 |
**/5 |
|||
Я-245-1 |
45000 |
42000 |
**/10 |
|||
|
45000 |
42000 |
**/5 |
|||
Я-245 |
40000 |
38000 |
**/10 |
|||
6 |
175/80-16С |
ВлИ-5 |
42000 |
38000 |
**/5 |
|
7 |
6,50-16С |
Я-248 |
42000 |
38000 |
**/10 |
|
8 |
7,50-16С |
БрИ-317 |
42000 |
40000 |
**/5 |
|
3.2. Радиальные шины
| ||||||
1 |
185/70R13C |
Бл-85 |
45000 |
42000 |
**/5 |
|
2 |
185/75R13C |
Я-427 |
32000 |
30000 |
**/5 |
|
3 |
175/80R14C |
М-260 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
4 |
185R14С м/к |
Я-538 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
5 |
195R14C м/к |
Я-537 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
6 |
185/80R15C |
И-375 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
7 |
185R15C |
Я-288 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
8 |
195R15C |
Я-411 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
9 |
195/70R15C |
К-192 |
40000 |
35000 |
30000/5 |
|
10 |
215/90R15C |
ЯИ-357А |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
11 |
225/85R15C |
Бр-101 ВИ-12 ВИ-12 |
40000 |
35000 |
**/5 **/5 **/10 |
|
12 |
175R16C |
Я-447 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
13 |
185/75R16C |
Кама-301 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
14 |
195R16C |
Я-459 |
32000 |
30000 |
**/5 |
|
15 |
195/75R16C |
Я-544 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
16 |
205/70R16C |
Я-484 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
17 |
215/80R16C |
И-288 |
32000 |
30000 |
**/5 |
|
И-289 |
40000 |
35000 |
||||
18 |
215/85R16C |
Я-357-1 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
19 |
225/60R16C |
М-250 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
20 |
225/70R16 |
Я-439 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
21 |
225/75R16C |
И-359 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
22 |
225R16C |
К-152 |
40000 |
35000 |
30000/5 |
|
К-151 |
32000 |
30000 |
||||
23 |
235/75R16C |
М-254 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
24 |
215/75R17,5 |
М-240 |
40000 |
35000 |
**/5 |
|
4. Пневматические шины с постоянным давлением для грузовых, специальных автомобилей, автобусов, экскаваторов, тракторов, погрузчиков, кранов, прицепов (полуприцепов)
| ||||||
4.1. Диагональные шины
| ||||||
1 |
9,00-15 |
Я-92 |
15000 |
12000 |
**/10 |
|
**/5 | ||||||
2 |
6,50-20 |
О-49 |
60000 |
57000 |
**/5 |
|
3 |
7,50-20 |
МИ-173-1 |
70000 |
65000 |
**/8 |
|
МИ-173 |
60000 |
57000 |
57000/8 |
|||
Я-151 |
60000 |
57000 |
**/5 |
|||
4 |
8,25-20 |
ИК-6АМ-1 |
70000 |
65000 |
**/5 |
|
ИК-6АМО |
70000 |
65000 |
65000/8 |
|||
Б-20 |
65000 |
60000 |
**/8 |
|||
М-149А |
32000 |
26000 |
26000/10 |
