Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
Таблица 1
Основные показатели, характеризующие оказываемые муниципальные услуги
(утв. распоряжением мэра г. Новосибирска от 5 мая 2008 г. N 8060-р)
Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания |
Бюджетная услуга |
Категории физических и юридических лиц, являющихся потребителями услуг |
Порядок оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам |
Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения |
Требования к отчетности об исполнении муниципального заказа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Другие общегосударст- венные вопросы |
Распростране- ние социально значимой рекламы |
Отраслевые департаменты мэрии (включая соответствующие подразделения департаментов); сторонние организации (фонды, союзы, ассоциации, Новосибирская епархия и т. п.); Совет депутатов города Новосибирска; администрация Новосибирской области |
Поручение главного распорядителя бюджетных средств - департамента промышленности, инноваций и предпринимательства; объявление конкурса среди рекламных агентств на распространение социально значимой рекламы; заключения договоров с победителями конкурсов |
Определяется условиями договора с рекламными агентствами |
Ежеквартальный отчет проведенных конкурсов |
Таблица 2
Показатели, характеризующие объем (состав) и (или) качество оказываемых муниципальных услуг
Учреждение | Показатель | Единицы измерения |
2008 год |
1 | 2 | 3 | 4 |
МУ "ГЦНР" | Количество конкурсов и запросов котировок на распространение социально значимой рекламы |
ед. | 40 - 50 |
Площадь рекламных поверхностей, используемых для размещения социально значимой рекламы в течение года |
кв. м | 6500 - 7000 | |
Стоимость размещения (вместе с изготовлением) 1 кв. м рекламной поверхности |
рублей | 1200 - 3500 | |
Затраты на распространение социально значимой рекламы |
тыс. рублей | 11502,5 | |
Количество претензий к освещению тех или иных социально значимых мероприятий |
ед. | 0 | |
Удельный вес обоснованных претензий к общему количеству размещенных плакатов |
% | 0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.