Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 722283-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе",
внесенному О.Л. Михеевым, С.А. Поддубным в период исполнения ими полномочий депутатов Государственной Думы
(повторно к первому чтению)
Досье на проект федерального закона
Проектом федерального закона устанавливается запрет на рекламу, которая создаёт представление о преимуществах рекламируемого товара путём ссылки на факт проведения соответствующих исследований либо выделяет потребительские свойства, условия приобретения товара, которые в соответствии с законодательством являются обязательными требованиями.
Полагаем, что проектируемые нормы нуждаются в дополнительном обосновании с учетом уже содержащихся в Федеральном законе от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" запретах, в том числе на распространение недостоверной и недобросовестной рекламы.
Заместитель |
О.Ю. Гвоздилина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.