|||
5 |
9,00-20 |
И-252Б |
60000 |
57000 |
**/5 |
|
ВИ-244 |
60000 |
57000 |
**/8 |
|||
И-252 |
40000 |
30000 |
25000/5 |
|||
ВИ-244-1 |
70000 |
65000 |
**/8 |
|||
6 |
14,00-20 |
ОИ-25 |
42000 |
40000 |
40000/10 |
|
Я-307 |
(2000 часов) |
(1800 часов) |
(1800 часов) |
|||
7 |
15,00-20 |
Я-190 |
20000 |
17000 |
17000/10 |
|
8 |
18,00-24 |
ВИ-202 |
30000 |
27000 |
25000/12 |
|
9 |
12,00-20 |
ИЯВ-12Б |
65000 |
63000 |
**/5 |
|
ИЯ-241 |
15000 |
10000 |
**/5 |
|||
Ф-224АМ |
65000 |
63000 |
**/5 |
|||
ВИ-243 |
65000 |
63000 |
**/8 |
|||
ВИ-243М |
65000 |
63000 |
**/8 |
|||
В-243Б |
65000 |
63000 |
**/8 |
|||
B-243 |
60000 |
57000 |
**/5 |
|||
ВИ-243Б |
60000 |
57000 |
**/8 |
|||
ЯФ-406 |
25000 |
20000 |
**/5 |
|||
10 |
21,3-24 |
ИЯВ-79А |
30 мес. |
26 мес. |
26 мес./5 |
|
11 |
21,00-28 |
ДФ-27 |
30000 |
27000 |
24000/12 |
|
25 мес./5, но н/б 2300 часов | ||||||
12 |
21,00-33 |
ВФ-166А |
22000 |
21000 |
21000/5 |
|
4.2. Радиальные шины
| ||||||
1 |
7,50R20 |
ИЯ-196 |
77000 |
70000 |
**/5 |
|
2 |
8,25R20 |
BИ-401 |
77000 |
70000 |
**/5 |
|
3 |
8,25R20 |
КИ-63 У-2 |
80000 |
77000 |
**/8 **/5 |
|
4 |
8,25R20 |
И-397 |
35000 |
30000 |
30000/8 |
|
5 |
9,00R20 |
M-184 |
90000 |
85000 |
85000/8 |
|
О-43 |
90000 |
86000 |
**/8 |
|||
И-Н142БМ-1 |
90000 |
86000 |
**/8 |
|||
О-40БМ-1 |
88000 |
85000 |
**/8 |
|||
|
80000 |
77000 |
**/8 |
|||
О-40БМ |
80000 |
77000 |
**/8 |
|||
|
80000 |
77000 |
**/8 |
|||
Кама-Raide |
80000 |
77000 |
**/8 |
|||
|
80000 |
77000 |
**/8 |
|||
K-132 |
30000 |
25000 |
25000/5 |
|||
6 |
10,00R20 |
ОИ-73Б |
80000 |
77000 |
**/5 |
|
|
80000 |
77000 |
**/8 |
|||
И-309 |
70000 |
65000 |
65000/5 |
|||
7 |
11,00R20 |
И-347 |
80000 |
77000 |
**/5 |
|
И-111АМ |
77000/8 |
|||||
|
77000/8 |
|||||
8 |
14.00R20 |
О-103 |
80000 |
77000 |
**/5 |
|
9 |
12,00R20 |
ИД-304-У-4 |
80000 |
77000 |
**/5 |
|
|
80000 |
77000 |
**/8 |
|||
Кама-402 |
77000 |
70000 |
**/5 |
|||
K-131 |
35000 |
30000 |
30000/5 |
|||
10 |
14,75/80R20 |
HP-54 |
55000 |
50000 |
50000/5 |
|
HP-56 |
35000 |
30000 |
30000/5 |
|||
11 |
390R20 |
О-65 |
42000 |
40000 |
**/10 |
|
12 |
10R22,5 |
ИНк-362 |
80000 |
77000 |
**/5 |
|
13 |
12R22,5 |
Я-530 |
80000 |
77000 |
**/5 |
|
14 |
275/70R22,5 |
Кама-2001 |
80000 |
77000 |
**/5 |
|
15 |
11/70R22,5 |
Д-1М |
80000 |
77000 |
**/5 |
|
16 |
315/70R22,5 |
И-393 |
80000 |
77000 |
**/5 |
|
17 |
385/65R22,5 |
Я-69 |
77000 |
70000 |
**/5 |
|
4.3. Широкопрофильные шины
| ||||||
1 |
400/70-533 (1100x400-533) |
О-47А |
45000 |
42000 |
**/10 |
|
2 |
420/70-457 (1025x420-457) |
К-83А |
12000 |
10000 |
**/10 |
|
4.4. Арочные шины
| ||||||
1 |
580-270 |
Я-417 |
20000 |
18000 |
