Выписка
При перевозке грузов в крупнотоннажных контейнерах с использованием железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга - Балтийск участились случаи задержек подвижного состава на припортовых станциях.
При проведении приемо-сдаточных операций между морским перевозчиком и ОАО "РЖД" выявляются коммерческие неисправности, которые напрямую влияют на сохранность перевозимого груза, такие как нестандартные заклепки крепления скобы правой (рабочей) двери контейнера, их прокручивание, нестандартные ржавые болты, деформированные ушки запорного устройства, наличие следов сварки, свежих царапин или окраски болтов и заклепок не в цвет контейнера (далее - коммерческие неисправности запорного устройства).
При передаче таких контейнеров на паром по требованию морского перевозчика производится дополнительное пломбирование контейнеров, в результате чего ОАО "РЖД" составляются акты общей формы. По прибытии на станции назначения производится комиссионная выдача груза с участием перевозчика в соответствии со ст. 41 Устава железнодорожного транспорта.
При этом при вскрытии контейнеров выявляются случаи несоответствия погруженного груза описи, вложенной в контейнер.
Во избежание длительного простоя вагонов с контейнерами на припортовых станциях, а также с целью исключения риска привлечения ОАО "РЖД" к ответственности за несохранные перевозки грузов обязываю:
1. АКП, МЧ, ДС дорог России:
1.1 подавать под погрузку груза исправные в коммерческом отношении контейнеры, особое внимание обращать на контейнеры для перевозки домашних вещей;
1.2 с целью исключения доступа к грузу производить погрузку контейнеров в вагоны в точном соответствии с Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах с соблюдением схем погрузки (при наличии двух и более контейнеров на вагоне погрузку осуществлять в свернутом состоянии);
1.3 в случае если на станциях погрузки при проведении приемо-сдаточных операций между работниками ДС и АКП, МЧ (с контейнерами, погруженными дверями наружу) выявлены отступления от стандартного состояния запорного устройства контейнера, требовать от работников АКП, МЧ дополнительного наложения ЗПУ на контейнер с составлением акта общей формы установленным порядком;
1.4 по прибытии на припортовые станции или станции назначения контейнеров с коммерческой неисправностью уже оформленной актом общей формы, если состояние контейнера по сравнению с описанием в акте не изменилось и доступ к грузу отсутствует, составление нового акта общей формы не требуется.
2. НКП, ДМ, Д, ТЦФТО дорог России установите контроль за соблюдением требований настоящей телеграммы.
Первый заместитель генерального директора |
С. Колесников |
И.о. первого заместителя начальника Центральной |
А. Кужель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 19 апреля 2017 г. N 6930/ЦФТО "О мерах по исключению случаев задержек подвижного состава на припортовых станциях при перевозке грузов в крупнотоннажных контейнерах с использованием железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга - Балтийск"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2017 г., N 10