18000/5 |
|
2 |
1140x700 |
Я-170А |
30000 |
26000 |
26000/5 |
|
3 |
1300x750 |
Я-186 |
30000 |
26000 |
26000/5 |
|
5. Пневматические шины для специальных колесных шасси (далее - СКШ)
| ||||||
1 |
4,50-9 |
В-107 |
3000 ч |
2500 ч |
33 мес./5 |
|
2 |
4,50-10 |
R-242-1 |
35000 |
33000 |
33 мес./5 |
|
26000 |
24000 |
24000/5 |
||||
18000 |
16000 |
16000/5 |
||||
3 |
5,00-10 |
В-19А |
3000 ч |
2500 ч |
33 мес./5 |
|
В-19А-1 |
18000 |
16000 |
16000/5 |
|||
|
26000 |
24000 |
24000/5 |
|||
4 |
6,00-16 |
Л-225-1 |
24000 |
18000 |
18000/5 |
|
5 |
6,50-16 |
|
24000 |
22000 |
22000/5 |
|
Я-275А |
18000 |
18000/5 |
||||
Я-387-1 |
18000 |
18000/5 |
||||
|
18000 |
18000/5 |
||||
6 |
7,50-16 |
ЯФ-399 |
24000 |
18000 |
18000/5 |
|
7 |
9,00-16 (260/95-16) |
Я-324А |
32000 |
30000 |
30000/5 |
|
|
28000/5 |
|||||
НкФ-8 |
28000/5 |
|||||
8 |
10,00-16 |
ЯФ-405 |
24000 |
22000 |
22000/5 |
|
9 |
980x390-457 |
КФ-105А |
15000 |
12000 |
15000/5 |
|
10 |
215/75R17,5 |
КАМА-202 |
32000 |
30000 |
25000/5 |
|
11 |
16,5/70-18 |
КФ-97 |
30000 |
26000 |
26000/5 |
|
12 |
7,50-20 |
В-103 |
26000 (3700 часов) |
24000 (3500 часов) |
24000/5 (3500 часов) |
|
13 |
8,25-20 |
ИК-6АМО |
60000 |
57000 |
**/5 |
|
24000 |
20000 |
|||||
14 |
220/95R20 |
Я-450 Я-559 |
24000 |
22000 |
21600/5 |
|
15 |
8,3-20 |
В-105А |
20000 |
18000 |
17500/5 |
|
16 |
9,00-20 |
B-24A |
25000 |
22000 |
2500/5 |
|
17 |
9,00R20 |
KAMA-309 |
28000 |
26000 |
26000/5 |
|
18 |
11,00-20 |
Ф-213А |
24000 |
20000 |
**/5 |
|
19 |
11,2-20 |
Ф-35 |
20000 |
17000 |
17000/5 |
|
20 |
13,6-20 |
Ф-141-1 |
20000 |
18000 |
18000/5 |
|
21 |
16,00-20 |
Я-140А |
24000 |
20000 |
20000/5 |
|
KAMA-420 |
18000 |
16000 |
16000/5 |
|||
22 |
18,00-20 |
Вл-15 |
6000 |
4000 |
4000/5 |
|
23 |
11,2R20 (290/80R20) |
Я-430 |
18000 |
15000 |
15000/5 |
|
24 |
16,00-24 |
Я-140 |
24000 |
20000 |
20000/5 |
|
25 |
21,3R24 |
ФД-14А |
30000 |
25000 |
24000/5 |
|
26 |
600/55-26,5 |
Я-565 |
18000 |
15000 |
12500/5 |
|
27 |
28,1R26 |
ФД-12А |
2400 ч |
2200 ч |
2200 ч/5 |
|
28 |
11,2-28 |
B-38 |
18000 (3000 часов) |
16000 (2750 часов) |
16000/5 (2750 часов) |
|
29 |
12,4R28 |
ЯФ-394 |
18000 |
15000 |
15000/5 |
|
30 |
420/70R28 |
Я-428 |
34000 |
32000 |
31500/5 |
|
31 |
14,9-30 |
Я-172А |
18000 |
15000 |
15000/5 |
|
32 |
18,4R30 |
ФВл-234 |
26000 |
24000 |
24000/5 |
|
33 |
480/75-30 |
Я-319 |
24000 |
20000 |
20000/5 |
|
34 |
9,5-32 |
B-110 |
18000 (3000 часов) |
16000 (2750 часов) |
16000/5 (2750 часов) |
|
35 |
13,6-38 |
Я-166 |
35000 |
30000 |
30000/5 |
|
16000 |
14000 |
14000/5 |
||||
36 |
13,6R38 |
Я-261 ЯФ-318 |
25000 |
21000 |
21000/5 |
|
37 |
15,5R38 |
Ф-2А |
32000 (4200 часов) 24000 |
26000 (3900 часов) 22000 |
26000/5 (3900 часов) 22000/5 |
|
38 |
15,5-38 |
Ф-2АД |
(3500 часов) 15000 |
(3300 часов) 13000 |
3300 часов/5 13000/5 |
|
39 |
11,2R-42 |
Я-431 |
18000 |
15000 |
15000/5 |
|
6. Массивные шины
| ||||||
6.1. Массивные шины для опорных катков
| ||||||
N |
Обозначение шины |
Q - максимальная нагрузка (кГс) V - максимально допустимая скорость, км ч |
Основная применяемость |
Нормы наработки до списания, км |
Гарантийная наработка**, км/гарантийный срок хранения и использования по назначению, лет |
|
общая |
сниженная |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
500x70 |
Q = 550 V = 45 |
|
1500 |
1000 |
1000/8 |
1 |
550x100 |
Q = 820 V = 50 |
|
7000 |
6000 |
6000/8 |
2 |
515x132 |
Q = 1100 V = 45 |
M-2 АТ-Л СУ-76 |
7000 |
6000 |
6000/8 |
Q = 1100 V = 35 |
4000 |
3000 |
3000/5 |
|||
Q = 1000 V = 42 |
7000 |
6000 |
6000/5 |
|||
Q = 1100 V = 35 |
4000 |
3000 |
3000/5 |
|||
3 |
700x85 |
Q = 650 V = 55 |
ГАЗ-47 |
7000 |
6000 |
6000/8 |
Q = 450 V = 40, |
6000 |
5000 |
5000/10 |
|||
Q = 650 V = 55 |
7000 |
6000 |
6000/10 |
|||
4 |
750x120 |
Q = 930 V = 42 |
АТС-59 |
7000 |
6000 |
6000/8 |
Q = 530 V = 42 |
4000 |
3000 |
3000/10 |
|||
5 |
700x120 |
Q = 1130 V = 45,5 |
|
7000 |
6000 |
6000/8 |
Q = 850 V = 45,5 |
ГТ-Т |
6000 |
5000 |
5000/10 |
||
Q = 800 V = 45,5 |
АТ-Л |
7000 |
6000 |
6000/10 |
||
Q = 1130 V = 42 |
|
7000 |
6000 |
6000/10 |
||
Q = 880 V = 45,5 |
|
7000 |
6000 |
6000/10 |
||
Q = 1130 V = 42 |
|
7000 |
6000 |
6000/10 |
||
Q = 850 V = 45,5 |
|
6000 |
5000 |
5000/10 |
||
6 |
670x140 |
Q = 1120 V = 61,5 |
|
7000 |
6000 |
6000/6,5 |
Q = 1670 V = 61,5 |
МТ-ЛБ |
2000 |
1500 |
1500/6,5 |
||
Q = 1120 V = 61,5 |
МТ-ЛБВ |
7000 |
6000 |
6000/10 |
||
7 |
670x160 |
Q = 1900 V = 52 |
|
7000 |
6000 |
3000/8 |
8 |
630x170 |
Q = 1925 V = 65 |
ГМ 86, 577, 57 |
7000 |
6000 |
6000/6,5 |
Q = 1675 Q = 3350 Q = 3000 |
ГМ 30-6 (MT-C) |
7000 |
6000 |
6000/5 |
||
9 |
830x150 |
Q = 2000 V = 35,5 |
4C1 (AT-T) |
1500 |
1000 |
1000/8 |
6.2. Внутренние амортизаторы для опорных катков и направляющих колес
| ||||||
1 |
555x195 |
Q = 4200 V = 65 |
ГМ 453, 454 |
7000 |
6000 |
6000/6,5 |
(MT-T) |
7000 |
6000 |
6000/5 |
|||
6.3. Массивные шины для поддерживающих катков
| ||||||
1 |
180x60 |
Q = 200 V = 63 |
|
4000 |
3000 |
3000/6,5 |
2 |
200x110 |
Q = 250 V = 71 |
|
|
|
- |
3 |
200x136 |
Q = 65 V = 65 |
|
9000 |
8000 |
8000/6,5 |
4 |
225x125 |
Q = 400 V = 70 |
ГМ 56, 577,57 |
9000 |
8000 |
8000/5 |
Q = 100 V = 63 |
7000 |
6000 |
5000/10 |
|||
6.4. Внутренние амортизаторы для поддерживающих катков
| ||||||
1 |
225x62 |
Q = 350 V = 65 |
ГМ 453, 454 (MT-T) |
7 |
6 |
6000/6,5 |
2 |
7. Пневмогусеничные шины и шины с губчатой камерой (ГК)
|
|||||
3 |
830x240-381- |
ИП-132У |
Q = 2000 |
ДТ-10П ДТ-30П |
7000 |
6000 |
Q = 2500 | ||||||
V = 37 | ||||||
4 |
830x240-381- |
ИП-132У |
Q = 2000 V = 37 |
ДТ-10П |
7000 |
6000 |
Q = 2500 |
ДТ-30П |
______________________________
Примечание:
* При эксплуатации в горной местности, а также в Сибирском и Дальневосточном региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, районах крайнего севера и жаркой местности стран, прилегающих к Российской Федерации.
** Гарантийная наработка - до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте протектора по индикатору износа (1,6 + 0,5 мм - для грузовых автомобилей и прицепов к ним и 1,6 (+0,4; -0,25) мм - для легковых и грузовых автомобилей и прицепов к ним).
1.3 Нормы наработки гусеничных лент и венцов ведущих колес (ведущих колес) до списания
Примечания:
ОМШ - открытый металлический шарнир.
ЗМШ - закрытый металлический шарнир.
РМШ - резинометаллический шарнир.
РТ - резинотканевые (ленточные) гусеницы.
1. Нормы наработки (сроки службы) шин, аккумуляторных батарей, тентов, укрывочных брезентов, чехлов утеплительных и на сиденья, гусеничных лент, марки (модели) которых не указаны в настоящем приказе, приравниваются к нормам наработки (срокам службы) аналогичных по типу и классу тентов, укрывочных брезентов, чехлов утеплительных и на сиденья, гусеничных лент, шин, аккумуляторных батарей;
2. Установленные настоящим приказом нормы наработки (сроки службы) являются минимальными. Шины, аккумуляторные батареи, тенты, укрывочные брезенты, чехлы утеплительные и на сиденья, гусеничные ленты и венцы ведущих колес, выработавшие установленную норму наработки (срок службы) списания, но по своему техническому состоянию годные к эксплуатации, подлежат дальнейшему использованию до их предельного состояния (износа);
3. Срок службы до списания тентов и брезентов укрывочных, изготовленных из парусины, для машин, содержащихся в закрытых хранилищах, устанавливается 6 лет, под навесом - 5 лет, на открытых площадках - 4 года. Для тентов и брезентов укрывочных, изготовленных из ткани с резиновым покрытием, указанные сроки увеличиваются на один год, из ткани с пластмассовым (поливинилхлоридным) покрытием - на 4 года. В Сибирском, Дальневосточном, северных районах Приволжского, Уральского региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Тюменская, Свердловская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Пермский край) и на побережье морей (в полосе до 100 км). Для тентов и брезентов укрывочных машин интенсивного использования срок службы уменьшается на один год.
4. Срок службы до списания утеплительных чехлов машин интенсивного использования устанавливается не менее 5 лет, а чехлов на сиденье - не менее 3 лет.
5. Нормы наработки шин до списания в зависимости от их назначения и условий использования снижаются:
на 5% - для шин автомобилей, используемых в городских условиях;
на 10% - для шин авто-топливозаправщиков (автоцистерн и перекачивающих станций), грузовых автомобилей и прицепов, постоянно используемых для перевозки горючего и смазочных материалов;
на 15% - для шин автомобилей, используемых в качестве тягачей для буксировки техники;
на 20% - для шин учебных автомобилей; автомобилей-самосвалов и грузовых автомобилей, загружаемых экскаватором; автомобилей-экскаваторов и автомобильных кранов; пожарных автомобилей; специальных автомобилей, используемых на аэродромах (космодромах), а также для шин автомобильной техники, эксплуатируемой в жарком сухом климате;
на 25% - для шин автотягачей, используемых для буксировки прицепов (полуприцепов) грузоподъемностью 20 тонн и более или работающих с двумя прицепами;
на 30% - для шин автомобилей, постоянно используемых для буксировки летательных аппаратов; работы в условиях морских пирсов; автомобилей, привлекаемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
на 5% (с 1 июля 1988 г. на 2,5%) за каждый год после пятилетнего срока со времени их изготовления (в пределах гарантийного срока службы не ниже установленной гарантийной наработки).
Суммарное снижение нормы наработки шины до списания, учитывающее факторы, перечисленные в настоящем пункте, не должно превышать 40%.
6. Нормы наработки шин снижаются ежегодно на 10% после истечения гарантийного срока хранения и эксплуатации.
7. Шины, выработавшие установленную норму наработки и достигшие предельного износа (минимально допустимой остаточной высоты рисунка протектора), подлежат списанию комплектом (все шины, имеющиеся на машине). Пробег списываемых шин определяется с учетом работы шин запасных колес.
8. Разрешается списывать шины парами (с одного моста, оси) и по одной, в случае досрочного выхода из строя, при этом работа шин запасных колес не учитывается.
9. Нормы наработки ошипованных шин до списания соответствуют нормам наработки неошипованных шин этой модели (типоразмера).
10. Шины автомобильной техники мало интенсивного использования подлежат освежению (замене на новые).
11. Шины с регулируемым давлением и изготовленные по ГОСТ (ВД) 8430-85 и ГОСТ 5513-86 освежаются через 10-15 лет, шины 1500x600-635, 1600x600-685, 18,00-24 - через 15-18 лет, остальные - через 5-8 лет со времени их изготовления.
12. Освежение шин, как правило, совмещается с выполнением регламентированного технического обслуживания или регламентированного ремонта. Снятые в порядке освежения шины дорабатываются в пределах установленных норм на машинах интенсивного использования, не предназначенных для перевозки личного состава, или реализуются в установленном порядке.
13. Установленные нормы наработки гусеничных лент и венцов ведущих колес (ведущих колес) до списания являются минимальными. Гусеничные ленты и венцы ведущих колес, выработавшие установленную норму наработки до списания, но по своему техническому состоянию годные к эксплуатации, подлежат дальнейшему использованию до предельного их состояния (износа).
14. Пригодность гусеничных лент определяется по количеству траков в гусенице, возможности натяжения гусеничной ленты, состоянию грунтозацепов, наличию трещин траков, состоянию венцов ведущих колес.
15. Новые гусеничные ленты устанавливаются на машину в комплекте с новыми венцами ведущих колес.
16. Резинотканевая гусеничная лента подлежит замене при естественном износе трех и более слоев ткани по всей длине, или массовом истирании подошв поперечин и их обрыве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.